MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 04:49
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372913
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
У меня у сестры ситроен с4 так вот там большое электронное табло я специально с ней ездил измерял.Можно сказать ноздря к ноздре и как я видел показания совпадают.А GPS кстати не всегда точен,проверенно.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для qwerty123  
answerview
Очень интересно, чем-же ты GPS-навигатор на точность показаний смог проверить, каким эталоном? Мне нравятся владельцы китайцев---у всех мопед едет МИНИМУМ 120! А кода обойдешь такого со 130-ю на спидометре на Хонде с сотней и со свистом, спесь как ветром сдувает и начинаются вопросы: как такое может быть? А просто в хондовском моторе почти 16 коней, а у китайца и десяти не наберется, вот и весь ответ. Honda---FOREVER!!!!! И кто тебе сказал, что на Ситроене спидак---эталон точности? БрЭшЭ сцуко как и все, и это негласный договор всех производителей техники,чтоб меньше бились. Но так, как льстят владельцам китайские спидаки, не всякие умеют!
Змінено: 22.08.2011 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Поверь все правильно показывает спидометр авто,даже спорить не буду,а по поводу китайцев.Может у кого то и 120км разгоняется,но я практически уверен что на моем 85 это около этого и есть,а не 60.Хочешь приезжай проверим,я уже вашему написал что не против проверить как он меня на хонде на 85 ти обойдет как стоячего.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р.
answerview
Та толку спорить про  китайские спидаки. На своем еду 90 по ЖПСу, спидак показывает что еду почти 140. Это уже просто ппц.
Бывает глюк - только стартанул , чуть газку прибавил , уже показывает что еду 100)! Ну прям литровый спорт!!
Так что доверят нашим брехометрам не стоит.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Та толку спорить про  китайские спидаки. На своем еду 90 по ЖПСу, спидак показывает что еду почти 140. Это уже просто ппц.
Бывает глюк - только стартанул , чуть газку прибавил , уже показывает что еду 100)! Ну прям литровый спорт!!
Так что доверят нашим брехометрам не стоит.

свой человек 42_friends  17_wink
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Очень интересно, чем-же ты GPS-навигатор на точность показаний смог проверить, каким эталоном? Мне нравятся владельцы китайцев---у всех мопед едет МИНИМУМ 120! А кода обойдешь такого со 130-ю на спидометре на Хонде с сотней и со свистом, спесь как ветром сдувает и начинаются вопросы: как такое может быть? А просто в хондовском моторе почти 16 коней, а у китайца и десяти не наберется, вот и весь ответ. Honda---FOREVER!!!!! И кто тебе сказал, что на Ситроене спидак---эталон точности? БрЭшЭ сцуко как и все, и это негласный договор всех производителей техники,чтоб меньше бились. Но так, как льстят владельцам китайские спидаки, не всякие умеют!

как и всегда поддерживаю во всем и полностью со всем согласен 42_friends  20_drinks
GPS может и прибрехивает на 1-2 км/ч, но это пока что есть единственный эталон скорости, который доступен нам, а у  С4 спидометр и так прибрехивать может, да и еще плюс НА ПРЯМУЮ зависит от размера резины, так что там +-  5 - 15 км/ч - это норма!
Honda---FOREVER   - и это однозначно 60_tease  74_bb
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Ну хоть один человек правду сказал. А то как в том анекдоте, когда мужик к доктору пришел и жалуется, мол сосед жену может пять раз за ночь, а я только два.А доктор спрашивает: "а откуда ты заешь, что сосед пять раз может?"  "Дык он-же и сказал"-отвечает мужик. "А кто тебе мешает сказать, что ты семь раз можешь"---ответил мудрый доктор. Вот как-то так и у нас получается, втречались и у нас в форуме умники, у которых САшка едет 135, а потом большой облом---неумолимый GPS показал всего 119 км/ч! Просто резина не родная---и ВСТРЕЧАЙТЕ---рекорд скорости! Такова жизнь...
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Все правильно, Братуха, поддерживаю на 1000%!!! :18_good P.S. А все-таки молодцы пацаны, хоть тему нам подкинули, а то скучновато как-то стало. Кстати, а где потерялся наш уважаемый(без иронии) Vlspdst ?
Змінено: 22.08.2011 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
и то правда, хоть тему развеселили)))
а  Vlspdst отстал на 18 страничек))
наверное в отпуске, на отдых уехал))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Крепления двигла что в 2010 что 2005 одинаковое, проверял лично, стал на ура (горький опыт).
Пластик 50х50 , основные крепления пластика к раме вроде одинаковые - а так весь пластик держиться между собой.
Я б не перекидывал, а снял шильдик с номером и окуратно срезал номер рамы со старого и на новый - только очень красиво и грамотно. (Личное мнение)
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для Kinder_UA_Kiev  
answerview
Я уже понял что это геморно будет )
Значит буду искать предыдущую модель (как у меня) 2008 года в хорошем состоянии...

Сегодня заехал на мойку чтоб мне кёрхером быстренько прошлись...до этого 2-3 раза было всё ок...а сегодня - видать попала вода в какое то интимное место движка и всё...минут 20 не мог завестись...пока аккум не посадил...в итоге после прикуривания всёже кое как завелась...но репутация как говорится - подмочена, причём как в прямом так и переносном смысле (((
Да и аккум пожалуй последний сезон дохаживает...
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Я уже понял что это геморно будет )
Значит буду искать предыдущую модель (как у меня) 2008 года в хорошем состоянии...

Сегодня заехал на мойку чтоб мне кёрхером быстренько прошлись...до этого 2-3 раза было всё ок...а сегодня - видать попала вода в какое то интимное место движка и всё...минут 20 не мог завестись...пока аккум не посадил...в итоге после прикуривания всёже кое как завелась...но репутация как говорится - подмочена, причём как в прямом так и переносном смысле (((
Да и аккум пожалуй последний сезон дохаживает...


Чесслово,не понимаю.Заезжать на мойку СШ-кой??Это или от большой лени или от наличия шальных бабок. Там самому помыть даже после езды в дождь - 10 минут дела максимум.   ИМХО
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Вообще для этих целей я купил себе садовую брызгалку с помпой...но с ней всё равно приходится руками оттирать налипшую грязь, так как давления её струи не хватает чтоб безконтактно смыть гадость...+ для этого надо найти нормальное место с водой и без ментов ))) Вообще решил не заморачиваться, а отдать в руки "мастеру" 17_wink

Да и цена "как для своих" - всего ничего...если перевести на ваши деньги - всего 14 гривен выходит ))) С химией и всеми делами...
И ехать никуда не надо, ибо мойка в 3 метрах от моей ночлежки на стоянке, так что мне пришлось лишь перекатить в соседнюю зону...+ не надо было ждать пока движок остынет, ибо он и так с ночи был холодным 17_wink Вообщем сплошные плюсы и чистые руки )
Разве что на будущее - буду снова просит не поливать внутрь движка, как это просил в прошлые разы 17_wink

Обычно после езды в дождь я сразу протираю её салфетками и Сашка становится снова чистой...но сейчас и сашка подзапачкалась на нескольких лужах и дождей не намечается...вот и решил перед работой чтоб мне её сполоснули )))
www.MAGIKs.ru
Змінено: 23.08.2011 р., MAGIK
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р.
answerview
чтоли и мне пукнуть в тему ))14000,  неумолимо близится момент смены сцепления. А теперь внимание. вопрос знатокам: как не разбирая определить что "уже пора" или лучше не дожидаться а поменять превентивно?
И второе - есть ли смысл менять только колодки, чтобы пружины родные остались( как в плане надежности так и в плане жесткости)?
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для matrox456  
answerview
Когда у меня сцепление сдохло - оно начало при старте поскрипывать (металлический противный звук трения металла об метал). На сколько я помню мне просто доварили фрикционный материал, а пружинки кажется остались теми же.
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
да я купил уже для китайца. Производитель TATA кстати. оно 100 грн всего стоит, но вот как с качеством не ясно. Зашел на их сайт узнал что они уже купили ягуар, ленд ровер и фиат....
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р.
answerview
Кстати. Какую резину посоветуете брать?
У меня сейчас задня - мецелер. Гавно редкосное. Мало того что при резком торможении не свистит а тихо идёт юзом, и при прохладной погоде на влажной дороге практически сразу юзит, так ещё и расслоение появилось (прям поперёк колеса на всю ширину здорвый надрез, будто наехал на какой то нож), причём насколько я понял это не я так неудачно проехался, а это свойство данной резины.
Передний данлоп - вроде хорош, но с 2005 года он уже изрядно износился и потрескался...но всёже дорогу дежит лучше заднего мецелера.

Слышал что пирелли - очень удачные обувки делают (на сильверов их советуют). Вот я сейчас и в раздумье, что лучше, Данлоп или Пирелли? Какой рисунок? Или может что другое посоветуете?
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
думаю надо брать то что было в стоке. 451 данлоп хорош как по мне. Ну а вобще в юз что хоч пойдет если тормозить резко или дорога например в песке. Тестил я тут в гаражах тормозной путь - так вот с километров 40 в час можно затормозить чуть ли не за 2 метра, резче я не пытался потому что из сидушки можно вылететь ) но если на асфальте хоть чучуть песком присыпано то срыв в занос происходит при меньшем раза в два тормозном усилии .
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Постарайся найти IRC, лучшей резины среди разумного ценового промежутка я не видел и не знаю. Родная стояла Pirelli, потом ставил Бридж, думал, что они хорошие. Но всю прелесть хорошего сцепления с любым покрытием показала только IRC, и по ресурсу всех обошла. И не придумай ставить б/у, ее сняли не потому, что она очень хорошая.
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р.
answerview
И снова я )

Вообщем у меня проблема с электрикой всётаки появилась.

Попробую рассказать что да как, может у вас появятся какие то идеи. Заранее сори за многабукаф, но попробую описать всё, что на мой взгляд могло быть хоть как то связанно с нынешней неполадкой.

Возможно началось всё с того момента когда я после падения ехал 70 км с аварийкий, в результате чего у меня сел аккум до такой степени что движок просто заглох (даже часы потухли, а через несколько секунд запиликала сигналка проинформировав что появилось питание на неё). Своими силами разумеется завестись уже не получалось. Но прикурившись от друга – движок завелся с пол оборота и я доехал домой (примерно 5км) с выключенной фарой. По приезду – аккум ожил и уже легко заводил движок. На одометре тогда было 26600км. Спустя неделю простоя (пока я лечил себя) движок снова легко завелся.

Прошло две недели катаний. Проблем вроде небыло. Лишь иногда при езде с пробках с дальним светом изредка замечал что при перегазовке, перед набором оборотов, движок как будто пропускал искру (ощущение будто я ловил его перед тем как он хотел заглохнуть). Но так как подобное было редко и не постоянно – грешил на паршивый бензин или грязную свечу.

Сейчас уже 27060км. До сих пор всё заводилось легко и непринуждённо буквально с пол оборота (редко с двух).
Вчера без видимых на то причин (перед этим, минут за 5-10 всё как обычно работало и заглушилось) почему то один раз пришлось покрутить стартер (на вскидку оборотов может 10 получилось). Доехав на стоянку – специально ещё 3 раза подряд заводил и глушил движок, и всё тоже было в порядке с пол оборота.
Сегодня – после не очень удачной мойки кёрхером движок упорно не хотел заводиться. В попытках все-таки завести его – сел аккум (во время работы стартера часики начали потухать). После прикуривания – движок всё же завёлся.
До работы (2км) ехал без света. Во время поездки на обед – оба раза всё тоже нормально завелось.
Но когда вечером собрался ехать домой – движок уже заводиться не хотел. Замерили напряжение - Аккумулятор имел 11.98В. И только снова от прикуривания он завелся c пол  оборота.

С работающим на высоких оборотах движком без фары – 12.7В, с фарой – 12,3В. На сколько помню раньше зарядка была под 14В…

По приезду домой – после магазина возле дома, движок снова завёлся сам, но я заметил явные «захлёбывания» при наборе оборотов (при прогазовке) когда включён свет. Походу это случается когда не хватает тока, так как без света – обороты с холостых растут равномерно, «без пропусков».

На стоянке уже снял аккум (напряжение было 12.2В) чтобы дома его нормально зарядить (зарядка от 220В на 0.9А).

Аккум - Bi-Force 12 V 7 Ah (YTX7A-BS). Точного его возраста я не знаю (когда год назад покупали СШку – он уже стоял, но по словам продавца – он был свежим). По поводу нестандартных для СШки размеров – прошлый хозяин подрезал пластик и теперь этот аккум там вполне удобно себя чувствует в вертикальном положении.

А теперь внимание вопрос: Что именно могло сдохнуть, и что могло стать причиной этому?
Генератор, реле зарядки или же аккум? Как можно локализовать источник неполадки? Какое напряжения должно быть в различных ситуациях (с заглушенным движком, на холостом ходу в нитралке, при оборотах)?
Если замкнули обмотки генератора – его надо снимать для перемотки. При этом прийдётся сливать масло (он в масле работает?) и тасол?


Ещё раз спасибо за внимание. Надеюсь на помощь 17_wink
www.MAGIKs.ru
Змінено: 24.08.2011 р., MAGIK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин