Ребята севодня ставил скутер на зимовку (консервацию), на всякий случай пригласил оч. хорошего специалиста. Вот как мы это сделали------
Открутили свечу, капнули масла того же которое в двигателе, шприцом 2 кубика (это на 250сс, на меньшую кубатуру меньше), затем закрутили старую свечу, чтобы масло не выбросило, а родную вставили в колпачек и положили на массу,если не положить может случиться оч. большая неприятность с электрикой---это важно!
Прогнали стартером, что бы масло разбросало по целиндру и клапанам.
Сняли и зарядили аккомулятор, после чего поставили его в сухое и не холдное место смазав клемы солидолом.
Заткнули выхлопную трубу ПРОМАСЛЕННОЙ
тряпкой!
И смазали зеркала на перьях передней вилки, при молейшем ржавении могут накрыться сальники, а они блин дорогие.
После всего этого натерли до блеска
и накрыли скут тряпошной накидкой (шили сами из старой автомобильной накидки). Тряпошная накдка впитывает излишнюю влагу, что не плохо для скута.
Вот и всё----может кому то будет полезно!