Купил 1,5 месяца назад HONDA SH150(Карбюраторная),на головке (HI KGG 153 см3) , за 9500,доки как 50сс,стал выбор купить нового китайца или... ,впечатления (ездил бы на нем даже б в туалет
.максималка 110 резвый за 7-8 сек и 80-90 ветер в ха... лицо)).Резина задняя KENDA ,передняя лисовата была Dunlop - поставил NAIDUN (решил скономить кризис все деньги ушли на покупку
).И еще двигатель в придачу разобраный без коленвала ,цилиндр запресованый втулкой под 50сс- видимо на том двигло регили. Набегал уже почти 2000 км .Спасибо форуму !!!ниделюназад наткнулся пока все не прочитал не регистрировался , сколько интересного.....
ну а теперь о грусном
прежде решил сразу поменять масло и тосол (кто знает что было залито ) ,слил масло (если можно это так назвать 250 грам черное ) проехал 300 км долил 100 гр - значить кушает
колечки? решил проверить компресию 9,5
мало , да и хорошо что полез заодно обнаружил от генератора разьем поплавился вот-вот бы замкнулись и кирдык бы был ему
.Вскрыл воздухан продул ,доглядел что не оригинал
да и по моему окно меньше - значить возможно не хватает воздуха ?? Ремень на варике замерял 21,6 нужно менять новый 22,5 ? Скорость увеличиться? буду обращаться к КОТУ или ИГОРЮ .
Вот еще при езде на максималке было несколькораз -как будто на секунду пропадало топлево (похоже ощущение когда резко бросаеш газ и снова на всю) что это забит бензо фильтр?
И еще до скольки грам можно увеличить грузики вариатора , сейчас 18,? гр
ну Вот
вро де все