MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 20:22
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3374515
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Ок,если что продаш???
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
у меня росход 3.5-4
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для EGORKA  
answerview
Думаю в ближайшем будущем взть ЦПГ 170сс , подскажите какую где и по чем ? читал что есть СМР и Malossi   ?
Бери CMR и не парься. И головку мне пришлешь на доработку, иначе поршневую разнесёт детонация, и очень быстро. Если что, прошневая есть в наличии.
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
у меня росход 3.5-4
А зачем тогда 300-ку покупал? Когда я стволил на кума аппарате, средняя скорость в городе у меня была 83 км/ч по GPS и расход 7,5-8 литров. А если расход 4 литра, значит ты редко ездишь даже 80 км/ч. Зачем тогда SH-300i?
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
Кот_75 а сколько стоит варик Коста?и обязательно его ставить если 170сс запилить?
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Di_Vait  
answerview
Обращайся, помогу чем смогу. Ни гвоздя тебе ни жезла! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Обращайся, помогу чем смогу. Ни гвоздя тебе ни жезла! 20_drinks

Кот_75 а сколько стоит варик Коста?и обязательно его ставить если 170сс запилить?
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
Задний габарит на карбовой СаШке держится на шести креплениях, при покупке у меня было только два(а четыри уха какието *мастера* отламали)
Ребят, вопрос такой: как можно допаять, или добавить эти уха?
Так в пэинте схематически сообразил, вроде понятно?!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/admoto/
http://www.hondaoriginalparts.com/honda_motorcycle_parts_block_selection_M30.php?mod_01=4416
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для jekader  
answerview
jekader
Вот они, по креплениям абсолютно одинаковы с теми что для рогов. Продавать не хочу, пока не разобрался как будет лучше, со стеклом або без стекла, может еще понадобятся.
Поспрашивай кто возит детали по каталогу, их номера: 53208-KTW-B000 правый, и 53218-KTW-B000 левый.
На всякий случай - это всё для СШ300 11-12 рокiв.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
Пожалуйста, роскажите процедуру " Насиройка зазора клапанов", где стоят, нужно ли менять прокладку если снимать кришку ? И что еще нужно будет менять и сколько стоит и трудно ли зазоры установить нужные
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
езжу так как на 150-ке )))тока на трасе средняя скорость больше ,на 150-ке 80-90км а на 300-ке 100-120км,а так в среднем 60-80км езджу по городу(дороги у нас 13_evil ) но я никогда не рушал с пробуксовкой,не торможу со свистом)))Брал 300-ку потому что не мог найти норм 150-ку рядом искал токо 2011г,по цене подошла, и рулиться лучше  и едет веселей,запас мощи больше.Клапана тяжило регулировать???
Змінено: 07.10.2012 р., Tyomich55
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
езжу так как на 150-ке )))тока на трасе средняя скорость больше ,на 150-ке 80-90км а на 300-ке 100-120км,а так в среднем 60-80км езджу по городу(дороги у нас 13_evil ) но я никогда не рушал с пробуксовкой,не торможу со свистом)))Брал 300-ку потому что не мог найти норм 150-ку рядом искал токо 2011г,по цене подошла, и рулиться лучше  и едет веселей,запас мощи больше.Клапана тяжило регулировать???

Я уже ето спросил
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для AMG  
answerview
так у тебя 150-ка
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
Обращайся, помогу чем смогу. Ни гвоздя тебе ни жезла! 20_drinks

Кот_75 а сколько стоит варик Коста?и обязательно его ставить если 170сс запилить?
Варик стоит 1450 грн, можно ставить всё по отдельности,эффект почувствуешь сразу. А если всё вместе, это РАКЕТА! Можно ещё распредвал Malossi воткнуть, я пробовал, но цена 1800 грн выше результата, который он даёт. Оптимальный минимум---J. Costa и цпг 170 сс.
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Спасибо,хоть обнадежил,что есть такое,а то я думал не придумали они
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
Для меня клапана регулировть легко, были-бы только нужные шайбы. Суть процесса в том, что сначала разбираешь и замеряешь зазоры и если они отличаются от нормы в плюс или в минус, вычисляешь толщину нужных шайб, заказываешь их по 6,5 евро за штуку и ждёшь 3 недели, пока их из Италии доставят. Всё это время можно ездить, но только если зазоры не сильно убежали. Потом снова разбираешь, меняешь шайбы и ездишь дальше. Но, как говорится, в чужих руках всё легко, беды натворить очень просто, так что когда решишься на эту процедуру, или позвони мне или напиши, направлю тебя на путь истинный.
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
kot_75   у меня двигатель в разобраном виде отдали в нагрузку, думал сразу чтоб время не тирять ,с него отправить головку на  подгонку под 170сс - а оказалось померявши что 125 (52мм) ,а цилиндр запресованный под 50сс (наверное чтоб зарег) если кому надо!!
вот нашел http://www.motolux.net/index.php?itc=1005974 эт норм? или у тебя есть?
фильтр  и ремень есть в наличии?
и скок стоит услуга доработки головки ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
спасиб обезатильно проконсультируюсь.
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для EGORKA  
answerview
На  Мотолюксе Цпг та что надо, но цена 10_ireful2 ! Фильтр и ремень приедет через 2 дня после заказа. Доработка головки 100 грн.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин