Собственно разобрал поршневую и увидел следующею картину : сильный нагар на головке цилиндра,поршень какойто погорелый, зеркало в цилиндре не совсем похоже на зеркало(т.е. такое чувство как будто бы имеются царапины но на самом деле их нет и поверхность гладкая).Имеется фото, просто надо знать ваше мнение по поводу этой поршневой, стоит ли её менять??и что именно стоит менять?? кстати компрессия 8.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
о0о на камазе такая маленькая поршневая
Поршневая вообще чернющая это ппц походу масло офигенно пригорает :spy:
А что за масло заливаеш?
Я так понял ты собираешся точить?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
та я вот и не знаю чё делать, точить или просто кольца поменять, или поршень с кольцами.
Масло лью Хадо 2т синтетику.Но оно 100 пудов подделка, потому я не удивлён.
з.ы. кстати вот камазовский блок(см. фото ниже)
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Ребята, ну так кто ещё чего скажет??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Ребята, ну так кто ещё чего скажет??
А что тут говорить?
По поршню видно, что газы уже прорываюццо через кольза в картер.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Вроде как кольца залегли и газя шуровали через них.
меняй кольца, а лучше расточи. побому там уже бочка.
поршневая аццкая....я бы менял такую цпг.......ей уже недолго осталось если даже и ездит! и с таким цветом скажу что метал там уже не ахти...........ИМХО
мое мнение таково
ели ты пробежал менше 11 штук
тебе достаточно поменять колца
и почистить поршень
так как тепловых на цылиндре я не наблюдаю
тем более на ямахе после замене колец можно ище 11 побижать
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
гг) у меня тоже прикольный поршень и ЦПГ....
мое мнение таково
если ты пробижал не больше 11 тыс
то замены колец и чистка поршня тебе будет достаточно
так как тепловых у тебя на цылиндре не видно
после замены колец можно ище 10 тыс покататса
а если разтачивать цылинр, тогда и подшыпники колена менять тоже надо
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Если есть возможность,нужно померять нутромером цилиндр,и микрометром поршень,и все станет ясно.Толи менять только поршень с кольцами,толи точить под ремонт.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ИХМО - точи под ремонт, ставь новый поршень и кольца
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
я свой точил под ремонт, поставил новый поршень, кольца....
обкатал около 600-700км и заливал Хадо2т.
за сезон проехал около 3300км - компресия сейчас 8-8.5...
теперь думаю подкинуть кольца и юзать дальше...
кто что скажет по етому поводу?
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
мужики, сразу столько ответов по иеме, огромное вам спасибо ! а если точить, то эт и поршень новый нада, не так ли ??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
мужики, сразу столько ответов по иеме, огромное вам спасибо ! а если точить, то эт и поршень новый нада, не так ли ??
Конечно!Спрашивай,если что!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ты ездил на "отпущенных" кольцах и подсолнечном масле (ХАДО от него мало отличается). Вероятность что тебе правильно расточат ЦПГ стремится к нулю. При неправильной расточке будешь менять поршень чаще чем заправляться, регулярно клинить, может даже сломать шатун. Купи себе D.R.Evo 70cc стоит 80,25EUR, масло motul scooter expert и на 10000 км забудешь про ЦПГ.
Вероятность что тебе правильно расточат ЦПГ стремится к нулю. При неправильной расточке будешь менять поршень чаще чем заправляться, регулярно клинить, может даже сломать шатун. Купи себе D.R.Evo 70cc стоит 80,25EUR, масло motul scooter expert и на 10000 км забудешь про ЦПГ.
Согласен с мнением DmitriyDonskoy.Правильно и качественно расточить цилиндр не каждый токарь сможет.
gudi90 после расточки прошёл 3300км,теперь нужно менять кольца и снова обкатывать,а через сезон заново точить или же менять ЦПГ.
У NIGHTMARE прикольный поршень и ЦПГ тоже кажись после расточки,и тоже прошел не так уж и много.
Будет меньше геморроя,и всё будет на много надёжней и долговечней если поставить новую ,качественную ЦПГ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
да поддержываю не ставте всякое г...о, а то я 3й раз ставлю что подешевле и результат на лицо.....а в суме выходит дороже чем поставить нормальную качественую ЦПГ....
На ЦПГ что на фотографии я проездил 800км....и то ето была обкатка....ездил один и тд....прихватов тепловых не видно....