MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 03:24
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372823
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для matrox456  
answerview
Главное обратите внимание на диаметр (толщину) руля, на который они рассчитаны, иначе они будут либо болтаться (банально прокручиваться), либо ооочень туго одеваться.
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р.
answerview
Где можно заказать подобное стеклышко ? )
http://honda-sh.at.ua/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=QsEdD05zFxk&playnext=1&list=PLEA48BBAF7B55189A  А ВОТ ВАЩЕ ПРОСТО И ПРАКТИЧНО - http://www.youtube.com/watch?v=iNuzb4HUG0w&feature=related   А ВОТ ПРОСТО МИНИМАЛИЗМ В КУБЕ - http://www.youtube.com/watch?v=BmwkuzbsiOg&feature=related
JEKI4
Змінено: 02.08.2011 р., JEKI4
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=iNuzb4HUG0w&feature=related
а отчего эта штука?
знакомое что-то, а вспомнить не могу((
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для X3  
answerview
Сумніваюсь що в нас їх можна знайти десь(((
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для Normal  
answerview
если все начнут спрашивать - то барыги по любому по 60 - 100 грн будут привозить)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для X3  
answerview
http://www.carpimoto.com/EN/Bike_Aprilia_RS-125-05/Specific/2878_2578-LS-Fabbri-Windshield-Honda-SH-125.htm
це трохи не таке, але по ньому видно,що в Італії вони не дуже дешеві)))
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
А откуда у тебя "аварийка"? На Хонде ее НЕТУ! Сам переделал? ЗАЧЕМ? На китайцах это необходимость, а на САшке---кощунство!(мое мнение, не согласен---убеди в обратном). 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Был трёхпозиционный переключатель под правую руку, свободное место на руле и желание отключать ближний свет. Ну а чтоб заюзать переключатель на 100% - заодно решил замутить и аварийку (пришлось добавить релюшку чтобы она запускала сразу оба поворотника). Так что теперь у меня в среднем положении - горит ближний, в левом положении - ближний и аварийка, в правом - только габариты без фары.

А в чём это необхадимость на китайцах? Типа они ломаются часто и им надо аварийничать? 17_wink

Мне например хотелось иметь возможность поблагодарить других участников движения если те меня пропустили...или же когда кто то из друзей встаёт на трассе - я становлюсь сзади с аварийкой дабы отгонять водятлов. Вообщем ничуть не вижу кощунства в этом. Вполне себе не лишний, а иногда даже полезный мод... вот только теперь буду знать что не надо с ней ездить 2 часа )))
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для Normal  
answerview
http://www.carpimoto.com/EN/Bike_Aprilia_RS-125-05/Specific/2878_2578-LS-Fabbri-Windshield-Honda-SH-125.htm
це трохи не таке, але по ньому видно,що в Італії вони не дуже дешеві)))

а кто-то заказывал с этого магазина вещи? как там с доставкой? сколько стоит? возможно ли в украину? поделитесь инфой пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
А откуда у тебя "аварийка"? На Хонде ее НЕТУ! Сам переделал? ЗАЧЕМ? На китайцах это необходимость, а на САшке---кощунство!(мое мнение, не согласен---убеди в обратном). 10_ireful2
03_biggrin
да она не для того, чтоб стоять поломаным на обочие и мигать, а скорее для того, чтоб поблагодарить какой -то мерс, грузовик или тот же самый киттай, за то, что тот пропустил!
я тоже себе хотел сделать, только не придумал куда эту кнопку http://begemoto.com/index.php?productID=4079 по удобнее влепить, чтоб одним пальцем не отрывая рук от руля доставать 06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Согласен на все 100% с MAGIK, мое мнение 1 в 1 с твоим ))).

Я делал таким образом -
на модели 2010 года это виглядело так (фото 1-2). Кнопка аварийки для мото 3х контактная, сверлить ничего не пришлось,  только скальперем подправить с внутренней стороны пластик (посадочное место для кнопки), клеел на палочковый клей "TOPEX". + ничего не сверлил , смотриЦЦо окуратно , нажимать удобно но руку с руля отрывать надо  05_shok  25_spiteful
НА модели до 2009 г вышел из сетуации таким образом. вырезал скалпелем ПРЯМОУГОЛЬНУЮ дЮрочку под кнопку.
Кнопка обычная 3х контактная купленная на радиорынки за 2,50грн   11_blum
Ее там почти не заметно (фото 4), она не мешает  но в тоже время указательным пальцем очень удобно включать ы выключать.
Вот таки вот дела  04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р.
answerview
Вот еще пару моих переделок от нех делать  01_smile
габарит горит колечко, стоп загорается стоковая лампочка и кофр.
В живую в глаза кидается очен эфективно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Навряд хтось ним користувався, це я тобі просто як приклад стосовно Італійських розцінок вислав!
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Согласен, о вкусах не спорят. Но себе я аварийку не поставлю во избежание глюков в электрике скута. ХОНДА самодостаточна! Эти переделки ---от нех...й делать. Динамика разгона и торможения---это тема, а "красивые" лампочки и т.д. к месту на полтюхах и на китайцах, а не на наших "бомбах".
Змінено: 05.08.2011 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р.
answerview
ААААААА!!!!!!! 60_tease  60_tease  60_tease  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy
вот оно, счастье ! ! ! ! !
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРОЧКА НАШЕМУ ВСЕМ ИЗВЕСТНОМУ КОТ_75!  ! !   !  !  ! !
ОСТАЛОСЬ НА МЕСТО ВЛЕПИТЬ 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Держи на 80 км/ч    03_biggrin
http://honda-sh.at.ua/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
А зачем тебе такая наклейка? У вас в регионе МУСОРА лошары? Просто не останавливайся на требование ПИД; т.е. инспектора. 39_heat
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Касательно приборки сам не ставил, но знаю кто её юзает,  у кого рега под 50.
http://honda-sh.at.ua/
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Димыч, мой тебе совет по установке колец: аккуратненько одеваешь их на поршень, потом выставляешь положение замков и вставляешь поршень с кольцами в цилиндр до маслосъемного кольца. Далее одеваешь цилиндр на шпильки, совмещаешь бобышки с шатуном и вставляешь палец, предварительно вставив со стороны цепи стопорное кольцо пальца и смазав маслом ВСЕ детали. Ставишь правый стопор и легонько покачивая поршень и легко давя на цилиндр, ставишь его на место, благо маслосъемное кольцо проходит фаску цилиндра легче компрессионных. И не придумай ударить по цилиндру даже ладонью, я не говорю про молоток, и следи за цепью ГРМ, чтобы она не повредила прокладку цилиндра. Это все---советы из собственного иногда печального опыта.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин