MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 21:29
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3336386
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для shishka  
answerview
... он же пропитан жидкой пропиткой, то есть те микрочастицы, которые пролетают через бумагу могут все таки прилипнуть к припитке...

Наигрался я с этими тюнингами в своё время. Надоело. Для себя сделал вывод: самый лучший тюнинг - переход к следующей кубатуре. Но это только моё личное ИМХО. Никого ни к чему не призываю. Так что гнилыми помидорами прошу не бросаться... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для aser  
answerview
... он же пропитан жидкой пропиткой, то есть те микрочастицы, которые пролетают через бумагу могут все таки прилипнуть к припитке...

Наигрался я с этими тюнингами в своё время. Надоело. Для себя сделал вывод: самый лучший тюнинг - переход к следующей кубатуре. Но это только моё личное ИМХО. Никого ни к чему не призываю. Так что гнилыми помидорами прошу не бросаться... 03_biggrin

03_biggrin бросаться не будим, кубатура - это хорошо, но все же приятно, когда твой конь самый-самый, среди своих братьев!)
я на пример когда поставил 170сс  - так нарадоваться не мог, я себя богом чувствовал, 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  55_yu  55_yu  30_crazy  30_crazy  30_crazy  по крайней мере до 100км/ч)))
мне не было равных)))
не долго правда это все  длилось, но все равно)
никакой стоковый 250сс и рядом не стоял!
приятно то как было))
зажел чуток передний тормоз, газку по больше, и ВУУАААЛЯЯ!!!!
все нахрен в дыму, резина горит)))
радости ппц сколько))))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для aser  
answerview
Ни один ФНС не продлевает ресурс двигателя.
Нет денег на нормальный фильтр - купи китайский полтинник - на него расходники дешевле.

Я в курсе, что ФНС благоприятных вестей компрессионным колечкам не принесет. Но K&N это не совсем фнс. У него нет картона, если внимательно читали про этот фильтр, то должны были заметить, что там используется 3 слоя медицинской марли, заключенной между 2-мя металлическими сетками. Такой фильтр со стока идет у 650 бургманов, начиная от 2004г. В инструкции сказано: фильр не выбрасывать, он многоразового использования, применяйте специальный раствор для его очистки и специальный состав при обработке перед установкой.
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для koyot  
answerview
k&N МОЖНО ставить ресурс не уменьшит 100%  при норм доходе  03_biggrin   Я за легкий тюнинг,переход на кубатуру канешно лучше но например мне хватало сш150,росход маленький по месту ездить одно удовольствие(правда потом купил сш300) 03_biggrin , 11_blum  захотелось улутьшить динамику купил j.osta+k&n, канешно ставить 170сс если мотор не убит или нет покупателя на старую поршневую смисла не вижу 89_gamer1
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для shishka  
answerview
03_biggrin     этот мне больше нравиться 31_bigboss
Змінено: 16.02.2013 р., Tyomich55
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р.
answerview
Мужики гляньте ссылку про К"Н  http://thailand-tyrs.ru/video/avtomobili/skuteri-obsluzhivanie-vozdushnih-filtrov-k-n.html
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview
03_biggrin     этот мне больше нравиться 31_bigboss

Мне это тоже больше нравится, просто у них слабая клиентская поддержка. А так, я бы его купил, конечно. Его сложно найти с доставкой в Москву.
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р.
answerview
И еще гляньте это  http://www.d1350.com/product/ha-3011/
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview
03_biggrin     этот мне больше нравиться 31_bigboss

Мне тоже понравился!!!
Так то я на прошлой странице уже выкладывал ссылку на него 17_wink
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для aser  
answerview
Ни один ФНС не продлевает ресурс двигателя.
Нет денег на нормальный фильтр - купи китайский полтинник - на него расходники дешевле.
Совершенно неправильно! Нулевик K@N при правильном обслуживании продлит ресурс по-любому, и объясню, почему: снять-промыть- пропитать намного быстрее и проще, чем заказать-оплатить-две недели подождать оригинальный элемент! А наш народ обычно не держит в запасе новый фильтр, ведь он недёшев, и ездят до последнего, вплоть до прорыва картона фильтра! И инжектор играет не в пользу владельца--- на карбе мопед и не завёлся-бы, залило-б свечу вмиг, а впрыск готовит смесь согласно расходу воздуха, пусть и небольшому. Расход топлива растёт, мощность падает, но это происходит постепенно, а потому не так заметно. Меняешь такому фильтр и в тот-же день он падает или куда-то въезжает, потому-что мопед "поехал". Так что при нашем менталитете нулевик---незаменимая вещь, если-бы не космическая цена. И пыли он собирает раза в три-четыре больше, чем родной. Я такие обслуживал на спортах, после промывки он легчает в три раза! Кстати, совсем без фильтра пробовать ездить не стоит, эффект будет противоположный, фильтр гасит паразитные волны во впускном тракте.
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Кстати, совсем без фильтра пробовать ездить не стоит, эффект будет противоположный, фильтр гасит паразитные волны во впускном тракте.

да я понимаю, но это было чисто ради эксперимента, по тому, что не мог понять в чем дело!
вот и попробовал 30_crazy
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Ребят, я фишку выкинул сгоревшую сейчас подсоединил провода через изолированные клемки (папа/мама) и та же самая ерунда , заводишь с газом, я их решил обмануть...рассоеденил завел, так заводится с пол-тыка, на заведеном двиге соединяешь их аш обороты двигателя падают, что это вообще может быть? раз это реле зарядки, в цепи от генератора есть генератор-реле-аккумулятор правильно?
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Совершенно неправильно! Нулевик K@N при правильном обслуживании продлит ресурс по-любому...

Рацпредложение итальянцам на завод напиши. Он ж дураки не знают... 47_mail  05_shok  08_lol
Получишь бонус в виде парочки фильтров. 18_good
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
Может быть замыкание на массу одной из фаз генератора, а может сам регулятор косячити в нём КЗ. Найди ТОЛКОВОГО электрика, пусть прозвонит все цепи. По-любому есть косяк. Кстати, братва, если хотите поржать, наберите в ютубе "камеди клаб электрик", только перед просмотром ролика не лишним будет сходить "по маленькому"!
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Может быть замыкание на массу одной из фаз генератора, а может сам регулятор косячити в нём КЗ. Найди ТОЛКОВОГО электрика, пусть прозвонит все цепи. По-любому есть косяк. Кстати, братва, если хотите поржать, наберите в ютубе "камеди клаб электрик", только перед просмотром ролика не лишним будет сходить "по маленькому"!

03_biggrin
это старый прикол))) меня им в свое время можно сказать ЗАИПАЛИ, так как я на прямую с этим связан)))
есть еще один прикол,  "старый глупый мужчина" называется))) 59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для aser  
answerview
Совершенно неправильно! Нулевик K@N при правильном обслуживании продлит ресурс по-любому...

Рацпредложение итальянцам на завод напиши. Он ж дураки не знают... 47_mail  05_shok  08_lol
Получишь бонус в виде парочки фильтров. 18_good

ну, на самом деле они все таки в некотором смысле и есть "дураки", и наверное о чем-то все таки не знают, по тому, что забор воздуха из такого дуратского места умный человек не придумает!, задний барабанный тормоз, который нифига не тормозит, да и невозможность открыть унитаз, пока не заглушишь мотор - я тоже умным не назову, нету боковой ножки, разве это умно??
и таких неприятных мелочей еще можно целую кучу найти.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для shishka  
answerview

ну, на самом деле они все таки в некотором смысле и есть "дураки", и наверное о чем-то все таки не знают, по тому, что забор воздуха из такого дуратского места умный человек не придумает!, задний барабанный тормоз, который нифига не тормозит, да и невозможность открыть унитаз, пока не заглушишь мотор - я тоже умным не назову, нету боковой ножки, разве это умно??
и таких неприятных мелочей еще можно целую кучу найти.

Ну неприятных мелочей можно найти  в любой конструкции. Всё и сразу воплотить в одном аппарате наверно и невозможно. Сколько людей - столько и хотелок.
Что касается ФНС, то в стоке их на скутеры не ставит никто, на сколько мне известно. А разработчики всё-таки не дураки. Своё дело они знают. Ставить или не ставить - дело выбора конкретного юзера. Но утверждать, что ФНС лучше стока я всё-таки не стал бы.
Теперь вернусь к старой теме, где меня пытались закидать квашеной капустой 03_biggrin
Я имею в виду китайпром. Аут, то бишь. Задний дисковый поставили. Унитаз открывается ключом зажигания? Ну а кто не даёт вам носить в кармане второй такой же ключ? Неудобно - да, но не смертельно. А вот на Скае - точно не откроешь, потому что открывается замком зажигания, а это иногда неудобно. Что есть, то есть. Боковая подножка у Аута есть. Так что китайцы неплохо учатся. Молодцы. Даже резину следующего за стоком размера я поставил без проблем, ещё и место осталось. А заявления типа "я лучше сяду на убитого в хлам японца, чем на свежего китайца" считаю чистейшей воды понтами. Между "крутизной" и практичностью я всегда выбираю последнее.
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для aser  
answerview

ну, на самом деле они все таки в некотором смысле и есть "дураки", и наверное о чем-то все таки не знают, по тому, что забор воздуха из такого дуратского места умный человек не придумает!, задний барабанный тормоз, который нифига не тормозит, да и невозможность открыть унитаз, пока не заглушишь мотор - я тоже умным не назову, нету боковой ножки, разве это умно??
и таких неприятных мелочей еще можно целую кучу найти.

Ну неприятных мелочей можно найти  в любой конструкции. Всё и сразу воплотить в одном аппарате наверно и невозможно. Сколько людей - столько и хотелок.
Что касается ФНС, то в стоке их на скутеры не ставит никто, на сколько мне известно. А разработчики всё-таки не дураки. Своё дело они знают. Ставить или не ставить - дело выбора конкретного юзера. Но утверждать, что ФНС лучше стока я всё-таки не стал бы.
Теперь вернусь к старой теме, где меня пытались закидать квашеной капустой 03_biggrin
Я имею в виду китайпром. Аут, то бишь. Задний дисковый поставили. Унитаз открывается ключом зажигания? Ну а кто не даёт вам носить в кармане второй такой же ключ? Неудобно - да, но не смертельно. А вот на Скае - точно не откроешь, потому что открывается замком зажигания, а это иногда неудобно. Что есть, то есть. Боковая подножка у Аута есть. Так что китайцы неплохо учатся. Молодцы. Даже резину следующего за стоком размера я поставил без проблем, ещё и место осталось. А заявления типа "я лучше сяду на убитого в хлам японца, чем на свежего китайца" считаю чистейшей воды понтами. Между "крутизной" и практичностью я всегда выбираю последнее.

найти то неприятные мелочи можно, но это реально мелочи, которых можно было избежать!
на пример открывать унитаз можно было сделать так, чтоб он открывался темже замком зажигания, только в 2 стороны, на заглушеном моторе - в лево, а на заведенном - в право, типа как стартер на машине!
сложно сделать? - совсем не сложно!
и все, этой проблемы не было бы!
2 ключа носить не совсем удобно и практично, я на пример сразу же один потеряю)))) 04_blush
а ФНС на многой технике идет в стоке, koyot  говорил, что на 650м Бурге он стоит, и еще на куче всего, так сразу и не вспомню...
на счет китайцев - я полностью соглашусь, что они ПРОСТО МОМЕНТАЛЬНО все схватывают!!!
и исправляют такие мелочи, на которые нормальные производители почему-то не обращают внимания 06_question
когда-то на одном китайце я видел индикатор звонка мобильного телефона (лампочка).
как мне показалось - очень полезная штука(лично мое мнение)
может кто знает ка его сделать?
или мож продается где?
а по теме  "я лучше сяду на убитого в хлам японца, чем на свежего китайца" - так не говорили про убитого, а говорили про подержанный бездок!
просто вся разница в том, что если дать ХОРОШО ПРОСРАТЬСЯ китайцу - он рассыпется, а японец  - нет.
вот в чем вся разница.
да и дисковый задний тормоз по моему стоит на всех без исключения 150китае, я по крайней мере другого не видел
это Вайперы, }{Уяйперы, Штормы, }{уермы и все остальное...
про боковую ножку - тоже самое. просто схватывают быстро, чего не хватает людям,чтоб хоть хоть чем то привлеч покупателя, вот и все.
а все нормальные производители этого не делают, по тому, что в НОРМАЛЬНЫХ странах их и так покупают, и они об этом не заморачиваются, хотя ОЧЕНЬ ДАЖЕ зря...(((((
на СШ 2013 хоть есть уже боковая ножка?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 17.02.2013 р., shishka
1
like
good
bad
shockingly
1
17.02.2013 р.
answerview
СШ 2012 - 2013гг я не видел. У нас их по-моему нет. И вряд ли они будут пользоваться популярностью. Сейчас появилась очень интересная машинка - Кафенеро - 250сс инжектор на больших колёсах за 95т.р. Своей ценой он переманит большое количество потенциальных покупателей обоих сашек.
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Индикатор звонка мобильного телефона   Посмотри ещё в гугле или на радиобазаре.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин