Брат, сказать сумасшедшая---не сказать ничего!!! Я по нашему маленькому городу гонял на нём 180-200 км/ч, представь себе! Хорошо, что включал максимум 4-ю , поэтому мотор пел на 11-13 тыс. об/мин и слышно меня было очень далеко, и никто под колёса не выскакивал, все шарахались. Представь себе, 1-я---120, 2-я ---150, и т. д. Безумие просто, а по-другому я на такой технике ездить не могу, как только взвыл мотор, сразу башню срывает. Он провоцирует на безбашенную езду, как-то поймал расколбас, руль телепало от упора до упора раз десять, уже приготовился валятся, но спас рулевой демпфер. И ты думаешь, меня попустило? Фигушки, две передачи вниз, газ в пол, зад буксует, перед в воздухе и дальше в том-же духе! И я понял, что надо с ним прощатся, а то с жизнью попрощаюсь, и это просто вопрос времени. Как раз подвернулся клиент, и я продал "джиксер" и перекрестился. Я владел им всего две с небольшим недели, и сейчас мурашки по коже, когда вспоминаю то время. У меня на флешке много его фоток, но какого-то хлама они не открываются. Нашёл одну в телефоне, вот он, МОНСТР!
вот у меня такая же фигня!!!
все говорили, что я дурак, что СШ купил, лучше бы спорт!!, при чем что никто не ездил и никто не знает что это такое!!!
мне тоже нельзя такое!
это тупо смерть!!!
вот я и определил для себя, что МАКСИМУМ это Т-Мах или эндурик.
а от чего расколбас получается?
когда в повороте при положеной тачке переднеее колесо отрывается или как??? типа на дыбы в положеном положении и когда передок цепляет асфальт, тогда?
а такое бывает, что зад буксует а перед в воздухе??
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif