Доброго времени суток!
New Yamaha R1 (2009)
Как и ожидалось, выхлопная система сохранила свое положение под сиденьем, не смотря на моду последних лет перемещения оных в сторону. Внешность мотоцикл получил... неоднозначную. Кого-то (видимо все таки фанатов Yamaha) она привела в неподдельный восторг, а кому-то напомнил покимона. И действительно, после хищных фасеточных фар насекомообразная R1 превратилась, скорее, в духглазого робота.
Но дизайн дизайном, а вот что действительно интересно, так это впервые примененная на серийном мотоцикле система «большого взрыва», пришедшая прямиком из MotoGP. Суть его состоит в том, что зажигание рассредоточено не через каждые 90 градусов, а по принципу 270-180-90-180. В результате существенно повысился момент двигателя.
182 л.с. при 12500 об/мин и 115 Нм момента – вот показатели этого двигателя. Повторяя конкурентов из Suzuki, Yamaha ввела специальный контроллер, позволяющий варьировать характеристики двигателя в зависимости от условий езды (так называемая карта впрыска). Правда таких режимов только два «A» для спортивной езды, а «B» для дождя. Режима для «гражданской» езды не предусмотрено. А жаль, ведь мотоцикл, в отличии от нового FireBlade не будет оснащаться ABS, даже за отдельную плату.
Так же Yamaha объявила о значительных изменениях в шасси мотоцикла. Валентино Росси в официальном пресс-релизе полон восторга: «Это велликолепный мотоцикл. Он очень похож на мой M1 и приятно видеть так много в дорожном мотоцикле из мира MotoGP. Все поклонники Yamaha и особенно R1 будут впечатлены новым мотоциклом!».
---------------
Новый R1 будет доступен у дилеров в январе 2009, по цене от $12,390.
(В Украине как в самой богатой стране мира, ясен перец будет дороже)
взято с URL http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148827108
та чето все они одинаковые!! какието мелочи может дорабатывают! а нового в принципе ничего!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Моц конечно класс , но лично мне такие дизайнв не нравяться .
Черезчур много линий , малогабаритная задняя часть ..... непрактично .
[мат] - это стрекоза!!!=)
Ужасть...
второе поколение былор еще так себе, но это ацтой - ИМХО!!!
Спорты фтопку...
Даешь 2-х колесные тепловозы типа Suzuki 1200, V-Max, X-4, XJR 1300 ...
Голая мощность+ класические формы + суперудобная посадка ........
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Вобщем изменения внесены для улутшения управляимости.
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Ничего не сказано о ее характеристиках. Не сказано что мощность уменшилась, но при этом доработа управляемость. Инженеры сделали акцент не на мощности, а на том как ею более эффективно управлять. Еще читал в журнале что на нее впервые поставили электронную ручку газа
Go for Gold
р6 покруче будет по виду но в украине р1 будет спросом пользоватся у нас пол симфа на р1 ездят ))))))
на вкус и цвет товарища нет
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
!
Даешь 2-х колесные тепловозы типа Suzuki 1200, V-Max, X-4, XJR 1300 ...
Золотые слова,фанатею от вымкса
Два Йогге и Дио на содержании.