ну, на самом деле они все таки в некотором смысле и есть "дураки", и наверное о чем-то все таки не знают, по тому, что забор воздуха из такого дуратского места умный человек не придумает!, задний барабанный тормоз, который нифига не тормозит, да и невозможность открыть унитаз, пока не заглушишь мотор - я тоже умным не назову, нету боковой ножки, разве это умно??
и таких неприятных мелочей еще можно целую кучу найти.
Ну неприятных мелочей можно найти в любой конструкции. Всё и сразу воплотить в одном аппарате наверно и невозможно. Сколько людей - столько и хотелок.
Что касается ФНС, то в стоке их на скутеры не ставит никто, на сколько мне известно. А разработчики всё-таки не дураки. Своё дело они знают. Ставить или не ставить - дело выбора конкретного юзера. Но утверждать, что ФНС лучше стока я всё-таки не стал бы.
Теперь вернусь к старой теме, где меня пытались закидать квашеной капустой
Я имею в виду китайпром. Аут, то бишь. Задний дисковый поставили. Унитаз открывается ключом зажигания? Ну а кто не даёт вам носить в кармане второй такой же ключ? Неудобно - да, но не смертельно. А вот на Скае - точно не откроешь, потому что открывается замком зажигания, а это иногда неудобно. Что есть, то есть. Боковая подножка у Аута есть. Так что китайцы неплохо учатся. Молодцы. Даже резину следующего за стоком размера я поставил без проблем, ещё и место осталось. А заявления типа "я лучше сяду на убитого в хлам японца, чем на свежего китайца" считаю чистейшей воды понтами. Между "крутизной" и практичностью я всегда выбираю последнее.
найти то неприятные мелочи можно, но это реально мелочи, которых можно было избежать!
на пример открывать унитаз можно было сделать так, чтоб он открывался темже замком зажигания, только в 2 стороны, на заглушеном моторе - в лево, а на заведенном - в право, типа как стартер на машине!
сложно сделать? - совсем не сложно!
и все, этой проблемы не было бы!
2 ключа носить не совсем удобно и практично, я на пример сразу же один потеряю))))
а ФНС на многой технике идет в стоке, koyot говорил, что на 650м Бурге он стоит, и еще на куче всего, так сразу и не вспомню...
на счет китайцев - я полностью соглашусь, что они ПРОСТО МОМЕНТАЛЬНО все схватывают!!!
и исправляют такие мелочи, на которые нормальные производители почему-то не обращают внимания
когда-то на одном китайце я видел индикатор звонка мобильного телефона (лампочка).
как мне показалось - очень полезная штука(лично мое мнение)
может кто знает ка его сделать?
или мож продается где?
а по теме "я лучше сяду на убитого в хлам японца, чем на свежего китайца" - так не говорили про убитого, а говорили про подержанный бездок!
просто вся разница в том, что если дать ХОРОШО ПРОСРАТЬСЯ китайцу - он рассыпется, а японец - нет.
вот в чем вся разница.
да и дисковый задний тормоз по моему стоит на всех без исключения 150китае, я по крайней мере другого не видел
это Вайперы, }{Уяйперы, Штормы, }{уермы и все остальное...
про боковую ножку - тоже самое. просто схватывают быстро, чего не хватает людям,чтоб хоть хоть чем то привлеч покупателя, вот и все.
а все нормальные производители этого не делают, по тому, что в НОРМАЛЬНЫХ странах их и так покупают, и они об этом не заморачиваются, хотя ОЧЕНЬ ДАЖЕ зря...(((((
на СШ 2013 хоть есть уже боковая ножка?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif