Ребята поделитесь опытом, как вы зимуете со своим скутом? Ну я например свой SkyWave 250 консервирую---накрывю чехлом, капаю в целиндр масло и зтыкаю выхлопную тряпкой (что бы не собирался конденсат в двигле). Пересаживаюсь на 100сс зараннее поставив зимнюю резину и езжу всю зиму до открытия сезона, ну конечно на каток не выезжаю=))))
Только вот не задача, мой 4х тактный 100сс Suzuki при темпиратуре ниже -3 ездит не больше 100 км , потом начинает "кашлять" --- появляется сильный нагар на свече( почищу, поставлю и опять на 100км), не знаю почему -- поделитесь опытом.......
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 23.12.2010 р., Vervet
Сегодня поставил мопед на зимовку - снял пластик(с ним не пролезал в двери), залил полный бак и оставил до весны. (т-ра будет поддерживатся min +10 - max +25) Думаю дожен пережить нормально..)))
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Ну минимум +10 это круто. У меня в гараже минус по любому будет, как в этом случае лучше сохраниться?
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
да не партесь мужики, главное чтоб в гараже небыло сыро, а холод скут перенесёт, можно даже трубу не затыкать и не прогревать раз в 2 недели
акому можете разве что снять.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Ну минимум +10 это круто. У меня в гараже минус по любому будет, как в этом случае лучше сохраниться?
Ну это не критично, главное залей антифриз нормальный, а то водичка всю поразрывает. Главное спрятать не от мороза, а от влаги!!!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Во многих номерах журнала "МОТО" дан совет -если на зиму мототехнику консервируете лучше бензин из бака слить.
Ну это скорее всего имеется ввиду то что бенз за зиму отстаивается, испарются наиболее летучие фракции и потом не желательно на нём ездить... А вот если не залить - влага (которой немало в нашем бензе) начинает жрать бак изнутри!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
они быстро рассхыаются только если у тебя дерьмовый скут а моя хонда три года зимует с пустым баком
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
А что значит нормальный антефриз? Просто у меня недавно скут с водянкой, я пока в этом не оч. разбераюсь.
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Я незимую.Может некоторые люди которые на улице подумаю что какойто человек ездит при минут 10 или 20 зимой то они непонимают жизни на двух колесах.Главное правильно подготовить скут и себя к зиме.Ну там резина нормальная,одежда,шлем....
Согласен, без колес как без ног , даже зимой. Но согласись бывет погода при которой не покатаешся! Я как то пробовал выехать на накатанную дорогу ( резина с большими широкими протекторами стояла), а не далеко от моего дома подьёмчик растоянием гдето 500 м, и крутоват зараза ( камикадзе разные на полтиниках почти до 100 разгоняются вниз=))))) ), так вот смотрю на самом верху столпотворение машин и автобус присутствовал, а ехать то надо=), ну я ноги встороны и потехонечку поднимаюсь, впринцыпе до верхушки добрался нормально, даже не разу не повело. Смотрю автобус поперек дороги развернуло ну и пробку создал. А да, када поднимался водители которые в пробке стояли смотрели на меня как на лыжника летом, но мне то все равно я же СКУТЕРИСТ=). Короче посмотрел я на всеё это , развернулся и поехал домой, подумал оно того не стоит. Вызвал такси и поехал=))
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Ну антифриз нормального производителя, в котором ты уверен что он не замёрзнет. У меня к примеру мопед китайский то я сразу заменил, т.к. китайцы льют водичку подкрашеную которая в мороз замёрзнет и разорвёт всю систему, сальники, помпа...
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Так все же поделись,какой фирмы льеш,..........
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Чесно не помню, в синей баночке. Просто посмотри чтоб подороже был.
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
да погодка как выкинет сои фокусы!то........я раз на дельт ссср поехал в снегопад на заправку!Таки недоехал!поршневая был убитая шо аж по 10 см шару снега нетянула,я проехал километр и вернулся домой!потом поставил новый горшок и все стало норм
Я своего вообще разобрал!! Дрын в гараже мёрзнет а двигло дома на балконе тюнится! =)
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Правильно Шрек сказал, что при консервации на зиму надо, в первую очередь, защитить поршневую двигателя от влаги. Закрыв доступ ей через выхлопную. Еще не помешает заткнуть и всас на воздухане. Прогревать зимой я не советовал бы из-за того, что двигатель и выхлопная не прогреются достаточно хорошо, а, значит, еще больше создадут предпосылку для образования конденсата. А вот маслице в цилиндр залить надо и погонять киком или стартером с выкрученной свечой для распределения по стенкам цилиндра. Брызнуть его можно через свечное отверстие на прогретом двигателе или через дифузор карба во время работы, пока движок не заглохнет. Потом снимите аккумулятор, проверьте плотность электролита, подзарядите его и в течение зимы, каждый месяц часа по три, подзаряжайте, т.к. имеет место саморазряда. Полезно вымыть колеса, высушить их, стравить давление до 0,5атм и обработать резину силиконовым спреем. Так же обработайте спреем и пыльники колес и аммортизаторов. В свободное время зимой можете провести тюнинг и стайлинг своим любимцам!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!