MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 01:17
27
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337176
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
Антифриз ведь льем через радиатор?
Промывочным хочу потому, что возможно грязь какая-нибудь попала в картер пока разбирал. В дешевом промывочном масле не должно быть химии, просто керосина много или еще какого очистителя помимо самого масла. Ну это я так думаю... 01_smile
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Конечно в радиатор! Пробку расширителя снять.  Когда антифриз закроет соты или как там их зовут - одним словом - увидишь, доливаешь в расширительный бачок до верхней риски. После этого отворачиваешь пробку на термостате, спускаешь остатки воздуха, заворачиваешь пробку и смотришь в радиатор. Если уровень ушёл - доливаешь до полного. Можно уже без трубочки. После этого заводишь двигатель, даёшь прогреться. Ещё раз проверяешь уровень в радиаторе. Если всё нормально - ездишь пару дней и следишь за температурой. А потом только посматриваешь за уровнем в расширителе. Всё.
Ну а на счёт промывочного масла - ничего сказать не могу, потому что не пользуюсь. Может быть кто-нибудь из гуру подойдёт, чего умного скажут.
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
По заливке понял все вроде, спасибо 18_good
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р.
answerview
Ребят, а раму на 8 год ни кто не продает б/у....и сколько стоит примерно?
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
Ребят, а раму на 8 год ни кто не продает б/у....и сколько стоит примерно?

мдаа дружище сочувствую тебе раму поменять это жестоко.....
так а что вытянуть не получается? я на моцыке врезался что колесо переднее вместе с вилкой упирались в раму что руль не поварачивался,вырезал балгаркой кусок рамы в виде клина и вытягивал варил.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
ок буду ждать с нетерпением 20_drinks
Померял я сегодня раму, от малой гайки рулевой колонки до центра отверстия под задний болт багажника 111,5 см. Можно даже не разбирать передний пластик, там на голове внизу есть маленький лючок, его нужно аккуратно поддеть отверткой и снять, и до малой гайки можно будет легко добраться рулеткой, её началом. А вот подседельную ёмкость и багажник нужно снять обязательно. И напиши, какой размер у тебя.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Жидкость охлаждающую нужно перед запуском залить. И САМОЕ главное---натяжитель-автомат  цепи грм! Его нужно установить в сжатом(!) состоянии, предварительно выкрутив верхний болтик на 12 и вынув пружинку, а потом отжать собачку храповика и утопить плунжер.  И только так устанавливать на место, не забыв сфазировать мотор, т.е. правильно выставить метки. А потом вставить пружинку и закрутить болтик-пробку. И если ты не восстановил хонинговочную сетку, новые кольца быстро сгорят. И зазор между юбкой и гильзой здесь не должен превышать 0,08 мм, иначе 300-ка будет "двухтактной"(расход масла больше литра на 1000 км). Промывка---очень хорошее дело, гарантия стерильности мотора после его вскрытия. С клапанами тоже всё правильно. Вроде на все вопрсы ответил.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо огромное, сборка намечена на конец недели, по результатам отпишусь.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р.
answerview
Ребят что это за фишка, белого цвета, она у меня по какой то причине поплавилась...и заводится самое интересное с газом только, а вот разъединяешь ее и от машины аккумулятор так заводится с пол тыка)) вот  меня вообще это в тупик загоняет... 34_wacko2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
В общем рама варенная и шов лопнул на фото не видно но ее вытягивали, а на втором фото видно что траверса варенная ...новая сварка...заржавевшая , т.е. метал уже был тронут кем то...вот я и подумал лучше всего для себя же поменять раму, не дай бог она разложится((( 31_bigboss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
проверь или идёт зарядка.фишка плавится когда перегорает РР (реле регулятор).об РР писалось много втеме.
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
рама есть(без док).траверса тоже есть.только как через таможню её передавать.может автобусом можно ????
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
Ребят что это за фишка, белого цвета, она у меня по какой то причине поплавилась...и заводится самое интересное с газом только, а вот разъединяешь ее и от машины аккумулятор так заводится с пол тыка)) вот  меня вообще это в тупик загоняет... 34_wacko2
Это фишка фазных проводов от генератора к регулятору напряжения. Скорее всего мопед часто мыли "керхером", а это можно делать только перед продажей! Вода попадает во ВСЕ разъёмы, даже защищённые силиконовыми сальниками, и делает своё черное дело, превращая разъёмы в труху. В твоём случае лучший выход---вырезать разъём и соединить провод просто на скрутках, обязательно потом закрыть скрутки термоусадочным кембриком с клеем внутри (продаётся в спецмагазинах для холодильщиков). Я так делал не единожды, всё работает идеально.
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для anatoliytur  
answerview
проверь или идёт зарядка.фишка плавится когда перегорает РР (реле регулятор).об РР писалось много втеме.

Нет там реле регулятора (РР). Есть регулятор напряжения (РН).
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... Скорее всего мопед часто мыли "керхером", а это можно делать только перед продажей! Вода попадает во ВСЕ разъёмы, даже защищённые силиконовыми сальниками, и делает своё черное дело, превращая разъёмы в труху.

Позволю себе не согласиться. Уже давно все свои скутеры и мотоцикл мою кёрхером. И только кёрхером. И ни один разъём не превратился в труху. И ещё: когда проедешь с десяток километров под дождём, то вода с грязью залезет туда, куда и кёрхером не доберёшься при желании. И ничего. Всё работает.
Если только использовать для мытья морскую воду? Ну до этого ни один дурак не додумается.
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
Мы опять умничаем? Какая разница, РР или РН? Главное, чтобы человек меня понял, что у его мопеда болит. А спецхимия, которую на мойках применяют, агрессивнее морской воды в десятки раз!!! Я сам использую сие зелье у себя на СТО, и знаю, что это такое! Работать только в спецкостюме и перчатках, в концентрате проедает любой радиатор до течи за 3-5 минут! Вот так-то.
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Мы опять умничаем? Какая разница, РР или РН? Главное, чтобы человек меня понял, что у его мопеда болит. А спецхимия, которую на мойках применяют, агрессивнее морской воды в десятки раз!!! Я сам использую сие зелье у себя на СТО, и знаю, что это такое! Работать только в спецкостюме и перчатках, в концентрате проедает любой радиатор до течи за 3-5 минут! Вот так-то.

Не умничаем, а называем вещи своими именами. Это раз. А два - кёрхером я мою сам в своём гараже. И исключительно дождевой водой. Без химии. А пластик - губкой с шампунью. Хед-н-шолдерс - чтоб перхоти не было. 08_lol
Змінено: 23.01.2013 р., aser
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
Я тоже мою сам у себя на СТО, но далеко не у каждого есть гараж, не говоря о мойке высокого давления. Вот и ездят на автомойки, а там человекообразные обезьяны в основном работают и наливают воду даже в приборки САшек! Мне на Husqwarna TE-610 такой вот ублюдок угробил НОВУЮ сальниковую цепь DID  за 1270 гривен(умножь на 4, это будет в рублях) ! Снёс все сальники начисто, пришлось долго ругаться и ждать денег от обезьяны, пока она их заработает. И вообще 99% проблем с электрикой САшек появляется именно после посещения автомойки, а если ещё и с химией помоют, вообще анус! В сезон я почти каждый день с этим встречаюсь, поэтому и начал разговор на эту тему. Даже при самостоятельной мойке нужно понимать, куда можно направлять струю, а куда ни в коем случае. Но к сожалению далеко не все владеют этой информацией. Итог обычно печален.
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р.
answerview
Ребята,опять появилась редчайшая Сашунька http://auto.ria.ua/auto_honda_sh_10259971.html
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для jekader  
answerview
Ребята,опять появилась редчайшая Сашунька http://auto.ria.ua/auto_honda_sh_10259971.html

вона зареєстрована як полтос(номер маленький  03_biggrin )тому нічого особливого..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин