Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.
мануалы Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.
SH-125/150:
Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,
Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.
Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i
размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
916мм - это говнокитай
(See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали - минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.
На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.
Родной оригинальный аккумулятор YUASA YTX7L-BS
Съемник колокола генератора SH-150
самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать. Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;
SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:
Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.
Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.
Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300ihttp://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf
Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский языкhttp://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip
Много полезный ссылокТехническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A
Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA
АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300 - ХЗ - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA
Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM
Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg
HONDA SH 300 Замена ручек
https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k
Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA
Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw
Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8
SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ
SH 150 регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM
cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk
Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4
Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s
Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4
Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ
PCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
и не стрьомно на бездоковой сашкке кататся?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Друзья, зачем смотреть рейтинги Италии? Вы гляньте, в каком количестве в Украину завозят Honda SH и Aprilia Sport Citi... и все наглядно ясно
точнее сколько крадут сш и спортсити
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Правильно делаеш)
Была у меня перед СШкой, Лида, расход у меня на Леаде был 3,5-4л, а на СШке 3-3,5 так динамика несравнима!(плюс максималка, и 16диски)
Вот чем мне Лиад запомнится навсегда, так это его передней подвеской, и конечно комфортом езды
и ОГРОМНЫМ унитазом)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Та
жмёт немножко )-(опа, при виде гайцов, но в городе на СШке по дворам можно уйти, на трасе не вариант)
Город у меня несильно большой, знаю где в основном стоят эти *чЭрти
* стоят, и там не проезжаю, а если встречаю на пути то розворот на месте, и смена маршрута!(если они стоят)
вот тото и оно...
нервные клетки плохо востанавливаются..
поетому сам ишю на доках..но легальная техника ппц как дорогая..
можно запросто взять жигули..
или если ешо совсем немного доложить то мот 250-400сс
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
у спортсіті 250 не дуже удачний інжектор, форсунка і топливний насос не переносять наш бенз. на рахунок обслуги, то сш дійсно простіше, в звязку з тим що їх багато завезли до нас.але якщо потрібно то в мене знайдуться майже всі деталі на апрілку і не тільки...
вот отзывы о SH300
Матфей писал: Преимущества: Удобный, быстрый, гибкий, легкий и плоской платформой. Недостатки: Свет shacking с лобового стекла dopoi 125 км в час.
Роберто писал: Преимущества: большое руководство, удовлетворительное двигатель, подвеска немного жесткая, но эффективная учитывая производительность среды, тонкая аппаратура, низкий расход топлива. Недостатки: Седло schooter как и в любой колеса большого диаметра.
Алессандро Бернарди писал: Сильные стороны: Большой двигателя, скорость и ускорение. Agilie и свет в городе. Потребительские содержания, в 28 км на литр. Недостатки: задний амортизатор.
Петр писал: Сильные стороны: . Agile и отзывчивый Недостатки: Не имею свои огни опасности, и на высокой скорости и немного неустойчивые выше 130 х.
Филипп писал: Сильные стороны: Большой двигатель, общая надежность, пониженное энергопотребление. . Отличный разгон и скорость, комфорт Недостатки: снижение хранения место.
Лука писал: Сильные стороны: . удобство, маневренность и ускорение Недостатки: ручки, которые работают в на руках, подвеска улучшений.
Христианский писал: Сильные стороны: он никогда не прекращает стрельбу и высокую надежность "сделал очень хорошо. Недостатки: В дороге не подходит, если вы установите в лобовое стекло.
Матфей писал: Сильные стороны: Очень хорошо для города, но и для езды за городом, если это необходимо. Низкое энергопотребление, очень надежный, одним из лучших скутеров, если не самый лучший. Недостатки: Подвеска слишком трудно без нас обоих (если бы это было служить на скутере ..) пособие по динамическое поведение, которое является справедливым. Более 50 часов sbacchetta подняв руки с руля.
Иоанн писал: Сильные стороны: . Электродвигатель, управляемость и устойчивость, хорошая защита от ветра и пространства для высоких людей Недостатки: Подвеска и мало места в хвостовой части.
Фабрицио писал: Сильные стороны: . Easy - легкая - настоящий многоборец с гарантией качества Honda Недостатки: Aumentarei несколько литров бак.
Alessandro писал: Сильные стороны: . Великой велосипед Недостатки: Подвеска слишком сложно проложить.
Максим пишет: Преимущества: Хороший двигатель потребляет очень мало вдохновения. Недостатки: более 120 км / ч перед начинает вибрировать.
Даниил пишет: Сильные стороны: . ловкости двигателя блестящий на дороге дефекты: Тормоза, передние потребления сиденьями с небольшим небольшой раскладушки.
Даниил пишет: Сильные стороны: . Ницца Двигатель, Великой удобство Недостатки: Sbacchettamenti с ветрового стекла бутылка 110 км / час.
Бенедикт пишет: Преимущества: удобный и удобный идеальным в таких городах, низкое энергопотребление оптимального торможения. Недостатки: Для поездок более чем на 30 км, а сиденье неудобно потрясений malsopportano трудных дорог.
Джордж писал: Сильные стороны: . скорость, стрельба, маневренность в условиях дорожного движения, света и ABS торможение Недостатки: очень большой бак всего 9 литров.
Эмануэле писал: Недостатки: колебания рулем на высокой скорости (более 130 км / ч).
Gilberto писал: Преимущества: Большой скутер, чрезвычайно гибкой в городе и мощный для из города.
Тициан писал: Сильные стороны: Большой двигатель с отличными тормозами. Недостатки: подвеска слишком жесткая.
Томас пишет: Преимущества: . Низкое потребление энергии, идеально подходит для поездок за город и города Недостатки: Может быть более «быстрый, но только имея ограничения скорости.
Fabio писал: Сильные стороны: невероятно мощный двигатель, низкий расход топлива, если она не идет, manegevole и компактный. . Очень надежная Недостатки: очень большое седло
Павел писал: Преимущества: расход топлива, производительность. Недостатки: жесткость подвески.
Фрэнсис пишет: Сильные стороны: Отличная выстрела, хороший двигатель, хорошие тормоза. Agile и прост в обращении, как некоторые из них. Один из скутеров более "узким" в обращении. . Отлично подходит для города и для экскурсии Недостатки: плиты немного жесткий. Вальтрап только для шлема.
Фабрицио писал: Сильные стороны: . общий Тормоза Stabile.Potente fantastici.Afidabilita " Недостатки: жесткая подвеска.
Данила пишет: Преимущества: . прост в обращении, кажется, велосипед и абсолютно надежный и механических велосипедные Недостатки: Просто, чтобы написать что-то, шнуры, которые удерживают крышку багажника, оригинальная пластика, ворвались в первую 15 дней жизни.
Христианский писал: Сильные стороны: . Двигатель, обработки, экономия топлива, тормозные Abs Недостатки: Тарелка с мало места.
Даниил пишет: Сильные стороны: ! Отличный во всех отношениях недостатки: отсутствие место хранения, слегка жесткие амортизаторы.
Беппе писал: Сильные стороны: . Очень прост в обращении и безопасны в городе за пределами города Недостатки: Я бы сказал, не основанные на моем опыте.
Алекс пишет: Сильные стороны: ! Хорошие торможение и Multivariator Malossi Исключительные Резюме Недостатки: суспензии Разочарование в самом деле, даже с теми, газы, а не результат амортизации и изменения для каждой дыры боль! !
Лука пишет: Преимущества: Фантастика, веселье в смешанном вождении мотоцикла в связи с 16 "колесами.
взял отсюда http://www.moto.it/listino/honda/sh-300-i/index.html?model=5701&pareri=1&f=1&t=10
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Мне интересно кто нибуть чистил инжектор у сш???Тяжело???
я в своей молодости на 125 чистил
процедура простая
открутил унитаз
снял инжектор
отдал мастеру + 80 грн
забрал через 20 минут установил обратно
особой разницы не почувствовал
))
Мне интересно кто нибуть чистил инжектор у сш???Тяжело???
Я чистил самостоятельно, не че там сложного нет, вот виде Я по такому же принципу чистил...
http://www.youtube.com/watch?v=qaDRFDHUd_g&feature=related
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Пойми основные проблемы из за не оригинальных фильтров,лично я на сш150 2008г наездил 28000км проблем никаких,пока не поставил фильтр рмс через пару тисяч сш начала хавать масло 100г на 1000км,продал хочу сш300.Ставь ориг фильтр,вовремя меняй масло,регулируй клапана, следи за уровнем антифриза и всё.А после дио сш это просто сказка!!!Лично я на ямаха аксис проехал 27000км и продал человек ещё ездит цпг не делал,потом взял Аерокс в заряде(точнее сам довёл его до ума)он в меня на аве,но это не сравнимо с ездой на сш,продал сш потому что брал за 800$ 2008г 12мес,предложили 1250$ вконце сезона(октябрь),за зиму понял что без двох колёс не могу,и решил обратно взять сш в идеале теперь ищу себе идеал.
сколько примерно можно ездить на родном фильтре продувая его компрессором и как узнать реальный ли на спидометре пробег.задняя резина metzeler лысая под ноль а пробег 18000.я как понял это наверно его не родная резина.и ещё вопрос при скидывании оборотов слышны 3 или 4 хлопка в трубу на форуме писали что может быть свеча,клапана много вариантов,мне человек говорит что это нормально у всех так,я думаю может быть из-за плохого бензина он у нас здесь никакой?я его когда купил в молдове ничего не было слышно,потом заправился у нас и начались хлопки.ты как думаешь?
сколько примерно можно ездить на родном фильтре продувая его компрессором и как узнать реальный ли на спидометре пробег.задняя резина metzeler лысая под ноль а пробег 18000.я как понял это наверно его не родная резина.и ещё вопрос при скидывании оборотов слышны 3 или 4 хлопка в трубу на форуме писали что может быть свеча,клапана много вариантов,мне человек говорит что это нормально у всех так,я думаю может быть из-за плохого бензина он у нас здесь никакой?я его когда купил в молдове ничего не было слышно,потом заправился у нас и начались хлопки.ты как думаешь?
Насчёт пробега ты можеш узнать когда замигает лампочка "oil change" она информирует водителя о том что нужно менять масло и эта лампочка загорается на каждих 4000 км тоесть если у тебя на спидометре сейчас 18 тис то на 20 тис она у тебя должна загорется , если нет значит пробег не родной. Да и резина у них родная идёт или Dunlop D451 R16 или IRC TIRE SS530 R16. На счёт фильтра по мануалу каждые 4000км и ещё нужно смотреть насколько запылена та область по которой ездиш(асфальт или грунтовая дорога ,песок и тп.) а так смотри сам,открути 6 саморезов и глань в каком состоянии фильтр ,продуй и посмотри сколько пыли вылетело ну и тп. Есть финансы покупай новый (только оригинал) нет денег, продуй и катайся но не злоупотребляй а то поршневая долго не проживет. Ещё глянь свечу ,должна быть такая NGK CR8EH-9 (менять каждые 6000 км)
Змінено: 21.02.2012 р., Dantisto_zt
сколько примерно можно ездить на родном фильтре продувая его компрессором и как узнать реальный ли на спидометре пробег.задняя резина metzeler лысая под ноль а пробег 18000.я как понял это наверно его не родная резина.и ещё вопрос при скидывании оборотов слышны 3 или 4 хлопка в трубу на форуме писали что может быть свеча,клапана много вариантов,мне человек говорит что это нормально у всех так,я думаю может быть из-за плохого бензина он у нас здесь никакой?я его когда купил в молдове ничего не было слышно,потом заправился у нас и начались хлопки.ты как думаешь?
родная резина - Данлоп!
так что стерся он, а за ним еще и Метзеллер)
хлопки - это нормально и естественно для 4х тактного мотора, ЭТО У ВСЕХ!!!
и если ты умудрился на дио накатать 10 000, то на СШ все 110 накатаешь)
у меня полтоса с трудом на полтора - 2 сезона хватало, и то не особо давая ему под хвост, а вот сш - с 2008 года полусчает по полной программе, уже задолбался резину менять, 1 переднюю, и штук 6 -7 задних поменял, вот сейчас еще одну нужно
кто может помочь??
расход бенза тебя приятно удивит!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 21.02.2012 р., shishka
Фильтр - оригинал, оригинал, оригинал и только ! ! ! ! ! ! ! ! !
проверенно горьким опытом ! ! !
не вздумай экономить ! ! !
лучше лишних пару соток км покатайся на грязном и забитом, но не ставь киттай типа "хифло", "фуфло" и т.п ! ! ! !
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 21.02.2012 р., shishka
У меня хлопки были на двох сашках,после регулеровки клапанов пропали но я с ними проездил 10000км,фильтр нужно чуствительно выстукивать,продувать компресором нельзя,когда менять смотри сам каждый ездит по разной месности на одной из сашек бывший хозяин не менял фильтр 17000км он был страшным но сш масло не брала,а тока поставил хилфо НАЧАЛОСЬ...Если передняя данлоп так это не родная резина,лично я менял заднюю резину у 19000км мишелин,продал ~29000км так резина была изношена на 30% юзом колесо никогда не пускал.