MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 15:13
44
+26 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335987
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
но тут можно поспорить хонда  сильвервинг600 по лучше бургмана будет,знакомые байкеры вобще говорят что из макси скутеров сильвер лучший,а на тех же т-максах в европе очень отжигают и это больше молодёжный скутер,а лично для меня по городу сш300 равных нет)))) Ездил на т-максе он громоздкой.
like
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview
но тут можно поспорить хонда  сильвервинг600 по лучше бургмана будет,знакомые байкеры вобще говорят что из макси скутеров сильвер лучший,а на тех же т-максах в европе очень отжигают и это больше молодёжный скутер,а лично для меня по городу сш300 равных нет)))) Ездил на т-максе он громоздкой.

Здесь наверно дело вкуса и пристрастий.
Мой знакомый перебрал для городской езды несколько разных моделей. И остановился именно на Т-max последней версии. Оно и неудивительно: рост 190 и вес 130кг. Мах под ним, как пушинка. 250 - 300 - 400сс его просто не тянули.
Теперь про Сильвер. Мы с тобой сейчас в теме про SH и ты хвалишь сш300. Зайди в тему про Бурги - очень всего интересного наслушаешься про сильверы. И наоборот - в сильверной теме по чём зря ругают Бурги. И что самое интересное - все приводят очень и очень аргументированные доводы в пользу той или иной модели. И это нормально. Слава богу, что сейчас есть огромный выбор моделей. Были бы деньги! И каждый выбирает по своим возможностям ту марку, которая ему больше нравится. Знаю много случаев, когда люди с сильверов пересаживались на т-мах'ы, с т-мах'ов на GP, с бургов на сильверы и наоборот. Но однозначно сказать какой скутер самый лучший, а вернее не сказать, а доказать, не сможет никто: слишком уж много противоречивых и взаимоисключающих факторов.
Я всегда уважаю выбор любого двухколёсного собрата. И когда на дороге встречаю скутер - всегда приветствую человека на нём. Подчёркиваю - человека, а не марку, тип, страну-производитель.
Змінено: 05.01.2013 р., aser
like
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
+1. .Мне кажеться за такие деньги как стоят новые бургманы или сильвера,плохого просто быть не может.Sh лучшие в своем класе это доказует голосование лучший скутер Италии уде не один год.Хотя каждому своё)))К любой технике нужно подходить с пониманием...
like
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для aser  
answerview

Абсолютно верно ,заливал CASTROL 10W40(авто),Сашка жрала масло безбожно 05_shok ,перешел на ELF ((мото)(не реклама)),данная трабла исчезла

Совершенно верно. Всегда ездил на Motul Scooter Expert 10W40. Потом начитался форумов всяких, где многие умники понаписали, что нечего деньги переплачивать за скутерное масло - можно и на автомобильном ездить. Сосед менял масло в машине и у него остался с литр Кастрола. Взял, залил. Дымить не дымил, но грамм 150 - 200 на тысячу "испарилось". Ещё хорошо, что вовремя проследил. А на скутерном Мотюле я понятия не имею, что такое доливать масло: от замены до замены ни грамма не угорает.


Езди на мотюле и нигого не слушай, я уже 15 тыс. на мотюле и все ОК. Вот только на подделку нужно не попасть. Я беру только у официалов http://motul.biz.ua
2
like
2
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview
+1. .Мне кажеться за такие деньги как стоят новые бургманы или сильвера,плохого просто быть не может.Sh лучшие в своем класе это доказует голосование лучший скутер Италии уде не один год.Хотя каждому своё)))К любой технике нужно подходить с пониманием...

На счёт новых сказать ничего не могу. Их берут очень мало, и те, кто может себе позволить такое удовольствие, обслуживаются в своих официальных салонах, и, понятное дело, с ключами-отвёртками вокруг скутеров не пляшут. И на наших форумах их не бывает (мануалы/запчасти не ищут 03_biggrin ).
У нас форум в значительной части технический и на него приходят не просто пользователи той или иной техники, а люди умеющие что-то делать своими руками, или желающие научиться этому.
Теперь по SH'кам. Что 150-я, что 300-я - они безусловно лучшие в своём классе. Но если у 150-к в последнее время появляются конкуренты (те же Аутлуки и Аутлендеры), то нужно понимать, что все они в значительной степени (на 90%) "слизаны" с SH. Беда в том, что начиная с момента начала выпуска, Honda ничего нового в эту модель не привнесла. Кроме инжектора. Но это новшество не в лучшую сторону отразилось на характеристиках сашки. Но деваться некуда - европа на экологии помешана, и никто не дал бы дальше делать карбюраторную версию. В то же время китайцы глубоко плевали на европейцев: делают, что хотят. И без зазрения совести передирают у других то, что считают нужным. Поэтому я, собственно, и не удивляюсь, что Аутлендеры бегают побыстрее сашек. Что есть, то есть. Но вот как они в плане надёжности? Здесь какой-либо чёткой статистики у меня нет. На нашем рынке они появились относительно недавно - в 2008 году. Первые партии (с одним радиатором) имели два косяка: неправильно сваренный подрамник, который гнулся при попадании заднего колеса в большие колдобины, и сырой подшипник рулевой колонки - со временем появлялась выработка и руль "закусывало" в среднем положении. Но китайцы молодцы - быстро отреагировали на критику оф. дилера и всё быстро устранили, предоставив бесплатно всем пользователям новые подрамники. И уже с 2010 года пошли доведённые до ума скутеры с двумя радиаторами. С этого момента системных неисправностей уже нет. На вторичном рынке я вижу немало Аутов с пробегом в 20-25-30тыс.км в очень хорошем состоянии. И к тому же в продаже есть большой выбор расходников и запчастей по вкусной цене. Чего не скажешь о сашке.
Ну и два слова про SH-300i. В своём классе это вообще уникальный аппарат. Очень мало есть моделей подобного объёма. Среднее между 250 и 400, но по характеристикам гораздо ближе к 400, чем к 250. Двигатель с сухим картером - вообще уникум. А по динамическим характеристикам, так я даже не знаю равных. Если только Т-МАХ? Да и то бабка надвое сказала.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для antin  
answerview


Езди на мотюле и нигого не слушай, я уже 15 тыс. на мотюле и все ОК. Вот только на подделку нужно не попасть. Я беру только у официалов http://motul.biz.ua

А я и не парюсь по этому поводу. Один раз попробовал, и хватит. И наездил на этом масле поболее 15тыс.км.
То же самое и с двухтактной Suzuki Sepia. Она у меня с 2000-го года. Общий пробег более 120 000 км. Из них бОльшая половина на 2-х тактном Мотюле. В начале лил всё, что было на нашем рынке для двухтактников. А как только появился Мотюль - то только его.
На подделку в нашем городе нарваться просто невозможно: у нас один-единственный магазинчик, торгующий скутерами и запчастями с расходниками для них. Хозяин магазина - человек известный на весь район - к нему обращаются за запчастями и ремонтом со всей округи. И если только он начал бы барыжничать - капец пришёл бы его бизнесу.
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р.
answerview
лазил в нете нашол как кастрол на сш тестят. мож кому интересно? http://www.castrolmoto.com/en/research_development.php
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р.
answerview
Про путешествия на Макси кое что могу сказать. Субьективно из личного опыта, и с позиций пользователя.
Сам практически не лажу в технику, боюсь напутать, потерять гайки и т.д.В общем совсем не в теме как самому ковыряться в железе. Всегда мечтал ездить но только в 56л(98г) сел на маленького с корзиночкой
японца т.к. всю жизнь видел сколько возятся с совкомотами парни что бы они иногда ехали.
До 2005г поменял около 15 мелких(до125смСузуки Векстар).Ломались они у меня,продавал дешево и доплачивал за следующий. На Хонде Форсайт 250 менты начали меня тормозить, т.к.в наглую нарушал.
Стал ставить на учет и ездить в серьезные дальняки.Сначала в компании с "Ночными волками" на Сильвере 600 в 2007г. Они на Голдах,Вальках и других понторезах, я мопеде.Турне по Нижегородским монастырям 2000км, Калининград показали что ничем кроме исключительной надежности, простоты,удобства он не отличается. И когда я на спор проехал по Московской трассе около 180км за час и Батон(президент Н.В в Павлове) на Интрудере 1400 безнадежно отстал -они это признали.
Сильвер успешно проехал 12000км до Байкала (через Алтай) в 2010г, Казахстан,Узбекистан этим летом с сыном (я на Малагути 500, он на Хонде.По Белке Украине 5 р (2 р сын) Проехали за Ж.Жопой в 2011г. Мне нехватило 70км, а сын выполнил и получил документы.Причем ему 40 лет и он очень осторожен, мне 70 и и я бесшабашен и полагаюсь на удачу.
Про Бурга 650 то же есть что рассказать, но и так утомил.

П.С. Думается, что главное в путешествиях - кто едет! И уже далеко потом - на чем.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 06.01.2013 р., Silwerwing
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Сильвер вещь хорошая. И на Бурге тоже покатался. Но обе эти машины для меня тяжеловаты. Не в плане езды, а в смысле того, что закатывать-выкатывать из гаража у меня очень проблематично. И по тропинке выезжать тяжеловато. Особенно после дождя. Так что на новый сезон буду брать себе что-то полегче. Скорее всего четырёхсотый Скай. Потому что из Аута я уже вырос. Хотя машина весьма зачётная. И в эксплуатации очень дешёвая.
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
Согласен, задом чуть в горку толстый Бург и даже Сильвер тяжело вкатывать, особенно после 160кг 250см Ямаха ,СпортСити. Но 400 Бург до свежих 5-7г не очень хороший выбор. Взять их легче чем любую 400ку потому что избавляются от них быстро. Всегда хотел вторым (а может и основным) 250-300см с 16 кол, инжекторную, до 170кг машинку. Пока оценил Априлию Спортсити 250i 07г, Ямаху Версити 250 06г - пригнал из Белки.Кстати искал ночлег в Гагарине, не сложилось проехал. Ямаха за 2т бак очень понравилась но попался хороший покупатель пришлось отдать с хорошим наваром.
Сейчас хочется Хонду PS 250 но дорога - 200 круб.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Но 400 Бург до свежих 5-7г не очень хороший выбор.

Я буду брать с аукциона. До начала сезона время ещё есть. И к тому же сильно не тороплюсь - я ж не без колёс. Я и от Аута при городской езде получаю удовольствие. А первый дальняк предполагается в июне, когда будет отпуск. К тому времени уже что-то появится.
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
А я бы на твоем месте взял в Белке. Нашел на авторынках что тебе надо, попросил с Минского Скутерклуба посмотреть, доехал на поезде, прокатился, расплатился и приехал на нем. Мне это было легко. Тебе в 2 р ближе - совсем ничего, ок 1000 от Бреста а Минск и подавно. И через стремную Москву не надо ехать.
П.С.Хочешь идею? Ты в классном месте живешь,между Европой и Москвой отличное место для купца. Тем более знаешь как подшаманить технику
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для Silwerwing  
answerview

Сейчас хочется Хонду PS 250 но дорога - 200 круб.

это по моему двухглазый бронекомбайн на небольших конлесах???))
я честно никогда не мог понять его смысл...(
в чем он хорош???
за что такие цены???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для Silwerwing  
answerview
... Ты в классном месте живешь,между Европой и Москвой отличное место для купца.

Менталитет не тот...
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Хонда, максималка 160!,Вес 159! От него шарахаются машины-пугает!(безопасность),12л бак на 350км хватит, упадет не жалко пластика нет,свет отличный,посадка низкая ноги почти прямые. Эндуро но не мотоцикл, с цепями,переключениями и пафосом превосходства - а это не мое.
Понять меня сложно - просто мне интересны серьезные дальняки -Север,Дальний Восток, горы. И пока возраст и здоровье и время позволяют буду так ездить. Благо мои близкие меня всегда поддерживают.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Хонда, максималка 160!,Вес 159! От него шарахаются машины-пугает!(безопасность),12л бак на 350км хватит, упадет не жалко пластика нет,свет отличный,посадка низкая ноги почти прямые. Эндуро но не мотоцикл, с цепями,переключениями и пафосом превосходства - а это не мое.
Понять меня сложно - просто мне интересны серьезные дальняки -Север,Дальний Восток, горы. И пока возраст и здоровье и время позволяют буду так ездить. Благо мои близкие меня всегда поддерживают.

да все правильно!
так держать!!!
160 макс - это серьезно!!!
а рост 191см влезет в не??))))
как получилось 160км/ч??
что они там с ней сделали???))хондовцы, я имею в виду!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Хонда, максималка 160!,Вес 159! От него шарахаются машины-пугает!(безопасность),12л бак на 350км хватит, упадет не жалко пластика нет,свет отличный,посадка низкая ноги почти прямые. Эндуро но не мотоцикл, с цепями,переключениями и пафосом превосходства - а это не мое.
Понять меня сложно - просто мне интересны серьезные дальняки -Север,Дальний Восток, горы. И пока возраст и здоровье и время позволяют буду так ездить. Благо мои близкие меня всегда поддерживают.

да все правильно!
так держать!!!
160 макс - это серьезно!!!
а рост 191см влезет в не??))))
как получилось 160км/ч??
что они там с ней сделали???))хондовцы, я имею в виду!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р.
answerview
Всем огромный ПРИВЕТ и поздравления с наступившим Новым 2013 Годом!!! Пусть новый будет лучше ушедшего! Это сколько-же я всего пропустил за время отсутствия на форуме! Кто бы мог подумать, что во время всемирного застолья разгорится столь горячий спор, что лучше, китаец или SH?  Но, как говорится, после драки кулаками не машут, оно и к лучшему, мне пришлось-бы покупать новую клавиатуру! Постараюсь почаще заглядывать на форум, а то так и жизнь мимо пройдёт. 12_cray
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Всем огромный ПРИВЕТ и поздравления с наступившим Новым 2013 Годом!!! Пусть новый будет лучше ушедшего! Это сколько-же я всего пропустил за время отсутствия на форуме! Кто бы мог подумать, что во время всемирного застолья разгорится столь горячий спор, что лучше, китаец или SH?  Но, как говорится, после драки кулаками не машут, оно и к лучшему, мне пришлось-бы покупать новую клавиатуру! Постараюсь почаще заглядывать на форум, а то так и жизнь мимо пройдёт. 12_cray

03_biggrin  30_crazy
да, тут ппц был)))))
сэкономил ты пару лишних нервов и гривень)))
но мы про тебя вспоминали)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Всем огромный ПРИВЕТ и поздравления с наступившим Новым 2013 Годом!!! Пусть новый будет лучше ушедшего! Это сколько-же я всего пропустил за время отсутствия на форуме! Кто бы мог подумать, что во время всемирного застолья разгорится столь горячий спор, что лучше, китаец или SH?

Привет! И тебя с наступившим! И с Рождеством заодно.
А спора-то как такового что лучше - китай или сашка не было. Было обсуждение строго согласно нашей теме: "сашка и подобные ей". Никаких тест-драйвов никто никогда между ними не проводил, поэтому никто никого за пояс не заткнул. И слава богу, что сашка не одна в своей нише - есть с чем сравнивать. Не знаю кто какой вывод для себя сделал, но несомненно одно: сашка в своём классе - лучшее, что есть в Украине. Аут - в России. Но никто не доказал друг другу, что сашка лучше Аута и наоборот. Но читая форум я вижу, что Аут у нас дешевле, и в эксплуатации тоже намного дешевле, потому что все запчасти есть в продаже и ничего не надо из-за границы выписывать. И это факт. Я уверен, что будь на Украине такой же дилер QJ, как у нас - Аутов или Аутлуков по Украине бегало бы на много больше.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин