Показати повідомлення
Есть ли смысл мерять температуру двигателя 4т скутера в маслянной ванне картера и какая она должна быть?
Вот это меня и интересовало! Что нет большой инерции в показаниях. Спасибо. (по поводу цифры я имел ввиду более удобную для меня индикацию)
.....Как раз меньше 50 град ездить нельзя - вот тут ты не прав - ездить можно!
Ded.
Конечно удобно один раз поставил и забыл,а щуп выкручивать каждый раз для проверки масла вместе с проводами-это удобно? И вообще не нравится крепи на щуп какие проблемы(раз не знаешь как дрель в руках держать)
Змінено: 06.01.2009 р., GiM
% погрешности данного девайса + - 15градусов C. Цифр. измер. -55...+125гр.С Vпит..7-15в Iпотр...до40ма. Погрешностъ...0,1/1гр С Время отклика...0.9сек. Включил зажигание -вижу реалъную Температуру двигателя.
Ладно мир, дружба , наша победит( А про паяльник точно)
Змінено: 06.01.2009 р., GiM
Когда прогарает прокладка или рвется резиновый патрубок соеденяющий карбюратор с головкой ( а это происходит раз в 7 тыс),двигатель работает на обедненной смеси-температура масла при этом достигает 120 градусов(никаких признаков перегрева в шлеме и на большой скорости ты не услышышь)Все наглядно покажет прибор
Это предел за которым не клин конечно ,но очень скорая замена колец и поршневого пальца
Нормальная температура масла залог длительного пробега мотора до кап.ремонта
Водители запорожцев знают -проворонил температуру -меняй кольца
Змінено: 06.01.2009 р., GiM
Обкатка необязательна на бедной смеси, наоборот на двигателях воздушного охлаждения делают смесь побогаче для лудшего охлаждения двигателя.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Трещина не видна невооруженным глазом,скут это сплошной пластик
Чтобы снять патрубок ,дружище,надо разобрать пол скутера
Будет у тебя такая техника,пройдешь ты на ней около50 тыс за пару трейку лет,тогда и будешь советы давать по прокладкам и патрубкам
удачи юный профессор
Змінено: 06.01.2009 р., GiM
Летом ехать можно сразу как завел двигатель, просто первый километр ехать потихоньку пока прогреется мотор. Зимой можно прогреть секунд 30 и начинать потихоньку ехать. А рабочая температура наших мопедных двигателей воздушников 100-115 градусов.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
должна быть не более 100 градусов, более это уже не допустимо для 4т двигателя.
Kymco Agility Tuning
Летом на своем четырехтактном 139FMB любил проверить температуру двигателя брызгнув на головку водички, редко на прогретом моторе вода не начинала кипеть, а перегрева не было ни разу.
Вывод рабочая температура явно больше 100 градусов.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png