MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 05:37
29
+19 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3338090
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для Leonid1961  
answerview
зазоры на клапанах слышком большие на мой взгляд! Кто какие ставил-какие результаты???
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для Box007  
answerview
Кнопки все работают, потому что километраж сбивается, часы редактируются. Пробовал и одну, и две зажимать, но увы...  Может ему обратно слить масло и открутить фильтр? Или может у него какой-то глюк и стоит снять блок управления и отвезти на оф. сервис? Как думаете?
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для yura_75  
answerview
08_lol да не может быть, никуда его не нужно везти, обдерут ппц как!!!!!
просто зажимаешь одну или две кнопки и включаешь зажигание и ждешь, должно по любому потухнуть!
ну а если не получится - разбераешь приборку, вынимаешь эту лампочку и собираешь назад 03_biggrin
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р.
answerview
ВСЕ ребята! СПАСИБО!! Не знаю, кто из вас был прав, но действуя за вашими советами я как-то смог ее выключить!!!   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для yura_75  
answerview
08_lol  59_rofl
ну вот видишь!))))
93_ok
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р.
answerview
09_ireful1  10_ireful2
а теперь помогайте мне 43_help  12_cray  :
это   П*і*3*D*@     какая-то ! !  ! 12_cray  12_cray  12_cray  12_cray
СШ перестала ехать 35_hang
как будто за хвост кто-то држит, как я понял катастрофически не хватает топлива!!!
что я только нен пробовал, снимал фильтра, как воздушный, так и топливный, менял свечи, поменял бензонасос, снимал глушитель, короче все что угодно ! !
компрессия 12.5
но ехать не хочет и копец!!!! 12_cray  35_hang свеча белая, лямбда-зонд тоже белый , хотя они должны быть коричневыми,
форсунка вроде распыляет нормально, чем больше даешь газу, тем больше она дает топлива, но мот не едит и копец ! ! ! 09_ireful1  10_ireful2  27_dash
глушитель греется так, как будто я на максималке 1000 км гнал, жар на метр чувствуется, трещит весь ,хотя больше 70 и не едет, и то достижение огого какое,
на перекрестке тронуться проблема,
на газ откликается не сразу, провал 1 сек.
замахался я пипец!!!!
что за ХREHb  ? ? ?? ?
сам вроде не баран, разбираюсь в этом всем не плохо, ну а тут ппц, не могу понять 12_cray
скоро пойду на заправку с канистрой, а по дороге назад куплю коробок спичек и  70_suicide  35_hang
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 07.06.2012 р., shishka
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для shishka  
answerview
я так понимаю там какое-то зажигание должно наверное быть,может оно сбилось? но я  так на всякий случай.
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для shishka  
answerview
или может клапан какой-то поджат?
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для shishka  
answerview
всі симптоми убитої форсунки
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для shishka  
answerview
У Меня была идентичная проблема, тока что Я не делал, все дело оказалось в проводке, так что смотри проводку особенно тот район где акумм. У Меня допустим не было клемм и сам поставил их, купил в авто магазине, на подобье клемм поставил их, до зимы, он у Меня заводился все прекрасно, вот настало весна, решил прокатиться, а СШ нифига не едет такие как и у Те-а симптомы, все перепробовал, все грешил на то что мотор умер, но тут еду Я и вдруг СШ начинает глушиться, ну Я подумал что ей хана настала вообще, снимаю крышку где акум, а там оторвалась клема, кое как поставил уже без нее чисто тока провод и чудо, Сш опять начала ехать как буто ни в чем не бывало, но потом опять появилась эта фигня, Я снял вторую клему, и после этого все стало нормально, сейчас катаюсь без клемм, просто провода на акум... Так что Ты посмотри, может акум, поставь другой, разбери подергай провода, посмотри предохранители, потом отпешись...
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для yura_75  
answerview
зажигание у нас работает в масле, и не регулируется, там все полная электроника!!!
клапана в норме!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Box007  
answerview
У Меня была идентичная проблема, тока что Я не делал, все дело оказалось в проводке, так что смотри проводку особенно тот район где акумм. У Меня допустим не было клемм и сам поставил их, купил в авто магазине, на подобье клемм поставил их, до зимы, он у Меня заводился все прекрасно, вот настало весна, решил прокатиться, а СШ нифига не едет такие как и у Те-а симптомы, все перепробовал, все грешил на то что мотор умер, но тут еду Я и вдруг СШ начинает глушиться, ну Я подумал что ей хана настала вообще, снимаю крышку где акум, а там оторвалась клема, кое как поставил уже без нее чисто тока провод и чудо, Сш опять начала ехать как буто ни в чем не бывало, но потом опять появилась эта фигня, Я снял вторую клему, и после этого все стало нормально, сейчас катаюсь без клемм, просто провода на акум... Так что Ты посмотри, может акум, поставь другой, разбери подергай провода, посмотри предохранители, потом отпешись...

склемами нет проблем 100%, я сам проффесиональный автоэлектрик, тем более, что работало все нормально, ты уже советовал, я ВСЕ ПРОВЕРИЛ ПО 100 000 раз, говорю же, я ХОРОШО В ЭТОМ РАЗБИРАЮСЬ, может даже и больше, чем хорошо, а тут хз что ! ! (((
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
всі симптоми убитої форсунки

ЦЕНА ?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
всі симптоми убитої форсунки

чем ее можно убить за 25 000?
в чем синдром ее поломки???
распыляет, вынимаю ее из коллектора на 4 -5 см, даю газу - и РАЗНИЦИ НИ КАКОЙ ! ! !
что стоит на месте, сто на 4 см от патрубка, по чему????? 38_focus  70_suicide  35_hang
мотор работает О ДИ НА КО ВО ! !  !  !!
нет разницы, я грешил на немного скусаное кольцо уплотнительное, которое на форсунке, но когда на рабочем моторчике просто и тупо ее вытащил на 3 см - и понял, что изменения нет - понял, что не оно!
вынимаешь ее на 5 см - глохнет, даешь газу - и НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ, даже на ручнике, и через 1 -2 сек снова тот же провал и все с начала...(((((((
выкрутил лямбду, разницы - НОЛЬ ! ! !
отключил ее - в хорошую сторону тоже ноль, но чувствуется, что мотор работает сам по себе, то есть как и должно быть: В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ! ! !
померять давление от насоса??
дав ка есть 100%, но это не влияет на простую работу. если бы при 70 - 80 не набирал бы скорости - то да, может, а так то ВОООООБШЕ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ ! ! ! !
12_cray  43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 08.06.2012 р., shishka
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для shishka  
answerview
біла свіча значить замало топлива дає форсунка
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
біла свіча - это пол беды ! ! ! ) ) )
какого хрена глушитель прямо краснеет???
не пойму(((
то что мало топлива - это понятно, но вот прооблема только ли в форсунке, или в чем то до нее, может ей кто-то мозг еееееееббит??

поменять форсунку - не проблема, но просто какого ... ....
распыляет же, и при чем не плохо!
если бы можно было у "КОГО-ТО " попробовать взять и поставить - я бы купил, не вопрос, 2 шт купил бы, просто тустал уже.....
43_help  70_suicide
или я снова на заправку 35_hang
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Братан, как вариант у тебя может быть оплавлен катализатор и просто нет продувки цилиндра. Мне бы лично послушать твой скут, на расстоянии правильный диагноз трудно поставить. На форсунку не похоже, а что свеча белая, так на нормальном бензе она и должна быть белой, это ведь инжектор. А глуш греется наверное из-за каталика, сними глушак и подуй в него, должен легко продуваться. Если туго, нужно удалять каталик или менять глушитель в сборе. Пробуй и пиши результат, если что глушак, форсунка и мозги для пробы у меня есть. 42_friends
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Доброе утро,ребята!Подскажите какое масло нужно лить по мануалу в SH-300i? а то я залил обычное ХАДО 10w40 и его что-то подхавало.Может быть из-за несоответствия масла?
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для shishka  
answerview
так нічого дивного, температура згорання бідної суміші вища ніж нормальної
Змінено: 08.06.2012 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
глушак продувается вроде нормально, не совсем так как простая труба, но по идее для выхлопа хватать должно, по крайней мере на маленьких оборотах точно должно хватать, я вот тоже на форсунку грешу, но распыляет же, скотина)))
а свеча и лямбдазонд у меня с моей ездой всегда были то коричневые то рыжие, а белыми - никогда,
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин