MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 01:21
27
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337179
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для aser  
answerview
... гаишники некогда не останавливали)

Оно и понятно: гаишникам запрещено преследовать придурков на мотоциклах.

я боялся содится на тот мотик это просто ЖЕСТЬ так страшно  очущение не передаваемые.
Змінено: 28.03.2013 р., Pervintin
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для aser  
answerview
... Не надо заводить скут при сильных минусах...

Об этом я уже писал. Не заводить на морозе, если не знаешь точно, какой антифриз залит, или в нём не уверен. Ведь при температуре ниже той, на которую расчитан антифриз, он превращается практически в гель. Двигатель он не повредит, и, в отличие от воды, цилиндр не разорвёт. Но нагрузка на помпу получается слишком большая. И как результат - то, что мы видим на фото.
Именно потому, что не знаю, что было залито, меняю всегда и сразу антифриз, торм. жидкость и масло в двигателе, чтоб таких сюрпризов не было. А за левую резьбу и фиксатор я Жеке написал в личку ещё позавчера. У меня сейчас в ремонте Ситроен С-4, тоже был антитосол, прихватило на морозе, сорвало зубья на ремне ГРМ, он помпу приводит тоже, и погнуло все 16 клапанов. Сумма ремонта 850 баксов. Дешевле всё-таки охлаждайку поменять. Фото клапанов гнутых клапанов прилагаю:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р.
answerview
всем привет ! народ , а некто не вкурсе , инжекторной и карбюраторной сашек генераторы одинаковые ? можно ли виесто инжектора поставить карб ?
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р.
answerview
Серёга амортизаторы менять нужно пластик снимать жопу? я чет не помню 08_lol
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для roma-1717  
answerview
всем привет ! народ , а некто не вкурсе , инжекторной и карбюраторной сашек генераторы одинаковые ? можно ли виесто инжектора поставить карб ?
Генераторы совершенно разные,  особенно маховики! Обмотки статора внешне одинаковы, но мощность разная, а значит о намоточные данные отличаются. И зачем ставить карб, чем тебе впрыск не угодил?
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
Серёга амортизаторы менять нужно пластик снимать жопу? я чет не помню 08_lol
Пластик я не снимаю, но у меня есть такое чудо техники, как пневмотрещотка, с её помощью верхние болты амортов просто вылетают! А если голыми руками, или рожково-накидным, то проще пластик снять.
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
пока чисто тпоретисески интересуюсь. хотя мена не очень устраиавет что если акум подсел , то завестись не реально.
тоесть на этот ген цди коммутатор не поставиш ? так ? высоковрльтная обмотка и датчик холла там есть  ?
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... если голыми руками, или рожково-накидным, то проще пластик снять.

Простым рожковым замудохаешься. А вот накидным с трещоткой можно и без пневматики.
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Серёга амортизаторы менять нужно пластик снимать жопу? я чет не помню 08_lol
Пластик я не снимаю, но у меня есть такое чудо техники, как пневмотрещотка, с её помощью верхние болты амортов просто вылетают! А если голыми руками, или рожково-накидным, то проще пластик снять.

я ни разу не снимал пластик, все нормально откручивалось, и даже понять не могу, по чему люди уже не первый раз задают такой вопрос 06_question
а пневмотрещотка - это типа такая http://www.osc-t.ru/catalog/pnevmoinstrument/pnevmogaikoverty/pnevmotreshchetka-jonnesway-jar6309a-art-47111
или как накидной ключ с трещеткой, http://giacint.ru/files/userimages/mir/14505.jpg
только с пневмоприводом??? 43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для roma-1717  
answerview
пока чисто тпоретисески интересуюсь. хотя мена не очень устраиавет что если акум подсел , то завестись не реально.
тоесть на этот ген цди коммутатор не поставиш ? так ? высоковрльтная обмотка и датчик холла там есть  ?

практически тоже самое у тебя будит и с карбом, смысл? 06_question
кик-стартера то все равно нет и не будит 06_question
или типа выкроить пару ватт, которые забирает бензонасос??
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 28.03.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для roma-1717  
answerview
пока чисто тпоретисески интересуюсь. хотя мена не очень устраиавет что если акум подсел , то завестись не реально.
тоесть на этот ген цди коммутатор не поставиш ? так ? высоковрльтная обмотка и датчик холла там есть  ?
Там не датчик Холла, а магнитный датчик положения коленвала, а на маховике куча сигнальных выступов, и зарядной в/в обмотки нет, так-что CDI-коммутатор прицепить шансов нет. На карбовую теоретически можно подключить DC-CDI, но лучше родной мозг, там электронное опережение.
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
ясно . благодарю. тогда и правда игра нестоит свечь :-)
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Серёга амортизаторы менять нужно пластик снимать жопу? я чет не помню 08_lol
Пластик я не снимаю, но у меня есть такое чудо техники, как пневмотрещотка, с её помощью верхние болты амортов просто вылетают! А если голыми руками, или рожково-накидным, то проще пластик снять.

я ни разу не снимал пластик, все нормально откручивалось, и даже понять не могу, по чему люди уже не первый раз задают такой вопрос 06_question
а пневмотрещотка - это типа такая http://www.osc-t.ru/catalog/pnevmoinstrument/pnevmogaikoverty/pnevmotreshchetka-jonnesway-jar6309a-art-47111
или как накидной ключ с трещеткой, http://giacint.ru/files/userimages/mir/14505.jpg
только с пневмоприводом??? 43_help
Такая, как на первой ссылке, только под малые головки, фирмы Toptul. Накидным стронул, пневмотреском отвинтил, по времени секунд 30. Очень выручает, особенно при замене ремней ГРМ на переднеприводных авто с поперечным расположением силового агрегата. 18_good
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для roma-1717  
answerview
ясно . благодарю. тогда и правда игра нестоит свечь :-)
Вот фотка ижекторного маховика. Сам понимаешь, сколько искр будет за один оборот коленвала.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р.
answerview
Жека teteruk, вот твоё колесо, после зачистки и покраски будет как новое!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р.
answerview
какие зеркала лучше поставить? у меня уже не держутся после 100ки опускаются
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Сергей,так огонь!)благодарю тебя за твои услуги!!! 42_friends
Видишь какой окрас я подготавливал к прошлому сезону, черный цвет и золотые блесточки!!!на солнце выглядит изумительно!!!)
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
какие зеркала лучше поставить? у меня уже не держутся после 100ки опускаются
Привет, Димон. Могу предложить только оригинал по 14 евро за штуку. Китайское говно задолбаешься поправлять.
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для teteruk  
answerview
Сергей,так огонь!)благодарю тебя за твои услуги!!! 42_friends
Видишь какой окрас я подготавливал к прошлому сезону, черный цвет и золотые блесточки!!!на солнце выглядит изумительно!!!)
Этот окрас вроде называется "ксералик", дорого им красить получается. А колёса так красить смысла нет, они всегда в пылюке и грязюке, никто не оценит. Я  сказал маляру, чтоб красил чёрным акрилом, будет просто супер! 18_good
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
та мне знакомый блесточки отдал,а краску и лак сам покупал!
а  я слежу за чистотой дисков!!)меня ето больше интересовало чем наличие  масла в двигателе!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин