MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 19:59
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372411
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
голову!

ну так и все, купил, поставил и погнал)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
голову!

ну так и все, купил, поставил и погнал)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для AMG  
answerview
...какая компресия должна быть ???

Не менее 12.
У меня такой же мотор, правда карбюраторный. Компрессия 14 со снятым карбом. 12 - с карбом, но с выкрученной ручкой газа. Разница как видишь - налицо.
А вообще-то в паспорте на компрессометр обычно пишут методику измерения.
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для aser  
answerview
...какая компресия должна быть ???

Не менее 12.
У меня такой же мотор, правда карбюраторный. Компрессия 14 со снятым карбом. 12 - с карбом, но с выкрученной ручкой газа. Разница как видишь - налицо.
А вообще-то в паспорте на компрессометр обычно пишут методику измерения.
Разница есть потому, что у тебя карб с постоянным разрежением, а там две заслонки. Когда ты открываешь газ, открывается только первая, вторая откроется только после запуска двигателя, а при замере компрессии она мешает наполнению цилиндра и показания прибора искажаются. На инжекторной САшке всего одна заслонка и для замера компрессии ничего снимать не нужно, достаточно лишь выкрутить газ до упора. Кстати, компрессия замеряется только на полностью прогретом двигателе, и динамика движения стрелки прибора тоже имеет огромное значение. На исправном моторе максимальное показание должно достигаться за 2-3 хода поршня. Если дольше---конец кольцам, если быстро, но мало---не держат клапана.
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
очень интересно сколько это цпг будет ходить я так понимаю её уже не расточишь)ну я взял так сказать пробный вариант посмотрю чё и как если будет бомба то как эту ушатаю куплю малосси цпг вроде 300евриков стоит.
Малосси делает поршневые комплекты (поршень-кольца-палец-стопора), стоит сие удовольствие 190 евро, причём есть ремонтные размеры, так-что будем жить, если что. Но я думаю, тайваньская ЦПГ при надлежащем ТО отбегает не меньше 50 000 км. А малоссевская 170-ка в Европе стоит 324 евро, у нас будет все 400. Дороговато, блин. Кстати, голову получил? Смотри, при сборке  никакого герметика!!! И натяжитель---автомат правильно установи, чтоб цепь не порвало. Если что, звони. не стесняйся.
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
очень интересно сколько это цпг будет ходить я так понимаю её уже не расточишь)ну я взял так сказать пробный вариант посмотрю чё и как если будет бомба то как эту ушатаю куплю малосси цпг вроде 300евриков стоит.
Малосси делает поршневые комплекты (поршень-кольца-палец-стопора), стоит сие удовольствие 190 евро, причём есть ремонтные размеры, так-что будем жить, если что. Но я думаю, тайваньская ЦПГ при надлежащем ТО отбегает не меньше 50 000 км. А малоссевская 170-ка в Европе стоит 324 евро, у нас будет все 400. Дороговато, блин. Кстати, голову получил? Смотри, при сборке  никакого герметика!!! И натяжитель---автомат правильно установи, чтоб цепь не порвало. Если что, звони. не стесняйся.

Серёг ты чё обижаешь какой герметик) голову ещё не получил придёт во вторник!цепь автомат не выкручивал снимал полностью там как купил было под фигурную отвёртку и он не выкручивается.
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
... как купил было под фигурную отвёртку и он не выкручивается.

Если не ошибаюсь - он взводится по часовой стрелке (на закручивание при правой резьбе).
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
Димон, дружище, не обижайся, но я понял, что про  хондовский натяжитель цепи ты не знаешь ничего. Так вот начнём по порядку: откручиваем центральный винт-заглушку (бита ph-3, под ним резиновое колечко, не потеряй). Затем тонкой плоской отвёрткой по часовой стрелке крутим винтик, который под заглушкой, сводя тем-самым натяжитель. И вот в таком сжатом состоянии, удерживая тот самый винтик, ставим натяжитель на место и наживляем, ругаясь при этом матом на кронштейн троса газа, который крепится как раз болтами натяжителя. И только после того, как болты крепления натяжителя затянуты, убираем отвёртку, удерживающую винтик и закручиваем винт-заглушку, не забыв резиновое колечко. Я думаю про метки для правильной фазировки ничего рассказывать не нужно, и зазоры клапанов делай  впуск 0,1; выпуск 0,15, в мануал не смотри, там всё брехня. Если что не ясно, я всегда на связи. 42_friends
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для aser  
answerview
... как купил было под фигурную отвёртку и он не выкручивается.

Если не ошибаюсь - он взводится по часовой стрелке (на закручивание при правой резьбе).
Да, именно так, ты не ошибся. Но сначала нужно открутить довольно крепко затянутый винт-заглушку, и не просто "крестовой отвёрткой", а битой PH-3. А уже под этим винтом и находится тот самый сокровенный винтик, которым и сводится натяжитель.
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Но сначала нужно открутить довольно крепко затянутый винт-заглушку, и не просто "крестовой отвёрткой", а битой PH-3. А уже под этим винтом и находится тот самый сокровенный винтик, которым и сводится натяжитель.

Ну так это как бы само собой ...
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
... как купил было под фигурную отвёртку и он не выкручивается.

Если не ошибаюсь - он взводится по часовой стрелке (на закручивание при правой резьбе).
Да, именно так, ты не ошибся. Но сначала нужно открутить довольно крепко затянутый винт-заглушку, и не просто "крестовой отвёрткой", а битой PH-3. А уже под этим винтом и находится тот самый сокровенный винтик, которым и сводится натяжитель.

Серёг я этот болт заглушку и не смог открутить но я туда и не лез всё было норм просто целиком сеимал и всё.
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
... как купил было под фигурную отвёртку и он не выкручивается.

Если не ошибаюсь - он взводится по часовой стрелке (на закручивание при правой резьбе).
Да, именно так, ты не ошибся. Но сначала нужно открутить довольно крепко затянутый винт-заглушку, и не просто "крестовой отвёрткой", а битой PH-3. А уже под этим винтом и находится тот самый сокровенный винтик, которым и сводится натяжитель.

Серёг я этот болт заглушку и не смог открутить но я туда и не лез всё было норм просто целиком сеимал и всё.

все равно прийдется разбирать, ткак как если ты его так и поставишь _ то или порвешь цепи, или согнешь его и угробишь!
пробуй открутить заглушку, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖНО РАЗБИРАТЬ ! ! !
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
21.10.2012 р. відповів для shishka  
answerview
... как купил было под фигурную отвёртку и он не выкручивается.

Если не ошибаюсь - он взводится по часовой стрелке (на закручивание при правой резьбе).
Да, именно так, ты не ошибся. Но сначала нужно открутить довольно крепко затянутый винт-заглушку, и не просто "крестовой отвёрткой", а битой PH-3. А уже под этим винтом и находится тот самый сокровенный винтик, которым и сводится натяжитель.

Серёг я этот болт заглушку и не смог открутить но я туда и не лез всё было норм просто целиком сеимал и всё.

все равно прийдется разбирать, ткак как если ты его так и поставишь _ то или порвешь цепи, или согнешь его и угробишь!
пробуй открутить заглушку, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖНО РАЗБИРАТЬ ! ! !

а зачем это нужно? натяжка ципи была нормальной. для чего его трогать?
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview

а зачем это нужно? натяжка ципи была нормальной. для чего его трогать?

Натяжитель цепи имеет свойство автонатяжения. Он сам "знает" чего и сколько натягивать. И умышленное "вмешательство" в его работу приводит к нарушению его нормальной работы: когда ты его снимаешь - он, не имея нагрузки в виде цепи, выдвигается на всю свою длинну. И если его не ослабить - он сам назад вернуться не сможет, и значит будет давить на цепь со всей своей дури. А это, в лучшем случае, приведёт к преждевременному износу (растяжению) цепи. А в худшем - её разрыву.
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р. відповів для aser  
answerview

а зачем это нужно? натяжка ципи была нормальной. для чего его трогать?

Натяжитель цепи имеет свойство автонатяжения. Он сам "знает" чего и сколько натягивать. И умышленное "вмешательство" в его работу приводит к нарушению его нормальной работы: когда ты его снимаешь - он, не имея нагрузки в виде цепи, выдвигается на всю свою длинну. И если его не ослабить - он сам назад вернуться не сможет, и значит будет давить на цепь со всей своей дури. А это, в лучшем случае, приведёт к преждевременному износу (растяжению) цепи. А в худшем - её разрыву.
Совершенно верно!!! Не зря-таки я поднял эту тему, Димон угробил-бы мотор, при обрыве цепи ещё и клапана загибает.
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
всё ребётки зделал всё по фен шую01_smile пропилил нажовкой по металу болт и открутил без проблемм старый хозяин фигуркой пытался открутить так понимаю и слизал всё( щас уже всё заряжено осталось только голову кинуть и затянуть!
Серёг спасибо что сказал за этот натяжник.
Змінено: 22.10.2012 р., Pervintin
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р.
answerview
Всем привет.
Когда еду по пескам или в пробке дергаюсь и перегревается вариатор - начинает там что то буксовать - даешь газу, обороты растут. а едет плохо пока не разгонится. Это ремень или сцепление? У кого то еще так происходит? Как лечить?
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р. відповів для matrox456  
answerview
Всем привет.
Когда еду по пескам или в пробке дергаюсь и перегревается вариатор - начинает там что то буксовать - даешь газу, обороты растут. а едет плохо пока не разгонится. Это ремень или сцепление? У кого то еще так происходит? Как лечить?

Без снятия крышки вариатора и проверки работы варика и торка на разных режимах не обойтись. Я бы посоветовал снять ремень и руками попробовать сжимать задний шкив: бывает что высыхает смазка и весь узел забивается пылью, в том числе и от износившегося ремня.
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р. відповів для shishka  
answerview
потерпи) вот щас после выборов как кризис жахнет так они новые по 1200 будут, как в 2008м

в нашей стране ничего дешеветь уже не будет
и при чем тут наш кризис до европы?))

продают то наши, и привозят 90% наши!)
вот у людей бабла не будит, чтоб по 2300 покупать, и будут и за 1500 отдавать)
в полне реально)
регионы как дадут жару)))) 14_girlevil  13_evil

такого не буде, просто повністю перестануть возити сш-ки, а будуть возити дорогі мотоцикли, бо мажори як були так і будуть.

ціни менші у нас взагалі на жодні товари не можуть стати меншими, тільки можуть вирости, не будьте наівними  01_smile

тоже вариант... 02_sad  27_dash

я сужу по опыту  - до 2008го свежие сш торговались на уровне 1800 у.е. А потом хорошо так упали. Сейчас опять выросли в цене после 4х лет.
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview

...
ціни менші у нас взагалі на жодні товари не можуть стати меншими, тільки можуть вирости, не будьте наівними  01_smile


Че, сыр вот подешевел последнее время  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин