MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:23
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335481
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Ребята помогите, вообщем вчера виставлял зазоры клапанов на Сашке 150 инжектор, и потом давай проехатся, ага а она с глушителя пухкает и не едит разве что на малих оборотох, поменял я високовольтний провод на свечу, неа сиравно пухкает, свеча стоит NGK, помогите, что ето может быть ???
Ты наверное регулиовал клапана на перекрытии, т. е. на коленвале метку поймал, а на распредвале нет. Точка на распредвале должна смотреть вперёд. И померяй компрессию, должна быть минимум 12. Возможно не держат клапана.


Вообщем посмотрел все метки совпали, закрыл крышку. А оно всиравно пухкает и з глушителя. Но перед етим я снимал такую фигню к которой фильтр крепица+инжектор вообщем я так понял она воздух распределяет пластмасовая такая, я ее снимал потому-что там была маленькая дирочка и попадал песок через нее и когда я снял ее внутри был писок, заклеил и поставил и потом и начал зазоры клапанов настраинвать..... Блин может из за етой пластмаски песок забило чего или как помогите ребята если что вот мой номер позвоните мне 063-690-56-58
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для AMG  
answerview
AMG
Где-то при сборке накосячил.
Ещё раз проверь - нет ли подсоса воздуха.
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р.
answerview
Все я нашол причину просто всего навсего свечу надо было поменять и проблема полностью решилась )))
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р.
answerview
короче давит тосол в расширитель с открытой крышкой поднимается уровень в радиаторе крышку закрываю давит в расшеритель до тех пор пока почти весь тосол не оказуется в расширителе и начинает перегриватся,откручиваю на корпусе термостат болт воздух спустить о5 падает тосол уходит и так без конца щас закрыл малый круг и вытащил термостат перестало давить в чём прикол не пойму.
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р.
answerview
ну термостат я пробывал менять прокладка новая под цпг помпа проверял всё работает остался ещё один вариант крышка радиатора может в ней клапан не держит?
пузырей в радиаторе нет когда даеёшь газу просто уровень поднимается от нагрева и давления я так понимаю.
Змінено: 31.10.2012 р., Pervintin
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
ну термостат я пробывал менять прокладка новая под цпг помпа проверял всё работает остался ещё один вариант крышка радиатора может в ней клапан не держит?
пузырей в радиаторе нет когда даеёшь газу просто уровень поднимается от нагрева и давления я так понимаю.

такая же ферня была.
решилось вроде само собой)
я просто не заметил перегрева, а заметил, как начала стрелка падать с красной зоны))))
и по идее у тебя холодный радиатор)
так вить??))
попробуй чуток приотпустить патрубки, которые идут на радиатор(под мопедом),
от туда может выйти воздух, или попробуй открутить винтик на помпе, пока тосол не побежит.
И ПОТРОГАЙ РАДИАТОР ! ! !
не крышка 90%
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 31.10.2012 р., shishka
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для shishka  
answerview
я отпускал тот болт пока не побежал тосол 10+раз и нефига!
радиатор холодный пока термостат не открыт а после становится норм Но когда нагревается выше 2го деления на приборки тосол по немногу начинает давить в расшерительпока не становится бачёк полон и тогда начинает зашкаливать температура! . завтро буду о5 всё пробывать
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
я отпускал тот болт пока не побежал тосол 10+раз и нефига!
радиатор холодный пока термостат не открыт а после становится норм Но когда нагревается выше 2го деления на приборки тосол по немногу начинает давить в расшерительпока не становится бачёк полон и тогда начинает зашкаливать температура! . завтро буду о5 всё пробывать

можливо деформована голова, гази виганяють тосол.а пробка тоже може бути причиною
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для shishka  
answerview
ну термостат я пробывал менять прокладка новая под цпг помпа проверял всё работает остался ещё один вариант крышка радиатора может в ней клапан не держит?
пузырей в радиаторе нет когда даеёшь газу просто уровень поднимается от нагрева и давления я так понимаю.

такая же ферня была.
решилось вроде само собой)
я просто не заметил перегрева, а заметил, как начала стрелка падать с красной зоны))))
и по идее у тебя холодный радиатор)
так вить??))
попробуй чуток приотпустить патрубки, которые идут на радиатор(под мопедом),
от туда может выйти воздух, или попробуй открутить винтик на помпе, пока тосол не побежит.
И ПОТРОГАЙ РАДИАТОР ! ! !
не крышка 90%

тож на априлии sr 50 была такая проблема там помпа сламалась точнее привод помпы,открутил крышку завел крыльчатка крутица собрал а потом когда все там переменял покрутил за клыльчатку то понял што она прокручиваеца навалу с усилием а при нагреве вал крутица а она стоит зараза! 27_dash
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для lisehko8  
answerview
ну термостат я пробывал менять прокладка новая под цпг помпа проверял всё работает остался ещё один вариант крышка радиатора может в ней клапан не держит?
пузырей в радиаторе нет когда даеёшь газу просто уровень поднимается от нагрева и давления я так понимаю.

такая же ферня была.
решилось вроде само собой)
я просто не заметил перегрева, а заметил, как начала стрелка падать с красной зоны))))
и по идее у тебя холодный радиатор)
так вить??))
попробуй чуток приотпустить патрубки, которые идут на радиатор(под мопедом),
от туда может выйти воздух, или попробуй открутить винтик на помпе, пока тосол не побежит.
И ПОТРОГАЙ РАДИАТОР ! ! !
не крышка 90%

тож на априлии sr 50 была такая проблема там помпа сламалась точнее привод помпы,открутил крышку завел крыльчатка крутица собрал а потом когда все там переменял покрутил за клыльчатку то понял што она прокручиваеца навалу с усилием а при нагреве вал крутица а она стоит зараза! 27_dash

так радіатор в такому випадку буде холодний а у Pervintin радіатор нагрівається-значить циркуляція є
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
я отпускал тот болт пока не побежал тосол 10+раз и нефига!
радиатор холодный пока термостат не открыт а после становится норм Но когда нагревается выше 2го деления на приборки тосол по немногу начинает давить в расшерительпока не становится бачёк полон и тогда начинает зашкаливать температура! . завтро буду о5 всё пробывать

патрубки все равно попробуй поотодвигать немного...
может оттуда бульки пойдут.)
а вентилятор срабатывает?
радиатор теплый или ГОРЯЧЕННЫЙ ? ?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 31.10.2012 р., shishka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
я отпускал тот болт пока не побежал тосол 10+раз и нефига!
радиатор холодный пока термостат не открыт а после становится норм Но когда нагревается выше 2го деления на приборки тосол по немногу начинает давить в расшерительпока не становится бачёк полон и тогда начинает зашкаливать температура! . завтро буду о5 всё пробывать

патрубки все равно попробуй поотодвигать немного...
может оттуда бульки пойдут.)
а вентилятор срабатывает?
радиатор теплый или ГОРЯЧЕННЫЙ ? ?

радиатор горячий пока тосол в нём есть)
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
я отпускал тот болт пока не побежал тосол 10+раз и нефига!
радиатор холодный пока термостат не открыт а после становится норм Но когда нагревается выше 2го деления на приборки тосол по немногу начинает давить в расшерительпока не становится бачёк полон и тогда начинает зашкаливать температура! . завтро буду о5 всё пробывать

патрубки все равно попробуй поотодвигать немного...
может оттуда бульки пойдут.)
а вентилятор срабатывает?
радиатор теплый или ГОРЯЧЕННЫЙ ? ?

радиатор горячий пока тосол в нём есть)

так а потом что, типа весь выпирает в расширитель??? 05_shok
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
да!как только нагревается начинает по немногу выдавливать в расширитель от давления!пока в сестеме не остаётся 400-500гр тосола.
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р.
answerview
Оцените моё новое изобретение---защиту рук. Очень полезная штука, когда тормозные ручки по 17 евро. День работы дрелью, болгаркой и сваркой, и всё готово. При падении на бок благодая защите не страдает ни одна пластмасска, только пруток защиты из баллончика поддуть, и всё. Кстати, мой конь теперь белый, серого купили, не дали поездить и неделю!  Уже стоит биксенон, 170 сс, J. Costa и армированные тормозные шланги, ну и защита рук. Скут просто песня, я счастлив, желаю всем вам ездить на таких! 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Оцените моё новое изобретение---защиту рук. Очень полезная штука, когда тормозные ручки по 17 евро. День работы дрелью, болгаркой и сваркой, и всё готово. При падении на бок благодая защите не страдает ни одна пластмасска, только пруток защиты из баллончика поддуть, и всё. Кстати, мой конь теперь белый, серого купили, не дали поездить и неделю!  Уже стоит биксенон, 170 сс, J. Costa и армированные тормозные шланги, ну и защита рук. Скут просто песня, я счастлив, желаю всем вам ездить на таких! 18_good


Ето еще смотря как ты упадеш, я думаю пластик ты всеравно поцарапаеш, ну а так прикольно конешно )) 38_focus
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для AMG  
answerview
Оцените моё новое изобретение---защиту рук. Очень полезная штука, когда тормозные ручки по 17 евро. День работы дрелью, болгаркой и сваркой, и всё готово. При падении на бок благодая защите не страдает ни одна пластмасска, только пруток защиты из баллончика поддуть, и всё. Кстати, мой конь теперь белый, серого купили, не дали поездить и неделю!  Уже стоит биксенон, 170 сс, J. Costa и армированные тормозные шланги, ну и защита рук. Скут просто песня, я счастлив, желаю всем вам ездить на таких! 18_good


Ето еще смотря как ты упадеш, я думаю пластик ты всеравно поцарапаеш, ну а так прикольно конешно )) 38_focus

окрененно просто!
я тоже когда-то думал что-то типа такого смастерить, но не успел...
своего рода крашпед получился, а если пластмаска даже и поцарапается, то не лопнет, и руки и ручки целые!
особенно в лесу будит выручать, от веток и палок.
и ДЕРЕВЬЕВ 30_crazy  30_crazy  30_crazy
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р.
answerview
куплю сш 150і  до 1500$ от 2005 года.срочно

Винница,Киев,Житомир,Хмельницк.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Оцените моё новое изобретение---защиту рук. Очень полезная штука, когда тормозные ручки по 17 евро. День работы дрелью, болгаркой и сваркой, и всё готово. При падении на бок благодая защите не страдает ни одна пластмасска, только пруток защиты из баллончика поддуть, и всё. Кстати, мой конь теперь белый, серого купили, не дали поездить и неделю!  Уже стоит биксенон, 170 сс, J. Costa и армированные тормозные шланги, ну и защита рук. Скут просто песня, я счастлив, желаю всем вам ездить на таких! 18_good

а рядом я так понял Хускварна стоит?? 30_crazy  30_crazy  30_crazy  26_newrussian 74_bb
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Да, Димон, это Хускварна ТЕ-610, очень злой аппарат, 3,8 сек. до сотни и 170 км/ч максималка. И дороги ему не нужны. Но в плохую погоду чистые только глаза, и то если ты в очках. Он продаётся, может кому интересно. 125-ку я продал в сентябре, и эту решил продать, хватит экстремалить, возраст не тот.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин