MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 13:29
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335898
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Брат, привет! Давно не заглядывал в форум, поздравляю с покупкой  Т-макса! Достойный аппарат, но для езды по городу он не очень. Это крейсер для дальнего боя. В обслуге сложный, добраться до АКБ, воздухана и свечей гемор ещё тот. Зато колесо заднее снять можно за минуту, а на САшке полчаса играться. И ещё: инжекторная модель 2008 года намного интереснее, передние двухдисковые тормоза в сборе от спортяги R6, осаживают мгновенно. Едет веселее, свет лучше, да в общем всё немного лучше. Но и твой на голову выше SH-150, это бесспорно. Ты спрашивал, что почём для замены колец, я узнал. Кольца на один цилиндр в Европе 62 евро и три недели ждать, в штатах 54 бакса и месяц-полтора ждать, прокладки ЦПГ 48 евро, есть в наличии, ждать три-пять дней. Вот такой расклад. Если что, найду любую железяку или пластмасску, можно и б/у. Только желательно VIN, т.е. номер рамы.

спасибо! 42_friends
я и по городу уже придрюкался, город у меня не большой, так что влезть пока еще можно почти в любую дырку)
я посмотрел на цены и просто прозрел, честно говоря)))и купил мотор за 600 уе, проблемы закончились.
а первое поколение купил, по тому что денег было в притык!! 12_cray
а такой как с 2008 года  у моего кориша есть, знаю про него, но цена в 2 раза больше, чем мне мой обошелся 12_cray
вот сейчас хочу тоже хочу левый супорт от R6 найти, но пока безуспешно((
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
После праздников я тебе его найду, но даже примерно не знаю, какая будет цена. Посмотри ещё на  MotoSale, там очень много деталей тормозных систем, может что клюнет. Вот, например: http://www.motosale.com.ua/zapchasti/R1_SupportaDiski_264602.html Там такого просто завались. Я буду искать в Европе, а там наверняка дороже. И ставь армированный шланг прежде всего, может и замена суппорта не потребуется! Там-же,  в разделе "тормоза" на мотосейле их как грязи.
Змінено: 10.05.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Вот ещё: http://www.motosale.com.ua/zapchasti/supporta_v_sbore_R6_263442.html    http://www.motosale.com.ua/zapchasti/R1_support_praviy_256210.html
Змінено: 10.05.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
спасибо, Родной 42_friends  но как-то я все равно не верю, что армированый шланг может что-то поменять.... 06_question
реально, передний тормоз - гуано полное...(
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
спасибо, Родной 42_friends  но как-то я все равно не верю, что армированый шланг может что-то поменять.... 06_question
реально, передний тормоз - гуано полное...(
Так вот поверь, меняет в КОРНЕ!!! Я уже пять раз ставил арматуру на свои скутеры, результат ошеломляет! И чем старше скут, тем лучше тормоза после замены. А твоему уже 10 лет, по хорошему резиновые шланги нужно менять раз в пять лет независимо от пробега, у нас этого никто не делает, потому и тормоза гуано. Братишка, меняй шланг, не спеши с суппортом, я уверен, что поможет. А чтоб убедится, что шланг "раздувает", пережми его плоскогубцами прямо возле главного цилиндра на руле и нажми на рычаг. Если рычаг "поднялся" и стал намного жёстче, шланг в мусорку однозначно! Я ездил на Т-максе твоей модели, передок тормозил очень хорошо, но это было в 2007-м, а скут был 2005-го года, т.е. очень свежий, и шланг был в идеале. А твой уже "деградировал", по простому сдох. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Помогите решить проблему...Перестал работать спидометр, открутил я привод спидометра посмотрел на шестеренку пластмасовую, на ней зубья есть и не маленькие(гострые), взял дрель покрутил чисто тросик-работает, значит тросик впорядке, червячная передача (железный червьяк) он меня смущает, скажите он должен ходить туда-сюда типо шататся, но он не выпадает и целый... В чем проблема ? 27_dash
Поставь на место колесо вместе с приводом, вывесь передок и покрути колесо, а лопатку привода, что входит в паз троса, чем-нибудь аккуратно притормози, лучше деревянной палочкой. Если получится остановить, тогда дело плохо, привод в сборе стоит 37 евро, и шестерен отдельно нет. 12_cray
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
спасибо, Родной 42_friends  но как-то я все равно не верю, что армированый шланг может что-то поменять.... 06_question
реально, передний тормоз - гуано полное...(
Так вот поверь, меняет в КОРНЕ!!! Я уже пять раз ставил арматуру на свои скутеры, результат ошеломляет! И чем старше скут, тем лучше тормоза после замены. А твоему уже 10 лет, по хорошему резиновые шланги нужно менять раз в пять лет независимо от пробега, у нас этого никто не делает, потому и тормоза гуано. Братишка, меняй шланг, не спеши с суппортом, я уверен, что поможет. А чтоб убедится, что шланг "раздувает", пережми его плоскогубцами прямо возле главного цилиндра на руле и нажми на рычаг. Если рычаг "поднялся" и стал намного жёстче, шланг в мусорку однозначно! Я ездил на Т-максе твоей модели, передок тормозил очень хорошо, но это было в 2007-м, а скут был 2005-го года, т.е. очень свежий, и шланг был в идеале. А твой уже "деградировал", по простому сдох. 20_drinks

понял, спасибо!
достать поможешь?)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р.
answerview
Писал про трекер ранее, не интересно стало никому... Нашел вариант за 40 баксов с gps. Конкретно со спутниками работа. Вопрос ко всем... Кто как страхуеться от угона? Какие у кого средства?
В поиске SH....
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р.
answerview
были проблемы с крышкой радиатора?может кто-то сталкивался...
у меня короче такая фигня заливаю тасол езжу 200-300км за пару дней и он начинает грется до верхней белой точки датчика снимаю перед(хонда сш150 карб) в расшерителе под горлышко а в радиаторе нехватает и он греется я так думаю что клапан на крышке не срабатывает отбратный тасол обратно не втягивает...опять с расширителя в радиатор выливаю 200-300км и о5 такая хрень.но он до кипения не даходит вентилятор работает но уровень жидкости маленький и его не хватает.
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Помогите решить проблему...Перестал работать спидометр, открутил я привод спидометра посмотрел на шестеренку пластмасовую, на ней зубья есть и не маленькие(гострые), взял дрель покрутил чисто тросик-работает, значит тросик впорядке, червячная передача (железный червьяк) он меня смущает, скажите он должен ходить туда-сюда типо шататся, но он не выпадает и целый... В чем проблема ? 27_dash
Поставь на место колесо вместе с приводом, вывесь передок и покрути колесо, а лопатку привода, что входит в паз троса, чем-нибудь аккуратно притормози, лучше деревянной палочкой. Если получится остановить, тогда дело плохо, привод в сборе стоит 37 евро, и шестерен отдельно нет. 12_cray

Так а в чем дело тогда ? 12_cray
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.05.2013 р.
answerview
кому на запчасти.
http://www.motosale.com.ua/honda/SH_150_245347.html
600дол.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Привет, Дружище! Там же, на мотосейле, в разделе "тормоза" очень много предложений по армированным шлангам. Последний шланг я брал на мотоквартале, очень дорого получилось, сразу не увидел, что шланг без фитингов, их надо брать отдельно. В итоге шланг 240 грн и два фитинга по 125 грн = 490 грн! Посмотри ещё на бегемото, я там брал два года назад синий шланг китайского производства за 100 грн, до сих пор работает замечательно.  http://begemoto.com/index.php?productID=6871 Почему-то ссылка только так по дебильному копируется, три раза пробовал, всё равно.
Змінено: 11.05.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
были проблемы с крышкой радиатора?может кто-то сталкивался...
у меня короче такая фигня заливаю тасол езжу 200-300км за пару дней и он начинает грется до верхней белой точки датчика снимаю перед(хонда сш150 карб) в расшерителе под горлышко а в радиаторе нехватает и он греется я так думаю что клапан на крышке не срабатывает отбратный тасол обратно не втягивает...опять с расширителя в радиатор выливаю 200-300км и о5 такая хрень.но он до кипения не даходит вентилятор работает но уровень жидкости маленький и его не хватает.
Привет, Димон! Это прорыв газов через прокладку головы 100%!!! Крышка не при делах, не трожь её. Снимай голову, вычищай идеально, крась прокладку, попробуй две, на SH-300 двойная прокладка. Только обе покрась, просуши и собирай.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Ты привод проверил так, как я написал?
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Ananas1992  
answerview
Писал про трекер ранее, не интересно стало никому... Нашел вариант за 40 баксов с gps. Конкретно со спутниками работа. Вопрос ко всем... Кто как страхуеться от угона? Какие у кого средства?
Я не бросаю скут без присмотра, потому что 100% гарантии не даст ни один трекер, очень много факторов, влияющих на работу устройства. Сначала я заинтересовался, а когда вник в тему и пообщался с толковыми людьми, понял, что меньше чем за 300 баксов прибор брать нет смысла, только такой действительно поможет отыскать скут в случае кражи. Вот сейчас созреваю, думаю всё-таки брать, моя САшка обошлась мне почти в 2300 у.е., обидно будет потерять её навсегда. А какой ты вариант нашёл за 40 баксов?
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
были проблемы с крышкой радиатора?может кто-то сталкивался...
у меня короче такая фигня заливаю тасол езжу 200-300км за пару дней и он начинает грется до верхней белой точки датчика снимаю перед(хонда сш150 карб) в расшерителе под горлышко а в радиаторе нехватает и он греется я так думаю что клапан на крышке не срабатывает отбратный тасол обратно не втягивает...опять с расширителя в радиатор выливаю 200-300км и о5 такая хрень.но он до кипения не даходит вентилятор работает но уровень жидкости маленький и его не хватает.
Привет, Димон! Это прорыв газов через прокладку головы 100%!!! Крышка не при делах, не трожь её. Снимай голову, вычищай идеально, крась прокладку, попробуй две, на SH-300 двойная прокладка. Только обе покрась, просуши и собирай.

Серёга у меня нет нормального динамометрического ключа а затяжка на ключе который есть начинается с 4кг.....
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
были проблемы с крышкой радиатора?может кто-то сталкивался...
у меня короче такая фигня заливаю тасол езжу 200-300км за пару дней и он начинает грется до верхней белой точки датчика снимаю перед(хонда сш150 карб) в расшерителе под горлышко а в радиаторе нехватает и он греется я так думаю что клапан на крышке не срабатывает отбратный тасол обратно не втягивает...опять с расширителя в радиатор выливаю 200-300км и о5 такая хрень.но он до кипения не даходит вентилятор работает но уровень жидкости маленький и его не хватает.
Привет, Димон! Это прорыв газов через прокладку головы 100%!!! Крышка не при делах, не трожь её. Снимай голову, вычищай идеально, крась прокладку, попробуй две, на SH-300 двойная прокладка. Только обе покрась, просуши и собирай.

Серёга у меня нет нормального динамометрического ключа а затяжка на ключе который есть начинается с 4кг.....
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
были проблемы с крышкой радиатора?может кто-то сталкивался...
у меня короче такая фигня заливаю тасол езжу 200-300км за пару дней и он начинает грется до верхней белой точки датчика снимаю перед(хонда сш150 карб) в расшерителе под горлышко а в радиаторе нехватает и он греется я так думаю что клапан на крышке не срабатывает отбратный тасол обратно не втягивает...опять с расширителя в радиатор выливаю 200-300км и о5 такая хрень.но он до кипения не даходит вентилятор работает но уровень жидкости маленький и его не хватает.
Привет, Димон! Это прорыв газов через прокладку головы 100%!!! Крышка не при делах, не трожь её. Снимай голову, вычищай идеально, крась прокладку, попробуй две, на SH-300 двойная прокладка. Только обе покрась, просуши и собирай.

А ЧЕМ ТЫ КРАСИШЬ ПРОКЛАДКИ?
ОБИЧНОЙ КРАСКОЙ ЧТО ЛИ??? 05_shok
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Привет, Дружище! Там же, на мотосейле, в разделе "тормоза" очень много предложений по армированным шлангам. Последний шланг я брал на мотоквартале, очень дорого получилось, сразу не увидел, что шланг без фитингов, их надо брать отдельно. В итоге шланг 240 грн и два фитинга по 125 грн = 490 грн! Посмотри ещё на бегемото, я там брал два года назад синий шланг китайского производства за 100 грн, до сих пор работает замечательно.  http://begemoto.com/index.php?productID=6871 Почему-то ссылка только так по дебильному копируется, три раза пробовал, всё равно.

тю, а как это без фиттингов???
потом их еще и обжимать нужно ?
или как?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р.
answerview
У меня вот вопрос. Собрался я масло менять в SH 125I вот с маслом определился выбрал Castrol, ну вот и сам вопрос там масляный фильтр сеточка или действительно фильтр?
Honda SH 125I
KTM SX 450
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин