MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 22:23
44
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337077
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для X3  
answerview
Кто-то знает размеры подшипников заднего колеса ?  06_question   Есть люфт малость
С чего ты взял, что это подшипники? Как ты качаешь колесо? Если по ходу туда-сюда---это зазор в редукторе, так и должно быть. Если за верх и низ колеса, сидя сбоку, затяни колесную гайку. Еще ни разу не видел убитых подшипников на САшке, хотя работаю с ними уже 7 лет, и через меня прошла не одна сотня "хондочек".
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Кто-то знает размеры подшипников заднего колеса ?  06_question   Есть люфт малость
С чего ты взял, что это подшипники? Как ты качаешь колесо? Если по ходу туда-сюда---это зазор в редукторе, так и должно быть. Если за верх и низ колеса, сидя сбоку, затяни колесную гайку. Еще ни разу не видел убитых подшипников на САшке, хотя работаю с ними уже 7 лет, и через меня прошла не одна сотня "хондочек".


зазор в редукторе... да он всегда должен быть согласен, хоть ректор и подвивает когда сбрасываю газ , планирую заменить в нем масло только с присадкой. А шатание  именно если за верх и низ, сегодня посмотрю что там с гайкой, визуально ещё не потерял   30_crazy
http://honda-sh.at.ua/
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
kot_75
спасибо тебе что из темы не уходишь
молодец .. если бы еще твой номер телефона себе записать .. было бы ваще гуд ..
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р. відповів для X3  
answerview
Не советую лить никакие присадки, хорошему маслу они не нужны. И еще---не лей "Хадо" ни в коем случае! Это Бердянский "Азмол" в красивой канистре. Залей "Мотюль" или "Арал" и катайся, и не слушай редуктор, он должен слегка подвывать, а если он затих, значит ты остановился. 03_biggrin А гайку проверь и затяни моментом 8-11 кг/м.
Змінено: 31.07.2011 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
Сегодня проверил максималку на СШ 300 - итог 150 км  39_heat  38_focus , было  18_good , до этого думал что шлем у меня по размеру 30_crazy ,но нет (великоват крапаль) на 150кмч его начинает снимать с бошки, пришлось пригинатся  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
kot_75
скинь телефон свой в личку ..плз .. надо поговорить
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
Kinder_UA_Kiev
не езди 150 (( для скутера это много .. дороги у нас не те
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
телефон в личке получил ( не заметил сразу ) завтра позвоню .. или если не поздно сегодня могу звякнуть
like
good
bad
shockingly
31.07.2011 р.
answerview
Привет всем. Сколько сейчас стоит 150-ка? Реально найти с доками?
Что бы не писать ещё одного сообщения >>>>Kinder твоя Сашка с доками или без???
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
через скока в сш 150 нужно регулировать клапана,а то 23000,а туда ещё никто не лез.и скока это стоит?
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для andryha1995  
answerview
На честных доках еще не видел ни одной СШ. Видил на китайскиз доках от всяких Фад, вайперов и т.д.,также  некоторые регают как 50сс.
Я тоже занимаюсь вопросом по постановке на учет, но пока глухо  12_cray  12_cray  12_cray  12_cray
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р.
answerview
Ребят , у кого есть возможность достать красное стеклышко на кофр ?
43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р.
answerview
Вчера добрался из своего первого дальнобоя (из Кишинёва в Затоку и обратно = 380км).

По трассе расход вообще превзошёл все мои ожидания...2,44 и 2,72 литров на сотню (ехали ~70-80км/ч).

Из за перенагруженного кофра (там было намного больше чем 3 положенных по мануалу киллограмма) и рюкзака на пассажирском месте (кстати из него получилась очень удобная спинка) руль стало очень сильно дёргать по сторонам. Одной рукой уже было практически невозможно рулить (с двумя - вполне намана, не дёргался). Когда на легке катал по самой затоке без кофра - руль стал совершенно другим и вибрация практически исчезла, так что вполне реально стало ездить без рук. Видать всё дело не в мёртвом подшипнике, а в аэродинамике и развесовке.

Купленная для поездки газулька (круиз контроль) - оказалась мегаудобной штуковиной, позволяющей совршенно раслабленным держать крейсерскую скорость.

Но не всё оказалось в нашей поездке столь гладко...

Во первых я прислушался к мотору и услышал какие то постоянные пуканья из глушителя на скорости до 80км/ч (после - звук пропадает и всё становится гладко и тихО). У меня создалось впечатление что газы не могут равномерно выйти наружу и накапливаются там до определённого давления, после чего вырываются наружу...и так постоянно...может что сталкивался, в чём трабла?

Ну а во вторых - на обратном пути, в 75км от дома, в одном из поворотов я умудрился разлечься (хорошо скорость была не большой...30-40км/ч)...переднее колесо попало на пару мелких камешков, затем на песочек и всё, я уже лежу на земле...даже понять ничего не успел...на столько это всё прошло молниеносно...толи это я при торможении - юзал и передний тормоз...толи снова комбинированная система подвела...вообщем результат плачевный...у меня - потёрты правые колено и ладонь + от ушиба на левой руке опухли три пальца (остаток отпуска явно проведу не за рулём (а может и вовсе дома), как минимум пока не пройдёт опухоль с пальцев, ибо мизинце тормозить совсем неудобно). У СШки - потёрт правый бок передка и кофра (+ у кофра лопнула одна петля), лопнула резьба правого зеркала, разломилось стекло, а так же чуть провернулся руль (прям как на великах). При падении - сработал датчик и заглушил движок. Оказав мне первую помощь (благо аптечка была ссобой) и провернув обратно руль - так и двинули домой...хорошо что была газулька...иначе б не смог нормально крутить ручку газа.

В третих - после падения остальной путь (75км) ехал с аварийкой, в результате чего на светофоре прям у въезда в Кишинёв у меня совсем сел аккум и движок заглох...так что пришлось дотолкать его через дорогу и прикуриться от друга...

Из выводов после поездки:

Экип рулит и надо будет на него всётаки раскошелиться...хотябы на перчатки, штаны с кевларом и может даже куртяк...
Без аптечки - пожалуй даже по городу не буду ездить...как минимум перекись водорода, зелёнка, лейкопластырь, вата, бинт быть должны.
Лучше пропустить нужный поворот, чем пытаться оттормозиться на грязной дороге...
www.MAGIKs.ru
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
01_smile ндамм.....))
весело у тебя получилось)
а где купить такую "газульку" в украине?
я себе когда-то сам делал, из хомута, но на Хонду хомут как-то не очень ставить))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Обьясните мне тупому что за газульке  27_dash  08_lol  08_lol  , типа в засчет всеса руки постоянно открыт газ ?
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для Kinder_UA_Kiev  
answerview
ага, типо того)))
примитивно - но очень удобно! 18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
хз где именн у вас ониесть, но думаю в ваших мотомагазинах должны слышать о ней...как минимум чтоб привезти под заказ )
в нашей постоянной точке затаривания - они периодически появляются. в каталоге льюиса тоже гдето их видел...да и с ибэя на крайняк можно найти кто бы доставил )))
Но честно говоря на первый взгляд было очень жалко отдавать столько денег за какой то беспонтовый кусок пластика...
Может если есть на примете эластичный пластик - можно было бы и самому переплавить его в нужную форму..благо она довольно примитивная )))
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Сделай фоточки при возможносте этой ГАЗУЛЬКИ )))
Какая цена ? 04_blush
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для Kinder_UA_Kiev  
answerview
в той месаге есть ссылка на ибэй с ценами и фотками 17_wink
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=CRAMPBUSTER
мне обошлась в 10 евро.

Единственное что хочу сразу сказать - для города она не самый лучший вариант...с ней тяжелей контролировать низкие обороты в пробках, в результате чего езда получается более дёрганной и менее экономичной...+ если оставлять коня на улице - легко могут стырить ) но на трассе - просто сказка )))
www.MAGIKs.ru
Змінено: 01.08.2011 р., MAGIK
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
в той месаге есть ссылка на ибэй с ценами и фотками 17_wink
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=CRAMPBUSTER
мне обошлась в 10 евро.

Единственное что хочу сразу сказать - для города она не самый лучший вариант...с ней тяжелей контролировать низкие обороты в пробках, в результате чего езда получается более дёрганной и менее экономичной...+ если оставлять коня на улице - легко могут стырить ) но на трассе - просто сказка )))


да штука вроде прикольная, думаю нечто похожее легко сделать из китайского лисапедного пластикового хомута ))) но упор будет узковат, может давить. На ибее нашел тайваньские 6.60 долларов с доставкой. если больше 1 купить то на доставке можно сэкономить. если человек 5 наберется , будет гдето по 5. Можем взять, пишите в личку.

http://cgi.ebay.com/Throttle-Rocker-Motorcycle-Right-Lever-Cruise-Control-/380330087849?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item588d7095a9#ht_2074wt_1163
Змінено: 02.08.2011 р., matrox456
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин