а в Наши версии кто-то пробовал полноразмерный шлем ложить?
что мне понравилось - так это:
Стоп енд гоу,в месте с прямым генераторо-стартером)))
Абс,
Форма глушителя,
Боковая подножка
Как я понял, они доработали открывание багажника, с помощью кнопки, чтоб не глушить каждый раз,
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Система охлаждения, как у Джорно, я люблю, когда радиатор с переди, и по прохлажным вечерам когда в шортах катаешься, хоть немного поддувает теплом,
Форма передних габаритов -
,
Нет синего цвета..(((
как по мне, то диски на много слабее наших моделей, кторые и так ппц какие нежные,
Мне нравилась СШ больше всего, за ее ОБЕЗБАШЕННЫЙ прием, она рвала практически все 200сс и была на равне с 250сс скутерами, а эту как я понял задавили по самые яйца
Форма спидометра мне не очень нравится, как в 300сс
П.С.
я за старую модель!
чтоб за дополнительную плату был какой-то супермегакамутатор-блокуправления, который бы делал из нее спорт-версию, хотябы чтоб до 19-20л.с. чипован был бы - то я бы подумал, а так однозначно за старые версии!
кто что думает?
В нашу не то что интеграл и полулицевик не влезет... развечто "каска" ))
Охлаждение сбоку с одной стороны хуже что нет поддува теплом, с другой лучше т.к. меньше инертность и меньше лишних шлангов и тосола, такая конструкция эффективнее. там походу забор воздуха как в 300ке за передним колесом, плюс сбоку задувает.
по мощности да, задавлена: New SH 150i to 150 cc engine that can generate power 14.4 hp at 8250 Nm, torque 13, 2 Nm at 6500 rpm.
Зато бак 7.7 литра. Пишут что на 0.5 литра больше хотя на нашей помоему 7.5... в любом случае чем больше тем лучше. А расход меньше. Если верить рекламам то 2.1 литра, так что на ней можно 350 км на баке проехать. Для меня это плюс, вот сегодня на заправке минут 15 провел пока очередь, пока заправился.... Тоже и для дальняков, удобнее.
А дизайн мне тоже не нравится что-то. Задняя часть сбоку стала какой то непропорциональной, и вообще чем-то стала напоминать хонду куб.