MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 23:27
27
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337132
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для lisehko8  
answerview
скоко  денег новые роллы
Да говорю же тебе---ставь Malossi 11 грамм, получится спортскутер, проверено! На разгоне до 120-ти идет вровень с 400-м Suzuki Bandit! И сцепление ходит вдвое дольше, а стоит оно 600-700 грн неоригинал.



А тогда 250-ку дрюкает ? Это с 170 кубовой поршневой ?

ето с 300 кубовой поршневой!
03_biggrin  59_rofl  18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Я не понял смысл твоего вопроса. Ты ничего не курил перед тем, как спрашивать?


Просто запомнил твои отзывы о тюнинг вариаторе(название забыл) и аж удивился
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р.
answerview
Ребят, СШ ударенная фото скину позже...откуда можно перемерить размеры, чтобы раму вытянуть ...удар как бы не сильный, но все равно не то...
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Я не понял смысл твоего вопроса. Ты ничего не курил перед тем, как спрашивать?


Просто запомнил твои отзывы о тюнинг вариаторе(название забыл) и аж удивился

J.Costa
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
тебе какая нужна рама от инжекторной или карбюраторной.есть та и та.они почти одинаковы 20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
Ребят, СШ ударенная фото скину позже...откуда можно перемерить размеры, чтобы раму вытянуть ...удар как бы не сильный, но все равно не то...
Какие именно размеры тебя интересуют? У меня стоит в разборе SH, лови момент,спрашивай.
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Я не понял смысл твоего вопроса. Ты ничего не курил перед тем, как спрашивать?


нет, затупил так легко)))))
Не тупи больше и читай внимательно. Разговор сейчас был про SH-300 с лёгкими грузами вариатора, они стоят 32 евро и дают потрясный результат! А ранее я описывал варик J. costa на SH-150, а точнее 170, которая без напряга "делала" на разгоне стандартную SH-300. Так вот J.costa на 300-ку стоит 260 евро, а 11-грамовые грузы Malossi дают почти тот-же результат,так зачем платить больше?
Змінено: 20.01.2013 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Я не понял смысл твоего вопроса. Ты ничего не курил перед тем, как спрашивать?


нет, затупил так легко)))))
Не тупи больше и читай внимательно. Разговор сейчас был про SH-300 с лёгкими грузами вариатора, они стоят 32 евро и дают потрясный результат! А ранее я описывал варик J. costa на SH-150, а точнее 170, которая без напряга "делала" на разгоне стандартную SH-300. Так вот J.costa на 300-ку стоит 260 евро, а 11-грамовые грузы Malossi дают почти тот-же результат,так зачем платить больше?


А если вес родных уменьшить до 11 гр- не тот результат ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Хотел бы я посмотреть, как ты будешь уменьшать вес родных грузов. Проще сразу на помойку...Зачем??? Есть ведь Malossi! И человек, который собрал денег на SH-300, уж точно сможет позволить себе удовольствие в виде лёгких грузов!
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
уменьшить вес никак не получится так как там железная  вставка из очень прочного металла , а  оболочка полиуретан или что то похожее ,начнешь сверлить  она расплавится ,уже проверено
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
размеры от траверсы до сиденья, т.е. место ног водителя грубо говоря, мопед был ударен в переднее колесо и когда сидишь за рулем получается тянешься за рулем, по сравнению с другими сш-ками ....я вот нормальный фотоаппарат найду и сфоткаю свою рамму
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
Тебе нужно снять весь пластик и померять расстояние от отверстия под задний болт крепления багажника до второй(большой) гайки рулевой колонки. Какое должно быть, напишу завтра. Предупреждаю сразу---хондовская рама ОЧЕНЬ крепкая, и даже не думай править её ломом или трубой, не получится! Я правил раму очень мощным гидроцилиндром с усилием 15 тонн, приваривал его крепления внаглую к раме, и их несколько раз отрывало с кусками родной рамы! И не придумай раму нагреть, она станет пластилиновой из-за отпуска металла. Скорее всего тебе придётся раму менять, выправить её в ноль очень сложно.
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
ок понял, расстояние как скажите я так и буду думать...
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
ок понял, расстояние как скажите я так и буду думать...

у тебе скутер з дoкyмeнтaми?
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
да я понял, можно было бы просто махнуть раму....но он оформлен
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
да я понял, можно было бы просто махнуть раму....но он оформлен

вирівняти важко якщо деформація сильна,в деяких випадках краще відрізати деформовану частину і приварити від іншої хорошу
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для chukan-888  
answerview
Сегодня не доберусь до мопедки, раму померяю завтра.
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
ок буду ждать с нетерпением 20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Я притер клапана, поменял колпачки, отрегулировал зазоры путем шлифовки шайб. Зазоры выставил по мануалу в максимально разрешенный плюс(0,16+0,03 и 0,22+0,03). Так посоветовал местный специалист, мол на усадку после притирки.Прокладка и кольца новые, готовлюсь к сборке... Хочу первый запуск сделать на промывочном масле, прогреть, ну а потом слить и залить новое. Ну и жидкость охлаждающую залить...
Вот и хотел у спецов в этом деле пару советов спросить, есть ли какие то нюансы хитрые по сборке, первому запуску и эксплуатации после замены колец и колпачков?
Раньше просто только с 2х тактником дружил и ремонтировал... Заранее благодарен за совет. 20_drinks
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Нет там никаких хитростей. Только не забудь перед первым запуском антифриз залить! 03_biggrin
Антифриз лучше всего заливать через тоненькую трубочку, типа как от капельницы. Процесс долгий и нудный, но зато гарантированно не будет воздушной пробки. А излишки воздуха спустишь через пробку на термостате. А то часто задают вопросы, что после замены жидкости движок греется и не могут воздух спустить.
Промывочным никогда не пользовался. Не вижу в этом особого смысла: на кой чёрт лишняя химия?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин