Показати повідомлення
Есть ли смысл мерять температуру двигателя 4т скутера в маслянной ванне картера и какая она должна быть?
Прикупил я себе всё-таки PICmicro01! Просто случайно наткнулся на него на радиобазаре. Обошелся мне в 50 грн. Продавец пообещал привезти и второй датчик, за 15-20 грн. На выходных начну установку на скут. Планирую использовать 2 датчика, с переключением между температурой масла и температурой воздуха. Чорд, не хочется дырявить пластик скута для гнезда под выключатель, но ладно
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
IS1971, скажи, когда ты себе ставил термометр с двумя датчиками, откуда ты второй достал? Ты заказал еще один датчик, или пришлось два термометра брать?
У человека, которьій мне продавал термометр я взял еще дополнительньій термодатчик.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
.....На масло лично я считаю ставить безсмысленно, потому что масло обслуживает и коробку передач и сцепление а доля информации о температуре цилиндра оказывается очень размытой
...тогда почему на моторах авто-тракторной технике с воздушным охлаждением, контроль температуры ведется не по температуре цилиндра (цилиндров), а по температуре масла в картере ? Неужели конструкторы этих двигателей такие дураки?
Ded.
Давайте останемся кадждый при своем мнении, я тоже считаю, что необходимо мерять температуру цилиндра или даже головки, собираюсь поставить датчик под свечу.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
К сожалению, не все так, как вам кажется. Дискуссию прекращаю.
Ded.
Змінено: 21.05.2009 р., DED
Я поставил термодатчик использовав для индикации указатель уровня топлива через кнопку. Теперь он у меня показывает температуру цилиндра а нажав на кнопку я вижу показания уровня топлива. Уже месяц как я его поставил и очень доволен по информативности он ведет себя так же как на авто ( у меня Опель) На масло лично я считаю ставить безсмысленно, потому что масло обслуживает и коробку передач и сцепление а доля информации о температуре цилиндра оказывается очень размытой . Были споры о том что на него будет действовать поток воздуха при движении искажая показания так вот ничего этого нет, что при движении что потом при остановке она должна бы пойти вверх раз обдува нет. Все это ерунда и показания стабильные. Лично меня не интересует температура коробки передач у меня не 500 лошадей а вот цилиндр это другое дело и практика показала что нужно давать отдых двигу где я раньше и не думал что ему трудно. А с наступлением жары это вообще будет актуальным, тем более что потрогать цилиндр у Актива довольно проблемно.
И еще на автотракторной технике стоит ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ а это многое меняет и сравнивать наш маленький двиг да еще закрытый с боков ( у Актива) не следует. При движении на пониженой передаче по бездорожью и отсутствием притока воздуха перегреть его как нечего делать.
Особо трудно выпускному клапану. ЕСЛИ ВПУСКНОЙ ОХЛАЖДАЕТСЯ ПОТОКОМ СМЕСИ ТО ВЫПУСКНОЙ ОХЛАЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ КОНТАКТА С СЕДЛОМ КЛАПАНА. И чем выше температура головки тем менее эффективно это происходит. И нигде вы не найдете точные цифры пределов температур ДВС с воздушным охлаждением потому что у каждого двигателя свои особенности конструкции. К примеру на серъезной технике выпускные клапана внутри полые и заполнены металлическим натрием. А если учесть что в головке есть резиновые изделия то температура доллжна быть ограничена ~ 150 градусами при большей происходят необратимые процессы. Исходя из этого я и решил что лучшим вариантом мерять тепературу цилиндра в верхней его части.
В качестве датчика я использовал терморезисторы общим сопротивлением 370 ом при этом полная шкала соответствует 120 градусам а за шкалой до 150.
Место куда я поставил, на фото там закрытое с трех сторон ребрами пространство вот туда я на силиконе( Силикон до 200 гр. ) установил.
Кнопка стоит выше переключателя света , можно использовать подходящие по параметрам датчики от авто тут свобода выбора или набрать из сопротивлений термо, включать в паралель из расчета Номинал одного делим на количество и получаем результат который долженбыть 370 ом. К примеру подходите и спрашиваете а какие у вас есть термосопротивления Вам отвечают на 2.2 ком, Вы прикинули если 2200 ом разделить на 6 то получится около 366ом годится дайте мне 6 штук. Дома соединяете их паралельно и у Вас термодатчик готов. Стоят эти сопротивления 25 коп одно.
много говорящий человек не профессионал.
Кто-нибудь может приблизительно сказать, какова температура картера в районе выпускного отверстия, где выхлопная прикручена?
Я к тому, можно ли там использовать красный силиконовый герметик.
Змінено: 24.05.2009 р., Romeo75
Возле щупа если измеритель прикреплен на холодную сварку к корпусу картера то робочая температура 90 градусов летом при жаре может доходить до 100 градусов
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Сори ...
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
реально укажите где купить?
Вчера ходил по радиорынку, 53 грн. Показывает до 250 градусов.
Акустика в доме, авто и мото
Переношу с др. ветки, однотематичной:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-139998/message-578331/#578331
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 21.03.2010 р., UlikSasha