Вчера добрался из своего первого дальнобоя (из Кишинёва в Затоку и обратно = 380км).
По трассе расход вообще превзошёл все мои ожидания...2,44 и 2,72 литров на сотню (ехали ~70-80км/ч).
Из за перенагруженного кофра (там было намного больше чем 3 положенных по мануалу киллограмма) и рюкзака на пассажирском месте (кстати из него получилась очень удобная спинка) руль стало очень сильно дёргать по сторонам. Одной рукой уже было практически невозможно рулить (с двумя - вполне намана, не дёргался). Когда на легке катал по самой затоке без кофра - руль стал совершенно другим и вибрация практически исчезла, так что вполне реально стало ездить без рук. Видать всё дело не в мёртвом подшипнике, а в аэродинамике и развесовке.
Купленная для поездки
газулька (круиз контроль) - оказалась мегаудобной штуковиной, позволяющей совршенно раслабленным держать крейсерскую скорость.
Но не всё оказалось в нашей поездке столь гладко...
Во первых я прислушался к мотору и услышал какие то постоянные пуканья из глушителя на скорости до 80км/ч (после - звук пропадает и всё становится гладко и тихО). У меня создалось впечатление что газы не могут равномерно выйти наружу и накапливаются там до определённого давления, после чего вырываются наружу...и так постоянно...может что сталкивался, в чём трабла?
Ну а во вторых - на обратном пути, в 75км от дома, в одном из поворотов я умудрился разлечься (хорошо скорость была не большой...30-40км/ч)...переднее колесо попало на пару мелких камешков, затем на песочек и всё, я уже лежу на земле...даже понять ничего не успел...на столько это всё прошло молниеносно...толи это я при торможении - юзал и передний тормоз...толи снова комбинированная система подвела...вообщем результат плачевный...у меня - потёрты правые колено и ладонь + от ушиба на левой руке опухли три пальца (остаток отпуска явно проведу не за рулём (а может и вовсе дома), как минимум пока не пройдёт опухоль с пальцев, ибо мизинце тормозить совсем неудобно). У СШки - потёрт правый бок передка и кофра (+ у кофра лопнула одна петля), лопнула резьба правого зеркала, разломилось стекло, а так же чуть провернулся руль (прям как на великах). При падении - сработал датчик и заглушил движок. Оказав мне первую помощь (благо аптечка была ссобой) и провернув обратно руль - так и двинули домой...хорошо что была газулька...иначе б не смог нормально крутить ручку газа.
В третих - после падения остальной путь (75км) ехал с аварийкой, в результате чего на светофоре прям у въезда в Кишинёв у меня совсем сел аккум и движок заглох...так что пришлось дотолкать его через дорогу и прикуриться от друга...
Из выводов после поездки:
Экип рулит и надо будет на него всётаки раскошелиться...хотябы на перчатки, штаны с кевларом и может даже куртяк...
Без аптечки - пожалуй даже по городу не буду ездить...как минимум перекись водорода, зелёнка, лейкопластырь, вата, бинт быть должны.
Лучше пропустить нужный поворот, чем пытаться оттормозиться на грязной дороге...