MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 22:19
44
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337066
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
12.08.2011 р.
answerview
Ребята у меня проблема  скут греется ужасно и вибрации не подетски когда скидиваю обороты стеляет из выхлопной.Знакомый говорит что ето зажигание сбилось ,но ставил все по мануалу  маркировка Т на метке  но когда отпукаю успокоитель цепи поворачивается зубатка на 4 мм.Маркировка Т на месте а линия на зубатке уже не паралельна головке,что делать?Скиньте тел в личку позвоню спрошу спасибо!!!    12_cray  12_cray  12_cray
NIK
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р.
answerview
Ребята у меня проблема  скут греется ужасно и вибрации не подетски когда скидиваю обороты стеляет из выхлопной.Знакомый говорит что ето зажигание сбилось ,но ставил все по мануалу  маркировка Т на метке  но когда отпукаю успокоитель цепи поворачивается зубатка на 4 мм.Маркировка Т на месте а линия на зубатке уже не паралельна головке,что делать?Скиньте тел в личку позвоню спрошу спасибо!!!    12_cray  12_cray  12_cray
NIK
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Это разговор ни о чем! Мы ездим по-разному, т.е. стиль езды в корне отличается. Я любую покрышку укатываю в "ноль" за 2-2,5 т. км. Если моя Хонда стоит, газ закрыт, но если она едет, газ открыт полностью почти всегда. Скажи, сколько ты поменял ПЕРЕДНИХ покрышек, а потом я тебе скажу, сколько поменял их я. За задние не говорю, за этот сезон уже третья. По поводу включения вентилятора---оставь мопед молотить на холостых и засекай  паузы в работе вентилятора. Я думаю, каждые 70-90 секунд он будет бодренько жужжать, сообщая о том, что он на этом мопеде есть. И тюнинг здесь не при делах, просто ездим мы по-разному. Я когда сажусь на стандарт и открываю газ в пол, думаю:да когда-же ты ехать начнешь, а потом думаю,как-же остановиться стандартными тормозами.К хорошему привыкаешь быстро. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Это разговор ни о чем! Мы ездим по-разному, т.е. стиль езды в корне отличается. Я любую покрышку укатываю в "ноль" за 2-2,5 т. км. Если моя Хонда стоит, газ закрыт, но если она едет, газ открыт полностью почти всегда. Скажи, сколько ты поменял ПЕРЕДНИХ покрышек, а потом я тебе скажу, сколько поменял их я. За задние не говорю, за этот сезон уже третья. По поводу включения вентилятора---оставь мопед молотить на холостых и засекай  паузы в работе вентилятора. Я думаю, каждые 70-90 секунд он будет бодренько жужжать, сообщая о том, что он на этом мопеде есть. И тюнинг здесь не при делах, просто ездим мы по-разному. Я когда сажусь на стандарт и открываю газ в пол, думаю:да когда-же ты ехать начнешь, а потом думаю,как-же остановиться стандартными тормозами.К хорошему привыкаешь быстро. 03_biggrin

100% ! ! !
передняя покрышка у меня вторая, а задняя 9я или 10я, уже сбился со щету))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
а где Б/У купить в норм состоянии ты не в курсе??? 43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
У  меня передняя четвертая, задняя двенадцатая. Особенно быстро кончались покрышки на 170-й поршневой, да и J. costa  помогает тереть резину по-быстрому. А вот вентилятор с костой включается намного реже. Кстати, поставил на днях стоковый вар (на косте стерлись грузы, заказал,жду). КАКАЯ это дупа! Это не езда, это онанизм! А грузы приедут аж через две недели! Езжу, как пассажир автобуса, медленно и плавно, расход топлива увеличился, мотор трещит от перегрузки, газ открыт в закусь ВСЕГДА! Димон, ставь косту, не пожалеешь.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
а где Б/У купить в норм состоянии ты не в курсе??? 43_help
Купить б/у что именно?
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Ребята у меня проблема  скут греется ужасно и вибрации не подетски когда скидиваю обороты стеляет из выхлопной.Знакомый говорит что ето зажигание сбилось ,но ставил все по мануалу  маркировка Т на метке  но когда отпукаю успокоитель цепи поворачивается зубатка на 4 мм.Маркировка Т на месте а линия на зубатке уже не паралельна головке,что делать?Скиньте тел в личку позвоню спрошу спасибо!!!    12_cray  12_cray  12_cray
А метка на самом распредвале куда у тебя смотрела при сборке? Должна смотреть вперед по ходу движения. И не забывай, что у цепи есть ведущая и ведомая ветви, так вот в нашем случае нижняя---ведущая и при сборке нужно ее натягивать, слегка проворачивая звездочку распреда(ну ту, которую ты зубаткой обозвал) по часовой стрелке, и только так ты правильно сфазируешь мотор. А зажигание сбиться не может ни практически, ни теоретически, оно жестко установлено изготовителем и не регулируется. Телефон я тебе в личку скинул, звони, отвечу на все вопросы.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
я про резину)))
на Косту пока бабла нет((
а сколько у тебя грузы выходили???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 13.08.2011 р., shishka
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Грузы выдержали 8500 км издевательства, можно было их дальше добивать, но лучше поставлю новые, а заодно вспомню, какая гадость сток. Грузы, блин, недешевые, 48 евро,однако. А что делать, любишь кататься, люби платить.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р.
answerview
Kot 75,привет дружище! Скажи,пожалуйста, в SH  по подвеске нужно что-то обслуживать? Мож,какие резинки,втулки, сайленблоки есть,которые со временем нужно менять)?-давно итенресовал єтот вопросик 01_smile  + Как с Костой намного ярче становиться езда? Стоит она своих денег? И как часто ее нужно обслуживать(менять грузы и т.д,...) Я так понимаю,после ее установки стоковых тормозов  становится уже мало!? Ты себе какие-то тюнингованные поставил!?
like
good
bad
shockingly
artmen
13.08.2011 р. відповів для FEDOR  
answerview
кто может помоч если у меня не открывается бардачёк с ключа как можна иво открыти???????помогите
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для artmen  
answerview
кто может помоч если у меня не открывается бардачёк с ключа как можна иво открыти???????помогите
Сними мордашку, открути от замка зажигания тросик и потяни за него.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для UAprel333  
answerview
Ездить с костой---просто кайф! В подвеске нужно каждый сезон менять масло в вилке, а сайлентблоки почти вечные. У себя я поменял задние аморты, родные от моей езды сдохли. А тормоза я поставил вот такие:   P.S. на фото не моя Хонда, это Форсайт-250, именно от него у меня и диск, и суппорт, такие-же суппорта на 300-ке и 150-ке с 2009 года, а мои тормозищи выглядят вот так:
Змінено: 13.08.2011 р., kot_75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Где грузы заказывал и сколько грамм? Я хочу попробовать 9гр.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для atem  
answerview
Где грузы заказывал и сколько грамм? Я хочу попробовать 9гр.
Не надо 9 грамм, слишком легкие, мотор будет орать,как потерпевший. Стандартные(12 гр)---лучше всего. Если нужны грузы, заказывай мне прямо сейчас, и через 2-2,5 недели они будут у тебя. Дешевле вряд-ли найдешь, проверено.
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
По-моему, ты ошибаешься. Стандартные 9,5 гр! Если у тебя снята коста, не мог бы ты взвесить свои ролики, может, я ошибаюсь. Могу сказать, где можно заказать по 43 Е, а может и дешевле. Сам я надеюсь побывать  в этом году пару раз на западе и купить непосредственно там.
http://www.moraco.fr/shop/intern/content.php?contid=5&mod=article&grp=102&did=4176
http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/Variator+Rollers+JCOSTA+95g+_JC16025095
Змінено: 13.08.2011 р., atem
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для atem  
answerview
По-моему, ты ошибаешься. Стандартные 9,5 гр! Если у тебя снята коста, не мог бы ты взвесить свои ролики, может, я ошибаюсь. Могу сказать, где можно заказать по 43 Е, а может и дешевле. Сам я надеюсь побывать  в этом году пару раз на западе и купить непосредственно там.
Не спорю, могу ошибаться, потому-как массу стандартных грузов мне поведал человек, у которого я их заказал. А мои стертые что толку взвешивать, они естественно будут легче, чем новые, ведь они стали короче на 3(!) мм. А разница в 5 евро абсолютно непринципиальна, на девок и сливу тратим на порядок больше. Но если есть возможность сэкономить. буду благодарен за инфу. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Ездить с костой---просто кайф! В подвеске нужно каждый сезон менять масло в вилке, а сайлентблоки почти вечные. У себя я поменял задние аморты, родные от моей езды сдохли. А тормоза я поставил вот такие:   P.S. на фото не моя Хонда, это Форсайт-250, именно от него у меня и диск, и суппорт, такие-же суппорта на 300-ке и 150-ке с 2009 года, а мои тормозищи выглядят вот так:

А где находятся эти сайлентблоки? И сама процедура замены масла в вилке-трудоемкий ли это процесс,какое лучше лить,ведь оно есть пару видов-средне,жесткое и т.д?(опиши пожалуйста)и для чего его менять каждый сезон?
  +Родные тормоза с Костой Я так понимаю не будут справлятся!?-или это уже твое личное предпочтение) 01_smile  +грузы Ты говоришь идут лучше всего по 12граммм - это такие,как на стандартный вариатор(polini,malosssi)? или совсем другие но тоже на 12? Розъясни,пожалуйста, если не трудно...Заранее Благодарю!!!
like
good
bad
shockingly
13.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Смотри в ЛС
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин