MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 01:22
27
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337181
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

також малий ресурс у колодок заднього варіатора, дуже слабкий задній диск.

100% поддерживаю, колесо - слабое ппц!!!!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

я тоже так думаю, но основной ее плюс - ЭТО ПРОСТО РЕАКТИВНЫЙ ПРИЕМ ! ! !
то есть бешеное ускорение!!!

тут повністю згідний з тобою,у класі 150сс по динаміці тільки ротакс 150(апрілія леонардо) достойний конкурент

но у нее по моему уже 4 клапана, так вить???
и цены на детали там ппц, да и колеса маленькие,
это уже по моему совсем другой скутер, мне он не подходит...
маленький он под мой росто 192 см...((((
СШ-самый минимум...

я написав за динаміку, бо решта так як розганяється "жива" карюраторна 150 не можуть потягатись
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview

як раз мотор у нього не є надійним-малий ресурс цпг і особливо впускного клапана(і проблема не тільки у фільтрі, так як зза бугра приходять мотори з зажатим клапаном, і фільтр стоїть оригінал),також малий ресурс у колодок заднього варіатора, дуже слабкий задній диск.

Утверждение во много спорное.
Ресурс ЦПГ не так уж и мал, если своевременно делать все необходимые ТО, включая и своевременную регулировку клапанов, использование качественного масла. Колодки сцепления - не более чем расходный материал. Это с одной стороны. А с другой - смотря с чем сравнивать.
И ещё. Я, например, никогда не поеду в техцентр или СТО для того, чтоб сменить расходники, поменять масло или отрегулировать клапана. Но есть достаточно ездунов, которые знают только, куда ключ втыкать и бензин заливать. Вот у них-то точно могут быть и клапана зажаты, и колодки до железки стёртые.
like
good
bad
shockingly
MVI
28.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
У нас в городе вообще далекие на СТО по Sh-кам,их всего зашло в город 3 шт. в 2006г.-карбюраторные.Осталась только у меня и то простояла в гараже после аварии 4 года и только в начале этого сезона востановил.Так что сравнивать не с чем,но китайские скутера 250-ки отдыхают.
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для MVI  
answerview
У нас в городе вообще далекие на СТО по Sh-кам,их всего зашло в город 3 шт. в 2006г.-карбюраторные.Осталась только у меня и то простояла в гараже после аварии 4 года и только в начале этого сезона востановил.Так что сравнивать не с чем,но китайские скутера 250-ки отдыхают.

ахахахахх)))))))
да киттайские 600сс отдыхают по ускорению!!!!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для MVI  
answerview
... сравнивать не с чем,но китайские скутера 250-ки отдыхают.

Ну если сравнивать SH-150, то только с аналогичной кубатурой. 250 - это уже другой класс. А какие конкретно китайские 250-ки ты имеешь ввиду?
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
... сравнивать не с чем,но китайские скутера 250-ки отдыхают.

Ну если сравнивать SH-150, то только с аналогичной кубатурой. 250 - это уже другой класс. А какие конкретно китайские 250-ки ты имеешь ввиду?
да без разницы!!!
любые киттайцы даже рядом не стоят по динамике!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для aser  
answerview

як раз мотор у нього не є надійним-малий ресурс цпг і особливо впускного клапана(і проблема не тільки у фільтрі, так як зза бугра приходять мотори з зажатим клапаном, і фільтр стоїть оригінал),також малий ресурс у колодок заднього варіатора, дуже слабкий задній диск.

Утверждение во много спорное.
Ресурс ЦПГ не так уж и мал, если своевременно делать все необходимые ТО, включая и своевременную регулировку клапанов, использование качественного масла. Колодки сцепления - не более чем расходный материал. Это с одной стороны. А с другой - смотря с чем сравнивать.
И ещё. Я, например, никогда не поеду в техцентр или СТО для того, чтоб сменить расходники, поменять масло или отрегулировать клапана. Но есть достаточно ездунов, которые знают только, куда ключ втыкать и бензин заливать. Вот у них-то точно могут быть и клапана зажаты, и колодки до железки стёртые.

впускний клапан і його сідло це явна недоробка цього мотора.це в якісь мірі наслідок поганого обслуговування, але якщо взяти до уваги той факт що і інші скутери так же само неправильно обслуговують, і клапани не просідають. наприклад знакомий на маджестіку 125 по селі 2 роки катався,міняв тільки масло, а коли я його запитав чи він міняв повітряний фільтр, то він здивовано запитав "а що він тут є?"
Змінено: 28.11.2012 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

як раз мотор у нього не є надійним-малий ресурс цпг і особливо впускного клапана(і проблема не тільки у фільтрі, так як зза бугра приходять мотори з зажатим клапаном, і фільтр стоїть оригінал),також малий ресурс у колодок заднього варіатора, дуже слабкий задній диск.
Всем привет.Читаю ваш форум давно так как со временем планирую купить такой скутер на доках.То что скутер имеет слабые места я понял давно.Впрочим они есть на всех моделях.Несмотря на некоторые недостатки для себя я понял что для меня практически нет других вариантов по моделям.Главный недостаток для меня в других моделях это отсутствие полика.У меня 100 лиад.Он в принципе по городу меня устраивает.Но на трасе чуствуеш себя ущербным.Честно говоря пока не опредилился что лучше и рациональней 150 иле 300.Как мне кажется у 300 мотор понадежней.Правда покупать буду через пару лет так как на доках стоит неслабо.Тем более что склоняюсь к 300.Хотя читал что есть мнение что 300 в эксплуотации значительно дороже.Но с другой стороны сменив 100 лиад на 150 сашку я не получу принципиальную разницу.Короче я пока не могу определится что лучше.Но думаю что 300 будет появлятся все больше и может тоже будут вылазить слабые места.Еслиб не полик то много интересных вариантов.А так лучше сашки пока не вижу.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

як раз мотор у нього не є надійним-малий ресурс цпг і особливо впускного клапана(і проблема не тільки у фільтрі, так як зза бугра приходять мотори з зажатим клапаном, і фільтр стоїть оригінал),також малий ресурс у колодок заднього варіатора, дуже слабкий задній диск.
Всем привет.Читаю ваш форум давно так как со временем планирую купить такой скутер на доках.То что скутер имеет слабые места я понял давно.Впрочим они есть на всех моделях.Несмотря на некоторые недостатки для себя я понял что для меня практически нет других вариантов по моделям.Главный недостаток для меня в других моделях это отсутствие полика.У меня 100 лиад.Он в принципе по городу меня устраивает.Но на трасе чуствуеш себя ущербным.Честно говоря пока не опредилился что лучше и рациональней 150 иле 300.Как мне кажется у 300 мотор понадежней.Правда покупать буду через пару лет так как на доках стоит неслабо.Тем более что склоняюсь к 300.Хотя читал что есть мнение что 300 в эксплуотации значительно дороже.Но с другой стороны сменив 100 лиад на 150 сашку я не получу принципиальную разницу.Короче я пока не могу определится что лучше.Но думаю что 300 будет появлятся все больше и может тоже будут вылазить слабые места.Еслиб не полик то много интересных вариантов.А так лучше сашки пока не вижу.

перевага сш150 в тому що немає проблем з деталями, і ціни помірні.сш300 тоже має слабкі місця, і ціни в рази вищі.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
сш300 тоже має слабкі місця

18_good
Яки? Куды бачити?
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

У меня 100 лиад.Он в принципе по городу меня устраивает.Но на трасе чуствуеш себя ущербным.Честно говоря пока не опредилился что лучше и рациональней 150 иле 300.Как мне кажется у 300 мотор понадежней.Правда покупать буду через пару лет так как на доках стоит неслабо.Тем более что склоняюсь к 300.Хотя читал что есть мнение что 300 в эксплуотации значительно дороже.Но с другой стороны сменив 100 лиад на 150 сашку я не получу принципиальную разницу.Короче я пока не могу определится что лучше.Но думаю что 300 будет появлятся все больше и может тоже будут вылазить слабые места.Еслиб не полик то много интересных вариантов.А так лучше сашки пока не вижу.



Я тоже пересаживался на 150-ю СШ-ку с 100-го Леада.
Поверь - разница в езде ощутимая как в городе, так и за городом (особенно).
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
59_rofl
сш300 тоже має слабкі місця

18_good
Яки? Куды бачити?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

як раз мотор у нього не є надійним-малий ресурс цпг і особливо впускного клапана(і проблема не тільки у фільтрі, так як зза бугра приходять мотори з зажатим клапаном, і фільтр стоїть оригінал),також малий ресурс у колодок заднього варіатора, дуже слабкий задній диск.
Всем привет.Читаю ваш форум давно так как со временем планирую купить такой скутер на доках.То что скутер имеет слабые места я понял давно.Впрочим они есть на всех моделях.Несмотря на некоторые недостатки для себя я понял что для меня практически нет других вариантов по моделям.Главный недостаток для меня в других моделях это отсутствие полика.У меня 100 лиад.Он в принципе по городу меня устраивает.Но на трасе чуствуеш себя ущербным.Честно говоря пока не опредилился что лучше и рациональней 150 иле 300.Как мне кажется у 300 мотор понадежней.Правда покупать буду через пару лет так как на доках стоит неслабо.Тем более что склоняюсь к 300.Хотя читал что есть мнение что 300 в эксплуотации значительно дороже.Но с другой стороны сменив 100 лиад на 150 сашку я не получу принципиальную разницу.Короче я пока не могу определится что лучше.Но думаю что 300 будет появлятся все больше и может тоже будут вылазить слабые места.Еслиб не полик то много интересных вариантов.А так лучше сашки пока не вижу.

300ка дубовее на много, да и вид мне не очень нравится...
берешь 150ку, ставишь 170сс ЦПГ и ураган, а еслми еще и Jcosta - то вобше...
возьми у кого-то прокатится , после 100 лиада - ты просто офигеешь!!! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
сш300 тоже має слабкі місця

18_good
Яки? Куды бачити?

задній варіатор-колодки,слайдери цепочки грм,ще часто клієнти запитують шатун колінвала і кольца
1
like
1
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
я ЛИЧНО СШ300 ДОВОЛЕН дорогу держит лучше чем 150-ка в 150-ки один плюс по бездорожье лучше ездить)))легче)))...Приехало два двигла на сш 300 по 600евро 5 и  7т.км пробега один забрали.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
я ЛИЧНО СШ300 ДОВОЛЕН дорогу держит лучше чем 150-ка в 150-ки один плюс по бездорожье лучше ездить)))легче)))...Приехало два двигла на сш 300 по 600евро 5 и  7т.км пробега один забрали.

в якій комплектації мотори?
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р.
answerview
приїхала нова партія деталей,є нові пластики котрі на фото на сш2009-2012
нові пластики"полік" на сш2001-2004карб і 2005-2008 інж
оригінальні фільтри і прокладки  рмс(справіжній рмс а не підробка)
Змінено: 29.11.2012 р., IGOR1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
только присоединить проводку и все )))с инжектором и фильтром второй уже продан)))
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
только присоединить проводку и все )))с инжектором и фильтром второй уже продан)))

колесо?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин