MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 17:32
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3336116
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Кто умеет ездить на козе на СШ150 ?

Я умею. А смысл?
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для aser  
answerview
Кто умеет ездить на козе на СШ150 ?

Я умею. А смысл?

Скажи как правильно стать на нее и проехатся что-бы не упасть, ато я стремаюсь даже поднять ее, ато боюсь что пластик побью, а она еще и в карбоновой пленке у меня 07_dirol  06_question
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для AMG  
answerview

Скажи как правильно стать на нее и проехатся что-бы не упасть, ато я стремаюсь даже поднять ее, ато боюсь что пластик побью, а она еще и в карбоновой пленке у меня 07_dirol  06_question

Во-во! И я боюсь. А тем более, что сейчас собираюсь продавать. Пару раз попробовал на старом  ремне и новой сцепе - и хватит. И то пробовал не на асфальте, а на хорошем травяном аэродроме. Чтоб в случае чего последствия для пластика были минимальны.
Змінено: 22.04.2013 р., aser
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
привет всем. вчера вечером начал глохнуть мой конь выключил свет доехал до горожа выяснилось что акум сел хотя он новый поставил на зарядку,утром пришел поставил 2-3 часа о5 здох поставил акум с другова мотика помощней амперажем и он за 2 часа здох,наверно реле зарядки здохло вот только как выяснить оно это или нет завтро сниму его поеду к ном электрику пусть проверит...
может была у кого такая проблема отзовитесь. нехочется купить реле за 50 баксов а это вдруг не оно)
может и генератор здох!
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для AMG  
answerview
Кто умеет ездить на козе на СШ150 ?

Я умею. А смысл?

Скажи как правильно стать на нее и проехатся что-бы не упасть, ато я стремаюсь даже поднять ее, ато боюсь что пластик побью, а она еще и в карбоновой пленке у меня 07_dirol  06_question
Самый верный способ подняться в свечку---на подножке развинтить мотор до отсечки и прыгнуть на зад сидушки. Шутка, не вздумай это проделать, а если всё-таки решишься, обязательно сними процесс на камеру. А вообще максискутер не самый удачный аппарат для стантрайдинга, на эндуро эти вещи намного легче получаются. Поднять в свечу САшку нет проблем, а вот поймать и удержать угол и проехать в свечке хотя-бы 20 метров---задача для профи станта. И крыло заднее лучше сразу снять, оно первое ломается. И мотоботы нужно одевать, если САшка ляжет на голеностоп, полтора месяца на костылях гарантированы!
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
Плохо, что ты далеко живёшь, мне нужно пять минут поковыряться, и я скажу, что умерло. Но генератор вряд-ли, ещё ни разу я такого не видел, чтоб на САшке сдох ген-р. Звони.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
... как выяснить оно это или нет...

Проверить несложно: стань вольтметром на аккумулятор, померяй на заглушеном моторе, а потом на заведённом и сравни показания. Если на заведённом покажет вольт около 15 - РН в норме.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для aser  
answerview
... как выяснить оно это или нет...

Проверить несложно: стань вольтметром на аккумулятор, померяй на заглушеном моторе, а потом на заведённом и сравни показания. Если на заведённом покажет вольт около 15 - РН в норме.

и 13 показывает и газу даешь падает на 0.5 гдето а на холостых о5 поднимается!
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview

и 13 показывает и газу даешь падает на 0.5 гдето а на холостых о5 поднимается!

Для начала нужно быть на 100% уверенным, что аккумулятор в норме. Ну а потом - менять РН.
Кстати, иногда РН вылетает, если вдруг при работе двигателя пропадает контакт на аккумуляторе (например, пропал контакт в предохранителе или он на ходу сгорел).
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для aser  
answerview

и 13 показывает и газу даешь падает на 0.5 гдето а на холостых о5 поднимается!

Для начала нужно быть на 100% уверенным, что аккумулятор в норме. Ну а потом - менять РН.
Кстати, иногда РН вылетает, если вдруг при работе двигателя пропадает контакт на аккумуляторе (например, пропал контакт в предохранителе или он на ходу сгорел).

такого нечего вроде небыло новый акум ему месяц ездил месяц без проблем тут на тебе резко так сел и все вчера.я его ночь заряжал утром поставил 2-3 часа и он здох
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
был у електрика прибор показал короткое на генераторе 06_question вот снял его фото коротнула обмотка( хотя ему около 10лет и 2тись. километров в этом году для него были последние!там стенка пластиковая просто выгорела на фото видно электрик только шилом дотронулся она высыпалась и на том месте лак на провадах выгорел....
сегодня закажу б.у уже нашел 650гр просят.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
бу генератор є в наявності, також є прокладка кришки генератора. звони
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
Неприятный случай. Хорошо что нашёл замену. Но сгоревшая обмотка генератора - это не причина. Это следствие. Причина в чём-то другом. Просто так генераторы не горят. Тем более, что статор постоянно омывается и охлаждается маслом. Похоже что где-то в проводке есть коротыш.
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для RuLez  
answerview
попробуйте Dynovolt MG7L-BS гелевый 300гривен
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для aser  
answerview
Неприятный случай. Хорошо что нашёл замену. Но сгоревшая обмотка генератора - это не причина. Это следствие. Причина в чём-то другом. Просто так генераторы не горят. Тем более, что статор постоянно омывается и охлаждается маслом. Похоже что где-то в проводке есть коротыш.
Да,это следствие! А основная причина в попытке заменить родную АКБ чем придётся. Но всё равно Димон чемпион---сжёг-таки САшевский генератор!!! За мою почти 10-летнюю практику с СШ такого не было ни разу! Я уже писал не так давно о том, что гелевые мотоАКБ имеют повышенное внутреннее сопротивление и более высокое зарядное напряжение по сравнению с обычными кислотными. И чтобы поставить вместо гелевого кислотник, нужно менять регулятор напряжения, чтобы понизить зарядное напряжение с 16-17 до 13-14 вольт. Естественно, никто этого не делает, а поэтому где тонко, там и рвётся! Это я с работы домой пришёл и проанализировал ситуацию, другого объяснения не вижу. Знаю одно: пока стоит родная АКБ, и с регулятором, и с генератором, и с напругой на борту всё в порядке. Но как только мы начинаем "экономить" и изобретать новые системы питания в виде китайских батареек для фонариков, начинаются подобные сложности. Ничего нового, я к этому уже привык. А на моей бывшей Honda PS-150, которая на аве, всё так-же трудится до сих пор родная АКБ, а скут выпущен в апреле 2007 года! И всё потому, что и я батарею ни разу не снимал, только клеммы подтягивал,и нынешний хозяин не знает, где она живёт. И на всех САшках(их было четыре), которыми я владел после PS, ни разу не было подобных сложностей. Просто РН САшки вместе с генератором могут работать в паре с НОРМАЛЬНОЙ гелевой батареей, а мы при покупке смотрим на цену, всё остальное нам пох. Результат налицо. И это прискорбно. Потом говорим, что САшка говно...  Есть пословица: "Да чтоб вы так доехали, как за дорогу заплатили!" Как раз в тему. 09_ireful1  10_ireful2  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
42_friends
признавайтесь, кого я под Альцестом поймал??))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
Серёг я гелевый поставил Но 5А,неужели из-за него? на нем до меня тип поставил с ижака кислотный я его убрал месяц назад и за месяц 1800км накрутил) даже не за месяц а за неделю как тепло стало)
интересно его можно перематать? завтро утром вышлют другой уже оплатил)
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для shishka  
answerview
42_friends
признавайтесь, кого я под Альцестом поймал??))

я так понимаю это твой украденый скут? я бы забрал, домой бы он точно не поехал либо в больничку либо пишком домой)конешно спросил откуда взял и забрал если 100% уверен что это твой!
я на своём номера сфоткал переписал раму движек на всякий случай...
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
42_friends
признавайтесь, кого я под Альцестом поймал??))

я так понимаю это твой украденый скут? я бы забрал, домой бы он точно не поехал либо в больничку либо пишком домой)конешно спросил откуда взял и забрал если 100% уверен что это твой!
я на своём номера сфоткал переписал раму движек на всякий случай...

да нет))
это не мой, мой я знаю где, и я уже за него нормальную компенсацию в размере 1900уе получил)))
а это просто заметил, вот думаю может кто с форума рядом со мной крутится)
встретится бы, полялякать)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Неприятный случай. Хорошо что нашёл замену. Но сгоревшая обмотка генератора - это не причина. Это следствие. Причина в чём-то другом. Просто так генераторы не горят. Тем более, что статор постоянно омывается и охлаждается маслом. Похоже что где-то в проводке есть коротыш.
Да,это следствие! А основная причина в попытке заменить родную АКБ чем придётся. Но всё равно Димон чемпион---сжёг-таки САшевский генератор!!! За мою почти 10-летнюю практику с СШ такого не было ни разу! Я уже писал не так давно о том, что гелевые мотоАКБ имеют повышенное внутреннее сопротивление и более высокое зарядное напряжение по сравнению с обычными кислотными. И чтобы поставить вместо гелевого кислотник, нужно менять регулятор напряжения, чтобы понизить зарядное напряжение с 16-17 до 13-14 вольт. Естественно, никто этого не делает, а поэтому где тонко, там и рвётся! Это я с работы домой пришёл и проанализировал ситуацию, другого объяснения не вижу. Знаю одно: пока стоит родная АКБ, и с регулятором, и с генератором, и с напругой на борту всё в порядке. Но как только мы начинаем "экономить" и изобретать новые системы питания в виде китайских батареек для фонариков, начинаются подобные сложности. Ничего нового, я к этому уже привык. А на моей бывшей Honda PS-150, которая на аве, всё так-же трудится до сих пор родная АКБ, а скут выпущен в апреле 2007 года! И всё потому, что и я батарею ни разу не снимал, только клеммы подтягивал,и нынешний хозяин не знает, где она живёт. И на всех САшках(их было четыре), которыми я владел после PS, ни разу не было подобных сложностей. Просто РН САшки вместе с генератором могут работать в паре с НОРМАЛЬНОЙ гелевой батареей, а мы при покупке смотрим на цену, всё остальное нам пох. Результат налицо. И это прискорбно. Потом говорим, что САшка говно...  Есть пословица: "Да чтоб вы так доехали, как за дорогу заплатили!" Как раз в тему. 09_ireful1  10_ireful2  10_ireful2


проблема тільки через говноакумулятор, в минулому сезоні я поставив на свій ліберті китайский акб,  так через місяць почало некоректно працювати реле, прийшлось замінити і реле і акб. зараз стоїть оригінальна юаса від сш300і і другий рр -  тепер все чотко  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин