MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 07:28
30
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337345
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Cегодня пришол мой долгожданный Реле регулятор)))=)) 32_king  поставил собрал рабочий вот только с АКБ проблема Купил новый(еше когда был старый регулятор) YUSA 5A 12В но он у меня ссел***((( поставил на ночь на зарядку посмотрим......

Заказывал у ИГОРЯ все ОК  СПАСИБО! !!только на 10 грн больше суму указал 04_blush   =)))
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для geka86  
answerview
нужен сальник клапана?

сальники вроде идут в комплекте с прокладками.
IGOR1 поможет со всем.
разбери и посмотри для начала...
это конечно маловероятно, что за 3 дня копец пришел, я почти месяц гонял так))
но у меня заводился и тянул, и обороты держал, и дымел ппц как!!!!
масло жрал 100мл/10 км, а то и больше...
но компрессия была 14, так как масло держало ее, хотя в кольцах зазор был около 5мм !!!!
и поршень на 0.9мм стерся))
посмотри для начала, но прокладки все равно закажи ! ! !
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
АКБ какой норм на Сашку?? блин  новый купил поездил чуток  хоть бы зарядился(((( а то одни Минуса с СШкой 35_hang  35_hang
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для geka86  
answerview
...почему все началось сразу на следующий день когда я его купил, по полям я не гасал)
...


это очень похоже на что? правильно, что тебе впарили дохлый экземпляр. Продавец вероятно залил туда какой нибудь присадки для поднятия компресии, она ненадолго помогла. Ты намерял 10, должно быть 14, не очевидно чтоли?

В хонде все компоненты довольно надежны, а вот потеря компрессии от попадания песка помоему основная проблема. Причем если не дымит то можно предположить что проблема более вероятна с клапанами чем с кольцами.
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для matrox456  
answerview
...почему все началось сразу на следующий день когда я его купил, по полям я не гасал)
...


это очень похоже на что? правильно, что тебе впарили дохлый экземпляр. Продавец вероятно залил туда какой нибудь присадки для поднятия компресии, она ненадолго помогла. Ты намерял 10, должно быть 14, не очевидно чтоли?

В хонде все компоненты довольно надежны, а вот потеря компрессии от попадания песка помоему основная проблема. Причем если не дымит то можно предположить что проблема более вероятна с клапанами чем с кольцами.

все правильно!
но только по моему не может быть присадки, которая поднимит компрессию в части клапанов)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 31.07.2012 р., shishka
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для shishka  
answerview
внутри внизу немного масла, а вообще там пыльно, не точто пыльно а мелкая грязь

грязь перед картриджем или за картриджем???????

ну внутри там где уже всас воздуха идет

то есть перед самой дроссельной заслонкой??? 35_hang
какого хрена???? 09_ireful1  10_ireful2  27_dash
вот причина кончины твоего моторчика!!!!
там должна быть идеальная чистота ! ! !
смотри герметичность самого корпуса!!!!!
заказывай кольца и прокладки, клапан посмотришь когда разберешь, может притрешь, и он еще и походит...



Я думаю, маслеца потеки и грязь у него внутри коробки,НО ПЕРЕД СЪЕМНЫМ ФИЛЬТРОМ.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для Leonid1961  
answerview
внутри внизу немного масла, а вообще там пыльно, не точто пыльно а мелкая грязь

грязь перед картриджем или за картриджем???????

ну внутри там где уже всас воздуха идет

то есть перед самой дроссельной заслонкой??? 35_hang
какого хрена???? 09_ireful1  10_ireful2  27_dash
вот причина кончины твоего моторчика!!!!
там должна быть идеальная чистота ! ! !
смотри герметичность самого корпуса!!!!!
заказывай кольца и прокладки, клапан посмотришь когда разберешь, может притрешь, и он еще и походит...



Я думаю, маслеца потеки и грязь у него внутри коробки,НО ПЕРЕД СЪЕМНЫМ ФИЛЬТРОМ.

Эммм... маслице перед фильтром?
А как оно туда попадет? Не смотря на то, что geka 86, не очень разбирается в скутах, объяснить он смог, что пыль и маслице находится после фильтра, т.е. когда фильтр откручен, он увидел такую картину.
За сутки, даже за день компрессия могла упасть с 10 до 6-ти.

geka 86 - вези своего коня в мастерскую уже! Снимай головку цилиндра, чисть и притирай клапана. За тем внимательно посмотри на цилиндр, смотри на наличие царапин на зеркале цилиндра(не путай с хонинговкой)
Если зеркало пострадало, то надо его заново хонинговать(Шишка знает как) и покупать ремонтные кольца "+ 0,25".
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для koyot  
answerview
На самом съемном фильтре, на стороне,обращенной не к инжектору, а к крышке...
В нижней части бывает след от масла, на котором пыль превращается в грязь.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Ребят, теперь и я хочу поделится своей поБЕДОЙ над вариатором J.Costa:
Помните, я писал, что у меня стоит данный варик, динамика и максималка была лучше, чем у стока. Так вот, вчера, когда приехал на СаШке к жене на работу(за женой), до того, как я не заглушился всё было ок.
Завожу скутер, газую, не еду... отпускаю газ, глохнет. Что за х...
завожу еще раз, газую, не еду... порвался ремень, думаю. Помните, тот самый Gates? Об этом ремне писал, что он длиннее стока. Запасной ремень на даче, 140 км туда-обратно. Сели на машину, съездили забрали, привез весь инструмент(компрессор, гайковерт, ключи). Снимаю крышку варика, ремень целый, я в недоумении... начинаю откручивать варик и сцепление. Смотрю, а у Косты пальцы протерты до метала(сердечник), этим металлом они покоцали ответную часть муфты вариатора. Благо остался старый варик. Ставлю стоковый варик с этим, как я думал, горе ремнем. Закручиваю, завожу,- ничего нигде не цепляет, всё работает ровно, как часы. Пробую проехаться, еду хорошо, НО ощущение, что со мной еще 3 пассажира, разгон вялый, максималка упала. Из-за чего стисались так быстро пальцы Косты? Производитель заявляет, что они должны проходить 10-12т.км. я проехал на косте всего 5 т.км.
Или у меня руки из одного места растут, или варик не любит максималку, или еще что, ХЗ.

Вердикт:
1. C ремня Gates снимаю все ранее выдвинутые обвинения, ремень качественный, не тянется, не проскальзывает и не изнашивается как кЕтай!
2. Варик J.Costa реально валит! После него на стоковом аж противно ехать.
3. Варик J.Costa не прижимает ремень, как стоковый варик, следовательно, нужен ремень чуть короче.
Втулки вариатора имеют одинаковую длину, внутренний и внешний диаметр.
Вот так вот…
Змінено: 31.07.2012 р., koyot
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Главный вопрос, а как оно туда попадает? Трубочка от крышки цилиндра, где расположен клапан излишнего давления, идёт с внутренней стороны двигателя. Масло, выталкиваемое излишним давлением в картере, выходит в эту трубочку и попадает во внутреннюю часть фильтра, далее попадает в задний сосок фильтра с прозрачными стенками. Если даже эта "емкость-сосок" переполнена, масло под воздействием вакуума попадает в камеру сгорания, а не вытекает через край воздушного фильтра. Если не прав, поправьте  01_smile
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для koyot  
answerview
Х.З.

У меня в последнюю смену фильтра было именно так.
Трубочка пуста, а легкие следы потека масла шли по наружной стенке фильтра до квадратной ложбинки в корпусе.

Если получится - сфоткаю этот фильтр.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для rusalibaba  
answerview
так эвро не 10.00грн а по 10.2грн рахую тому і вийшло на 10грн більше.
п.с.
я радий що все ОК  01_smile
Змінено: 31.07.2012 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для koyot  
answerview
хонинговатьуже умеем 03_biggrin
но у меня после песочка в цилиндре он остался почти целым, небольшие, еле заметные задирв были, но я его не точил, просто хонингонул и поставил родные кольца 0-го ремонта.
и все было огонь! 38_focus
только поршень тарабанил ппц как, как на дизеле))
а масло действительно туда попадает, по ходу как-то по нижней стенке, или хз как... 06_question
а варик конечно жалко... 02_sad  12_cray
интересно какого черта так вышло?
я первый раз такое слышу и вижу 05_shok  06_question
с мультиваром такого быть не может, значит все таки есть еще недоработки у Косты...(((
вот узнать бы как себя 300сс с мультиваром ведет...
разгон, максималка.... 43_help
ни кто не встречал???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для shishka  
answerview
хонинговатьуже умеем 03_biggrin
вот узнать бы как себя 300сс с мультиваром ведет...
ни кто не встречал???

Хочу заказать "пальцы и тарелку" от косты за 120 евро(с доставкой) или мультивар за 150 евро...
конечно динамика улучшится от малосси, как и у всех остальных аппаратов, но лучше ли косты она будет?
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
Мне кажеться что коста будет лучше,но мультивар на много дешевле.Хотел себе косту заказать)))Но море(((и хочу телефон сменить)))Может хоть мультивар закажу...Мултивар 141$,Коста316$,полини176$
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
Мне кажеться что коста будет лучше,но мультивар на много дешевле.Хотел себе косту заказать)))Но море(((и хочу телефон сменить)))Может хоть мультивар закажу...Мултивар 141$,Коста316$,полини176$

блин, разница реально в 2 с лишним раза.... 27_dash
да еще и каждые 5000км грузы менять по 120евро ... 27_dash  34_wacko2
я бы наверное уже остановился на малосси...
но у полини по моему еще и пружина торкдрайвера в комплекте идет.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Tyomich55  
answerview
Мне кажеться что коста будет лучше,но мультивар на много дешевле.Хотел себе косту заказать)))Но море(((и хочу телефон сменить)))Может хоть мультивар закажу...Мултивар 141$,Коста316$,полини176$

Парадокс, Тём. Я нигде полини не встречал дороже малосси. Всё пытаюсь изучить угол и длину канавок для роликов. Важно послушать  тех, кто катался на малосси и полини, что они скажут?

Мне кажеться что коста будет лучше,но мультивар на много дешевле.Хотел себе косту заказать)))Но море(((и хочу телефон сменить)))Может хоть мультивар закажу...Мултивар 141$,Коста316$,полини176$

блин, разница реально в 2 с лишним раза.... 27_dash
да еще и каждые 5000км грузы менять по 120евро ... 27_dash  34_wacko2
я бы наверное уже остановился на малосси...
но у полини по моему еще и пружина торкдрайвера в комплекте идет.

Нет, Дим, ролики для косты стоят 37 евро, а ролики+тарелка+доставка=120. Думаю, мне дали втулку варика более длинную... из-за этого ремень болтался и "пальцы" вылезали из варика почти на всю длинну, что вело за собой максимальное трение о тарелку.
Комплект малосси: варик, пружина торка, груза, паста.
комплект полини: варик, неподвижная щека, груза, паста. пружину можно докупить за 30евро.

Искал сравнительные характеристики вариаторов по итальянским сайтам... поиск пока результатов не дал, кроме видеороликов, где не понятно, кто на чем едет...

p.s. вчера после работы еду по МКАДу(Московская кольцевая авто дорога) в левом ряду 140км/ч. Догоняет меня справа Хёндай гетц, от туда 3 изумленные физиономии пялятся на меня: "Смотри-смотри, я х..ею, 140!!!". Встали за мной и не отпускают, благо запас в 5 км еще был(на 145-147км/ч срабатывает отсечка) ушел от них в шашечном порядке. Что у них в голове было? )) может искреннее изумление, может еще что... от греха укатил от них.
Скажу так: на стоковом варике при максимальной скорости, ручка газа отлично работает, обратная связь, в смысле. На косте начиная от 135-ти до 155км/ч газ вяловато работает. Хочу поставить эксперимент над костой, аккурат сточить с втулки вариатора 1мм. Ремень в этом случае должен поднатянуться, не будет биения ремня и вялого разгона на максимальных скоростях. Это всё теория, надо пробовать! ))
Змінено: 01.08.2012 р., koyot
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
да да=))
акамулятор  есть на сашку??
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
Мне кажеться что коста будет лучше,но мультивар на много дешевле.Хотел себе косту заказать)))Но море(((и хочу телефон сменить)))Может хоть мультивар закажу...Мултивар 141$,Коста316$,полини176$

Парадокс. Я нигде полини не встречал дороже малосси. Всё пытаюсь изучить угол и длину канавок. Важно послушать  тех, кто катался на малосси и полини.


Мне кажеться что коста будет лучше,но мультивар на много дешевле.Хотел себе косту заказать)))Но море(((и хочу телефон сменить)))Может хоть мультивар закажу...Мултивар 141$,Коста316$,полини176$

блин, разница реально в 2 с лишним раза.... 27_dash
да еще и каждые 5000км грузы менять по 120евро ... 27_dash  34_wacko2
я бы наверное уже остановился на малосси...
но у полини по моему еще и пружина торкдрайвера в комплекте идет.

Комплект малосси: варик, пружина торка, груза, паста.
комплект полини: варик, неподвижная щека, груза, паста.

Искал сравнительные характеристики вариаторов по итальянским сайтам... поиск пока результатов не дал, кроме видеороликов, где не понятно, кто на чем едет...

p.s. вчера после работы еду по МКАДу(Московская кольцевая авто дорога) в левом ряду 140км/ч. Догоняет меня справа Хёндай гетц, от туда 3 изумленные физиономии пялятся на меня: "Смотри-смотри, я х..ею, 140!!!". Встали за мной и не отпускают, благо запас в 5 км еще был(на 145-147км/ч срабатывает отсечка) ушел от них в шашечном порядке. Что у них в голове было? )) может искреннее изумление, может еще что... от греха укатил от них.
Скажу так: на стоковом варике при максимальной скорости, ручка газа отлично работает, обратная связь, в смысле. На косте начиная от 135-ти до 155км/ч газ вяловато работает. Хочу поставить эксперимент над костой, аккурат сточить с втулки вариатора 1мм. Ремень в этом случае должен поднатянуться, не будет биения ремня и вялого разгона на максимальных скоростях. Это всё теория, надо пробовать! ))

ребята просто окуели как увидели скутер при 140)))))))
для них это было шоком!!))
попробуй сточить, но по моему будит вяловатый старт с места, но может и нет, если ремень болтается... 06_question
а чт о там за паста в вариках идет?
типа смазка втулки или что?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для shishka  
answerview

а чт о там за паста в вариках идет?
типа смазка втулки или что?

да, смазка втулки варика.
Если сточить, хуже точно не будет, главное пробовать не сразу 1мм, а для начала 0,5. Ставить,заводить, пробовать ехать. Или можно неподвижную щеку шлифануть, там сплав податливей. Но лучше втулку... )))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин