MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 05:27
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337297
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для aser  
answerview

просто скутеров в десятки раз меньше, чем машин, вот по тому и масла скутерного меньше, чем автомобильного...)
логично же??))

Логично. Как логично и то, что в скутер заливают масла меньше, чем в автомобильный двигатель. А значит подделывать его нет смысла. ИМХО.

смисл є так як масло м10 коштує 14грнлітр а мотюль синтетика від 120грн-а це більше 600% навару
Змінено: 18.11.2012 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р.
answerview
Подскажите ,если сейчас купить б.у СА-шку из европы, то как ее регистрировать? они ведь без доков идут.. 06_question
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р. відповів для che  
answerview
Подскажите ,если сейчас купить б.у СА-шку из европы, то как ее регистрировать? они ведь без доков идут.. 06_question
03_biggrin  59_rofl
А НИКАК ! ! !
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Ну, я не стал бы говорить так категорично     01_smile

Варианты были и есть. Ты знаешь  20_drinks
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Да, есть варианты. У нас в Харькове вариант стоит 800 баксов, это за доки, в которых будет написано именно Honda SH 150, другие бумажки не только бесполезны, но даже вредны. Шарахнут за подделку доков, в итоге будет намного дороже! Это мне рассказал знакомый гаишник, так-что лучше ездить совсем без доков и уехать от инспектора за 100 у.е., чем с доками от Скаймото за 700-1000 у.е.
like
good
bad
shockingly
20.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
косаемо Харькова может быть,знаю ребят с Киева,Винници и более подобных большых городов, так ездят на 50-и , 150-и кубовых документах и горя не знают,и я так же откатал 4 года без взяток.

Не без наличия прав, шлема, фантазии.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
Змінено: 20.11.2012 р., ArtemBRD
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р.
answerview
http://zhitomir.zht.slando.ua/obyavlenie/koltsa-i-prokladki-malossi-170cc-na-honda-sh-ID55NHp.html  17_wink
http://www.hondaoriginalparts.com/honda_motorcycle_parts_block_selection_M30.php?mod_01=4416
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р.
answerview
я наверное задолбал всех, простите)
компресия 15, поршневая может быть убитая при такой компресии? я знаю что нада разбирать смотреть, но у меня сесон еще продолжается аж до снега) потом буду что то делать
жрет по прежнему масло, недавно руку подставил перед выхлопнойй, газонул, потом немог 2 дня руку отмыть))
like
good
bad
shockingly
Xyk
22.11.2012 р. відповів для ArtemBRD  
answerview
Есть 2006 г за 800зеленых в нормальном рабочем состоянии интересует перезвони 0979839421 договоримся.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для geka86  
answerview
я наверное задолбал всех, простите)
компресия 15, поршневая может быть убитая при такой компресии? ...

15 - это очень хорошая компрессия. К поршневой нечего лазить. Остаётся только заменить маслосъёмные колпачки.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
я наверное задолбал всех, простите)
компресия 15, поршневая может быть убитая при такой компресии? ...

15 - это очень хорошая компрессия. К поршневой нечего лазить. Остаётся только заменить маслосъёмные колпачки.
Маслосъёмного кольца нет 100%, и хонинговку тоже стёрло, а это приговор поршневой. И компрессия 15 ни о чём не говорит, я видел моторы с компрессией 17 и расходом масла литр на 200 км. Компрессионные кольца на Хонде довольно выносливые, а вот маслосъёмное уж очень нежное,чуть что не так с воздуханом, и ему сразу кирдык. А так-же затирается хонинговка и перегреваются и теряют упругость компрессионные кольца. Зазор в замке вроде в норме, а кольца больше нет, оно "село".
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для geka86  
answerview
я наверное задолбал всех, простите)
компресия 15, поршневая может быть убитая при такой компресии? я знаю что нада разбирать смотреть, но у меня сесон еще продолжается аж до снега) потом буду что то делать
жрет по прежнему масло, недавно руку подставил перед выхлопнойй, газонул, потом немог 2 дня руку отмыть))
Поршневая пока тебя ждёт! Соображай быстрее, на неё копят деньги минимум двое.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
... хонинговку тоже стёрло, а это приговор поршневой...

Чтоб не вступать в дискуссию о хонинговке, советую сопоставить две величины: глубину рисок хонинговки (микроны) и максимально допустимый износ цилиндра (десятые доли мм). Более точные цифры сам найдёшь в интернете.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
я наверное задолбал всех, простите)
компресия 15, поршневая может быть убитая при такой компресии? ...

15 - это очень хорошая компрессия. К поршневой нечего лазить. Остаётся только заменить маслосъёмные колпачки.
Маслосъёмного кольца нет 100%, и хонинговку тоже стёрло, а это приговор поршневой. И компрессия 15 ни о чём не говорит, я видел моторы с компрессией 17 и расходом масла литр на 200 км. Компрессионные кольца на Хонде довольно выносливые, а вот маслосъёмное уж очень нежное,чуть что не так с воздуханом, и ему сразу кирдык. А так-же затирается хонинговка и перегреваются и теряют упругость компрессионные кольца. Зазор в замке вроде в норме, а кольца больше нет, оно "село".

+1 000 000 % ! ! ! !
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
... хонинговку тоже стёрло, а это приговор поршневой...

Чтоб не вступать в дискуссию о хонинговке, советую сопоставить две величины: глубину рисок хонинговки (микроны) и максимально допустимый износ цилиндра (десятые доли мм). Более точные цифры сам найдёшь в интернете.
Мне ничего нигде искать не нужно, поверь мне! Я уже двадцать лет ремонтирую самую разную автомототехнику и не по наслышке знаю про все как ты говоришь величины. А вот тебе советую прочитать в нете про хонинговку, для чего она нужна. И если на СШке износ цилиндра будет хотя-бы 5-7 соток, она станет "двухтактной" по расходу масла. а ты рассказываешь про десятки. Просто я не теоретик, а практик и каждый день узнаю хоть что-то новое. За этот сезон я отремонтировал 17 САшевских моторов, из них 3 300-х, так-что про них я знаю очень много. А тебе советую порыться в нете и хорошенько изучить матчасть, и почитай про глубокую хонинговку, думаю будет интересно.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
... почитай про глубокую хонинговку, думаю будет интересно.

Читал. Лет 40 тому. Поэтому не вступаю в спор с дилетантами.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
... почитай про глубокую хонинговку, думаю будет интересно.

Читал. Лет 40 тому. Поэтому не вступаю в спор с дилетантами.

Серега прав, сейчас техника не та, что 40 лет назад была...
и то что он говорит - я сам увидел на своем опыте.
реально чуток недосмотрел за воздуханом - копец кольцам!
у меня тоже компрессия была нормальная, а масло жрало просто ппц!!!!!
сам уже не помню сколько, но реально на бак бензина мне масла в двигателе не хватало!!!!
потом я разобрал моторчик... 05_shok
при чем выпускной клапан - это уже почищеный, сильнее отчистить не смог, было нагара наверное со спичечный коробок!!!
короче весь был в нагаре, кроме того, где очищался направляйкой.
ах да, выработки на цилиндре не было!!!!
стерся только хон.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 22.11.2012 р., shishka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview

у меня тоже компрессия была нормальная...
-------
при чем выпускной клапан - это уже почищеный, сильнее отчистить не смог, было нагара наверное со спичечный коробок!

Словосочетание "нормальная компрессия", не подкреплённое цифрами - вообще ни о чём. Пальцем компрессию не меряют. Согласись.
А если посмотреть на фото клапанов, то я очень сильно сомневаюсь, что компрессия может быть нормальной. При первой же проливке головки керосин будет литься ручьём.
Ну а такое большое количество нагара я могу объяснить для себя только некачественным бензином.
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р. відповів для aser  
answerview

у меня тоже компрессия была нормальная...
-------
при чем выпускной клапан - это уже почищеный, сильнее отчистить не смог, было нагара наверное со спичечный коробок!

Словосочетание "нормальная компрессия", не подкреплённое цифрами - вообще ни о чём. Пальцем компрессию не меряют. Согласись.
А если посмотреть на фото клапанов, то я очень сильно сомневаюсь, что компрессия может быть нормальной. При первой же проливке головки керосин будет литься ручьём.
Ну а такое большое количество нагара я могу объяснить для себя только некачественным бензином.

нет, бензин один из самых качественных в нашей стране! это любой подтвердит!
WOG Mustang или 100 или 95, другого у меня не было, так как брал его у отца, а он работает водителем, и ему только по карточкам его выдают на этих заправках.
компрессию я специально выложил на фото, вот выкладываю еще раз, нам не четко видно, но понять можно, что это 15 атм.
а нагар-от того, что масло в буквальном смысле жрало литрами!!!
и дымел так, что я проезжал 2 -3 км, а на обратном пути еще наблюдал по дороге свой дым 39_heat !!!) 28_bad
поршень конечно тоже схавало порядочно, но на цилиндре выработки небыло ! ! !
СТЕРСЯ ТОЛЬКО ХОН!
я его кустарным, но аккуратным способом немного восстановил, поставил новые колечки , на свой конченый поршень, и ВУАЛЯ ! ! ! 58_preved  55_yu  56_yahoo
ВСЕ ОГОНЬ ! ! !
дыма нет, тянет нормально, холостой держит, расход масла - 100-150гр до замены.
вот так вот.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Да-а... Мне ни разу не удавалось доводить свои двигатели до такого состояния...
Интересно, а какой был пробег до ремонта?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин