Ще в мене така мислішка є по тіпу ЛЯМДА ЗОНД...МОжливо на Європу стандарти ЄВРО 3 викіди в атмосферу менші і тому вихлоп приглушений. Попробую на днях цей лямда зонд викл і попробувать :uops:
Лямбда зонд есть на всех современных инжекторах. Без него никак. Он меряет состав выхлопа и передает сигнал в
МОЗГИ которые анализируя все данные решают какую смесь готовить. Без перепрошивки мозгов не обойтись.
Если говорить проще, лямбда-зодн - это датчик кислорода. Если там реальное евро-3, то в выпуске их оджно быть два: один - до ката, другой - после.
Если какой-либо отключить, то ЭСУД обработает ошибку и будет работать по усредненным табличным параметрам. Минимум ты получишь повышенный расход и потерю мощности, максимум - убьешь кат через какое-то время.
Есть вариант с частичной или полной заменой системы выпуска с последющим отключением ДК. А вот нужно ли при этом прошиваться, я точно не скажу.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну ще звернусь на фірмовий СЕРВІС він є на МОТОЕКСПРЕСІ в хмельницькому..але сумніваюсь що вони там специ хотя хз! А куплявся він у гонщіків а не у ділера сам розуміжш якого. Але перед тим як купити я взяв номер рами і пробив через знайомих в інтерполі поки чистий далі побачим 8)
Ти такий умний а сам можеш що порадити? І лямда зондів може бути пару
шить мозги твоему коню надо....тебе уже сказали все....а ты досихпор заглушки в глушаках ищеш.........
П.С тебе Ринатило отписывал поповоду чиповки мозгов??это чел с твоего города...........
Ага від 200 у.е до 1500 у.е =)))Я довго сміявся!
Ну побачим до кінця неділі обіцяли подивитись одні люди і скажуть що не так є підозра що розчіповка була моца і не правильно розчіпували
ТОІСТЬ мозгі)_))))) але ціна від 200 у.е і до 1500 не звучала)))А в скромних грн
Про расчиповку ржал долго...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Я вот не пойму, зачем бороться за тех хвалёных 230??? и за динамику........Будет ездить чуть медленей, дольше проживёт.....Я бы с такой болезнью не боролся....Так как больше 120 никогда не ездил и не буду ездить))))). А автор сам гонщик????
злой опозитчег!!!
Що тут смішно такі моци ідуть чіповані. Коли їх крадуть чи хз що з ними роблять Знімають ЧІПИ , тобто перепрошивають мозгі і якщо це зроблено не коректно як в моєму випадку то вийшов він задушений. ТОМу і горить лампочька подачі пального. Десь не правильно щось підк чи перепрошили і синхронізація мозгів і мота нема))))
Смешно от того, что ты пишешь редкостную
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
А відносно бред я пишу чи ні я тобі відпішу як зажену на сервіс і розкажу що і як БРЕД Я ПИСАВ ЧИ НІ
Да будет тебе известно, я сам занимаюсь прошивкой и чип-тюнингом ЭСУД Bosch серии M и его отечественных и зарубежных аналогов. Так вот, толковых писателей прошив для подавляющего большинства ЭСУД на Украине просто нет.
А то, что тебе там пацаны на сервисе за 3 минуты отодвинут отсечку (это операцию даже обезьяна может сделать) и возьмут с тебя 1000 грн, рассказав страшную сказку про то, что "его криво расчиповали" - твои личне трудности. Собсна, я сам так иногда на лохах навариваюсь...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
У меня ER6F американец. Срабатывает только отсечка на 11 тысячах оборотов, а так прёт достойно. 230 разгоняет.
Проблема скорее всего в мозгах. Чип тюнинг ему бы сделать.
+ МАСТА!!! ТОді чому в мене горить індікатор подачі топліва і іноді хлопкі ідуть ..... ТОбі не кажеться що це звязано з МОЗГАМИ не синхронність роботи одного і іншого ??
+ МАСТА!!! ТОді чому в мене горить індікатор подачі топліва і іноді хлопкі ідуть ..... ТОбі не кажеться що це звязано з МОЗГАМИ не синхронність роботи одного і іншого ??
У тебя горит джеки-чан, т.к. ЭСУД зафиксировал пропуски зажигания. Проблема может быть в свече, проводах или МЗ.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Дядька , ты ж только купил его а уже обьява на motosale ? В чем дело?