не поведет, если спецам отдашь... это стандартная практика. аргоном не только диски правят, но и движки восстанавливают, а там микроны соблюдают, не то, что...
Наконец я прочитал всю ветку этого форума... фуууух, умаялся
но подчерпнул много нового.
немного своего опыта:
Владею китайцем и СаШкой 300(пока не опробовал, но уже успел 2 раза разобрать)
Речь пойдет немного о китайце, сори за офтоп:
До того, как он попал ко мне в руки: 2008 год, 50 см3, клон на китайца Honling Prestig (125cc). Короче клон китайца на китайца
сейчас, что сделано:
по старому движку(всё делал сам): перемотка статора генератора, замена колена на найс рич,ЦПГ объем 82, в голове удален весь шлак на фрезерном станке, варик малосси + кевлар ремень, труба прямоток, замена шестерней редуктора, замена колокола сцепления на облегченный, сцепление не трогал(Китай тоже норм), резина пирелли диабло (низкий профиль).
После того, как на трассе загнуло впускной клапан (на пробу взял голову 52,4 мм и бОльшими клапанами, стандартная 50мм)
по новому движку 150 см3: голова и цпг 170сс(убран шлак и увеличен проход до 28мм), коленвалл с увеличенным ходом поршня на 3,6мм(+10сс), варик малосси, замена редуктора, карб G6 30мм. Про электрику говорить не буду, я ее всю переделал под этот двиг.
по самому скутеру:
Биксенон х 2 лампы, абсолютно вся оптика заменена на светодиодную (маяк! работает уже 2-й сезон, ни один диод не перегорел), стробоскопы в головном свете, пневмосигнал, сигналка с обратной связью и автозапуском, светодиодная подсветка всего скутера (не колхоз), прикуриватель на 12V. А теперь самое вкусное: стоит акустика(всё изготавливалось на заказ,), 2 пищалки над спидометром(стоят в подиуме) 2 блина перед коленками (в подиуме под решёткой и обтянуто черной кожей), Сабвуфер в кофре 300Вт, усилитель, конденсатор 0,5Ф, стоят 2 акка по 11,4Ач.
по скелету скутера: изготовление и приваривание "ушей" для установки кубатурного мотора. Особое внимание уделил креплению кофра, т.к. он весит(с сабом, шумоизолом, усилителем, мозгами для коаксиальной акустики) больше 25 кг. Было изготовлено, и вварено порядка 10 ребер жесткости.
По китайцу, вроде всё! ))
естественно с сашкой я издеваться не буду, хочу только косту поставить и ксенон.
Косту нашел за 189 евриков,
http://www.carpimoto.com/EN/Bike_Honda_SH-300-07-/Specific/Page_2/31929_JC6468FS-J-Costa-Variator-Honda-SH-300-07-.htm, если кто знает дешевле подскажите, буду благодарен! )