Вот нашел личный отзыв
Три сезона такой аппарат у меня, первое впечатление супер!, потом восторги стали уменьшаться, и вот почему: маленькое подседельное пространство, жестковатая подвеска, при прохвате более 100 км. начинает побаливать спина( по моему руль узковат), попробовал набрать максималку, мопед начал вилять хвостом (колёса я не балансировал), после 5000 км начал похрустывать пластик, но не так сильно, как на остальных китайцах, отломилось двойное ухо на боковине под баком и сломалась трубка под винт на пластике руля, как говорится "имеющий руки исправит", далее, на второй сезон сгорел РР, замена, умер аккумулятор, тоже замена, из-за жары повело полиэтиленовый хвост, теперь он смотрит чуток влево, далее около 10000 км. словил неправильную ямку и в результате варил подрамник, на котором висит двигатель, соответственно менял сайлентблоки , причём пришлось покупать родные (диаметр на капельку больше), на 12000 км начали выделываться переключатели света и поворотов, комплект мне обошёлся в 150 р. (отделался лёгким испугом), запоздал с заменой ремня вариатора, на вид ничего, только стал длиннее и мягче (
)))))), естественно поставил новый, потом перестал гореть стоп в заднем фонаре, вроде-бы расходный материал эта лампочка, но электрическая часть немного сошла сума, при выжиме любого тормоза, стрелка индикатора бензина лезла вверх, да и процесс замены немного утомителен, надо открутить багажник, вынуть декоративную пластину под багажником, открутить площадку-опору багажника, четыре болта, головка на 13, прикрученных от души, и только тогда появляется доступ к лампе, что там дальше, замена тормозных колодок, тут порадовала взаимозаменяемость передних и задних пластин, да и ассортимент есть от мотоциклетных фирменных, до совсем непонятных китайских, были куплены Vesrah в мото-магазине, особой разницы в торможении я не заметил, зато потешил самолюбие, потом было падение на левый бок с боковой подножки (я не вывернул руль), сломался левый тормозной крюк и стесал краску на пластике под подножкой( он выступает, и наверно, сделан так специально), с крючком пришлось повозиться, в продаже машинки в сборе, а мне нужен только крюк!, засверлил, нарезал резьбу, загнал шпильку на клей, все дела. На пробеге 14000 км при запуске стало хлопать в карбюратор, после прогрева хлопки прекращались, но как настоящий паникёр, решил проверить. Предварительно была куплена металлическая прокладка под головку и бумажная под цилиндр (почему-то продавались отдельно), выписаны в салоне пружины клапанов от Honda SH-150 модель до 2005 года, оригинальные кольца,и на всякий случай новый карбюратор и сальники на клапана, и в процессе разборки был докуплен впускной патрубок, (с патрубком оказалось следующее: снял, начал осматривать, пошатал вакуумную трубочку - шатается, потянул - вылезла без усилий!), ес-сно выкатил двигатель и скинул цилиндр, что увидел: зеркало в идеальном состоянии, на поршне и впускном клапане нагар масла по 2 мм толщиной, умерший сальник на впускном клапане и слой масла с пылью во впускном канале головки, тест "керосину в клапан" показал печальный результат. Я думаю, это все вакуумный штуцер подпортил, дело в том, что до этого, мопед пару раз терял мощность на оборотах при езде. После ремонта-сборки мопед "ожил" и прибавил в разгоне, на максимальную скорость ещё не проверял, но поездку в 130 км на средней скорости по трассе 80 кмч выдержал с честью. Кстати, если будете собирать цилиндр и головку, усилие на гайках шпилек от 190 до 210 Nm, на рынке для этого в аренду был взят динамометрический ключ. Далее в планах замена подшипников в колёсах, балансировка, и, наверное, продажа, потому-что надоел. Если следующий хозяин не будет выжимать из него все соки, будет кататься долго и счастливо.
у меня сш 150 карб. 2004 года и таких проблем нету)пробег больше 70т.