MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:26
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335492
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
05.10.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Передние тормоза от 300-ки, конечно они лучше, 3-поршневой супппорт и диск 240 мм. Кстати на ней все тормозные механизмы от СШ-300, только диски там 260 мм. Самый главный плюс--не гремят тормозные ручки, как-же это доставало на прошлых моделях! Пластик собран гораздо лучше, больше креплений, а голова,ну та, где фара, вообще шедевр! При езде тишина ПОЛНАЯ, как-будто на месте стоишь. 125 идет благодаря уже стоящей цпг 170 сс и варику J. Costa, аппарат для себя, поэтому сразу начал фаршировать. Армошланги дают не то что улучшение, они меняют тормоза в корне, информативность такая, как будто пальцами диск зажимаешь, и усилие на рычаге уменьшается вдвое, ты не тратишь силу на раздутие резинки, всё идёт на диск. И колодки ходят вдвое дольше, в общем одни плюсы. Заодно уберу комбибрейк, при агрессивной езде он здорово мешает, собака. И буду ездить и кайфовать. Кстати у моего поставщика сейчас есть САшка 12 года с пробегом 1800(!) км, когда я брал свою, этой ещё не было, если интересно, звони, цена та же.
like
good
bad
shockingly
05.10.2012 р.
answerview
подскажите, пожалуйста кто-то! Не могу сложить цену на двигатель от СШ 125i? пробег 10к
с тех пор как украли мопед валяется без дела
спасибо откликнувшимся 16_roll
like
good
bad
shockingly
05.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Передние тормоза от 300-ки, конечно они лучше, 3-поршневой супппорт и диск 240 мм. Кстати на ней все тормозные механизмы от СШ-300, только диски там 260 мм. Самый главный плюс--не гремят тормозные ручки, как-же это доставало на прошлых моделях! Пластик собран гораздо лучше, больше креплений, а голова,ну та, где фара, вообще шедевр! При езде тишина ПОЛНАЯ, как-будто на месте стоишь. 125 идет благодаря уже стоящей цпг 170 сс и варику J. Costa, аппарат для себя, поэтому сразу начал фаршировать. Армошланги дают не то что улучшение, они меняют тормоза в корне, информативность такая, как будто пальцами диск зажимаешь, и усилие на рычаге уменьшается вдвое, ты не тратишь силу на раздутие резинки, всё идёт на диск. И колодки ходят вдвое дольше, в общем одни плюсы. Заодно уберу комбибрейк, при агрессивной езде он здорово мешает, собака. И буду ездить и кайфовать. Кстати у моего поставщика сейчас есть САшка 12 года с пробегом 1800(!) км, когда я брал свою, этой ещё не было, если интересно, звони, цена та же.

понял!) 42_friends
спасибо, буду иметь в виду!
а что же они с ручками сделалаи, что они не теребанят?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Кот,прийми мои поздравления,я сам сегодня взял себе за 1650$? 2300 пробег,нравится капец как!!
Змінено: 05.10.2012 р., jekader
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р.
answerview
мое почтение соратники!!!))))
В общем буду сегодня собирать сашку, возник такой вопрос(не удобно конечно спрашивать о таком, но пусть лучше сейчас будет не удобно, чем потом,если что то испорчу) Расскажите мне пжалста про кольца......что и как ставить.......а то не очень хоЦа напортачить. Заранее спасибо не равнодушным))) 20_drinks
Учиться жить, стараться быть мудрее.....
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Просто поставили главные тормозные цилиндры в сборе от SH-300, а там они совершенно другие. Одно плохо---тормозные ручки по 17 евро, упал-сломал-ПОПАЛ. Конструкция ручек---шедевр, даже бронзовая втулочка под осевой болт, и сам болт 8 мм диаметром, не износится наверное никогда. Прогресс одним словом.
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
А сш300 почему не захотел???
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
А сш300 почему не захотел???
Дорогая в покупке и обслуге. А по динамике разгона моя 170-ка ничем не уступает и даже превосходит стандартную 300-ку. У кума была 300-ка. она на моей аватарке, сцепление менял каждые 2500 км, а оно стоит минимум 600 грн. Резина дороже, масла нужно брать 2 литра, да и маслофильтр 100 грн. И клапана шайбами регулируются, короче один гемор, моя сейчас уступает только в максималке, а в содержании проще и дешевле.
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для Di_Vait  
answerview
мое почтение соратники!!!))))
В общем буду сегодня собирать сашку, возник такой вопрос(не удобно конечно спрашивать о таком, но пусть лучше сейчас будет не удобно, чем потом,если что то испорчу) Расскажите мне пжалста про кольца......что и как ставить.......а то не очень хоЦа напортачить. Заранее спасибо не равнодушным))) 20_drinks
Начнем по порядку: ставим в самую нижнюю канавку поршня расширитель маслосъёмного кольца замком в сторону одной из бобышек под палец. Затем со стороны юбки аккуратно одеваем один из двух тонких дисков и ориентируем его замок в противоположную от замка расширителя сторону, но под углом 45 град. к оси пальца. Со стороны днища одеваем второй диск замком тоже под 45, но в другую сторону. В среднюю канавку ставим черное кольцо надписями на нём в сторону днища и замком напротив первого маслосъёмного диска. В верхнюю канавку оставшееся хромированное кольцо также надписями вверх и замком напротив второго диска. Ну вот и всё. И ещё: на заходной фаске внизу цилиндра мелкой шкуркой с керосином убери шероховатость, обязательно восстанови хонинговку, об этом я писал. прочти тему где-то от 150-й стр., и промой и продуй от хлама коробок воздухана и мозг, а точнее канал с дроссельной заслонкой, иначе кольцам долго не жить.При установке никаких ударов, даже хлопков ладонью, всё мягко и даже нежно, кольца очень тонкие и хрупкие, не забывай об этом. Будут вопросы---звони. Удачи! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Сможешь сфотать те места, где стекло к рогам прикрепляется? Скут у меня тоже с рогами, стекло вот только купил, (родное было утрачено при пересечении какой-то границы 08_lol ), взял фирменное хондовское, болтики тоже есть, вот что там должно быть ещё? Шайбы какие-то резиновые?
Добого времени суток. Вот фотки, которые ты просил, но скажу сразу--найти эти резинки и втулки я вряд-ли смогу, для фотки снимал со своей Хонды. Они идут в комплекте со стеклом, с новым стеклом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для jekader  
answerview
Кот,прийми мои поздравления,я сам сегодня взял себе за 1650$? 2300 пробег,нравится капец как!!
Привет, Жека, спасибо за поздравления, тебя также с приобретением просто ОБАЛДЕННОГО аппарата. Только как-то сильно мало она стоит, она что,125-ка? Моя 150-ка стоила 1800 плюс 870 грн пересылка, а эта в версии "спорт" и так дёшево? Ничего не понимаю, объясни пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
ч долго
Змінено: 04.12.2012 р., Tyomich55
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
я накатал 12500км  скоро зад резину менять сцепление еще норм,масляній фильтр 70грн в любом магазине спец,а от клапанов боюсь но мне казали что шайби меняються с ремонтом двигла ходят оч долго
Сами шайбы ходят почти вечно, но износа деталей не избежать и рано или поздно зазоры превысят норму и в ГРМ появятся стуки, т. е. ударные нагрузки, а это опасно. В 15000 км обязательно проверь зазоры и при надобности отрегулируй клапана. Если в 12500 сцепление ещё родное и живое, значит скут ты катаешь в руках! У меня в обслуге четыре 300-ки, самый большой пробег на родной сцепухе 4000 км, это при том, что чел гоняет по трассе, а в городе 2500---критический предел. Сними крышку и посмотри накладки колодок сцепы, даже если их нет вообще, скут будет ездить почти так-же, только на разгоне будет писк и рывок где-то на 40 км/ч, только барабан сцепы потом тоже на помойку. Касаемо резины---на 150-ке я убил в смерть 10 задних и 4 передних покрышек за 18000 км, и не китайских, а родных IRC. Как можно на SH-300 проехать с ЗАВЕДЕННЫМ мотором 12500 км на одном баллоне---не пойму. Кум гонял не сильно, но за 12000 укатал 3 баллона до состояния "колено". Попробуй всё-таки дать газу, когда нормально "открываешь" 300-ку, она жрёт 8 литров бенза. А какой расход у тебя?
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для SET  
answerview
подскажите, пожалуйста кто-то! Не могу сложить цену на двигатель от СШ 125i? пробег 10к
с тех пор как украли мопед валяется без дела
спасибо откликнувшимся 16_roll
Если мотор в идеале, он стоит 500 баксов.
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
на
Змінено: 04.12.2012 р., Tyomich55
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
В том то и дело что 150,я ее заказал в Черновцах,я сторгувался!!! он хотел 1750,я горю давай 1650 и забираю,он отправ 200 баксов аванса и я ее вышлю,я отправил,он прислал ее по евроэкспрес почте,2 дня и она у меня за доставку 260 грн плюс упаковка в итоге 400 гривасей,нормально все,она идеальная!!!!Кстати,Кот,что можна сделать с дырками от рогов под стекло,они там часом не придумали какие то заглушки или еще что то????
Змінено: 07.10.2012 р., jekader
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
kot_75
Дякую, спасибо тебе огромное.
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для jekader  
answerview
что можна сделать с дырками от рогов под стекло,они там часом не придумали какие то заглушки или еще что то????

Там меняются две детальки облицовки, вместо тех которые надеваются на рога, при удалении рогов, ставятся почти такие же пластмасски, они внизу как те, которые для рогов, но только без той части в которую рог входит. У меня они шли в комплекте к скутеру, долго не мог понять куда их ставить - вроде же всё на месте....
Как дойду до скутера, скину фотки.
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
Думаю в ближайшем будущем взть ЦПГ 170сс , подскажите какую где и по чем ? читал что есть СМР и Malossi   ?
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо друг))))
Все поставил....все ништяк.......
ехать он конечно стал шикарно.......с заправки уходил налево, так немного больше накрутил с места и поймал себя на мысли что переднее колесо оторвалось от земли.......я даж волноваться стал.....)))))
В общем все замечательно.......спасибо за совет и содействие....
Учиться жить, стараться быть мудрее.....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин