MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:46
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как нас будут стричь. Прейскурант новых штрафов. Читаем - прозреваем

Переглядів: 74470
akella
03.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Говорить не о чем. Читаем прейскурант поборов.
Змінено: 03.11.2008 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••10
03.11.2008 р. відповів для akella  
answerview
С людьми - как раз все нормально. А вот когда сбитый пешеход в собственной крови захлебывался(лежал лицом вниз, кровь хлестала из разбитого лица) - патруль никак не реагировал на мою просьбу подложить валик из ткани под голову ЕЩЕ ЖИВОГО человека. Не положенно. Пришлось самому приподнять голову на несколько сантиметров и положить.

...*уки.... 05_shok
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 04.11.2008 р., Stasmor
like
good
bad
shockingly
akella
03.11.2008 р. відповів для defenDER  
answerview
Короче, если ментенок захотит сбить деньжат - то он собъет, причину найдет.

ДТП от таких штрафов не убавится, а "хомяков" побольшает.

Каждый день хожу в техникум, перехожу через дорогу (в этом месте почти каждый день стоят наши "Друзья"). Так вот, стопорят кого не лень, а там пешеходный переход - зебры на дороге уже года 2 как еле видно у обочины, знак "Пішоходний перехід" стоит в кроне дерева (видно только обратную сторону) а на другой стороне дороги такого вообще нету.  Но это никто не видит. Почему-то за это они не штрафуют себя. А это как на меня посерьезней чем погорела лампочка и тд. 25_spiteful

Штрафовать ГАИ должно организацию, обслуживающую этот участок!
И разговаривать надо с инспекторами или платить (смотря кому, что дается легче).



Вот тут насмешили, честное слово..... Да у нас в городе на 90 процентов отсутствует ВНЯТНАЯ ВИДИМАЯ РАЗМЕТКА. И вы хотите, что бы я доставал КАЖДЫЙ патруль гаи что бы они оштрафовали организацию? Это уже канальчиковой дачей будет попахивать
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для akella  
answerview
И вы хотите, что бы я доставал КАЖДЫЙ патруль гаи что бы они оштрафовали организацию?
Я этого не предлагал.ЭМНИМП.
Остановили за нарушение ПДД, но знака, дорожной разметки не видно - объясните инспектору, что в сложившейся дорожной обстановке невозможно было увидеть (идентифицировать) знак или полосу движения. Укажите, что он (как страж закона) ОБЯЗАН заставить дорожную организацию навести порядок на этом участке.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
akella
03.11.2008 р. відповів для defenDER  
answerview
И вы хотите, что бы я доставал КАЖДЫЙ патруль гаи что бы они оштрафовали организацию?
Я этого не предлагал.ЭМНИМП.
Остановили за нарушение ПДД, но знака, дорожной разметки не видно - объясните инспектору, что в сложившейся дорожной обстановке невозможно было увидеть (идентифицировать) знак или полосу движения. Укажите, что он (как страж закона) ОБЯЗАН заставить дорожную организацию навести порядок на этом участке.


Он просто поржет тебе в лицо и выпишет штраф. И ему твои лекции будут по... известному месту. Эти красавеллы бояться только мальчиков с миллионм в кармане, службу собственной безопасности и журналистов. До смешного боятся.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для akella  
answerview
.службу собственной безопасности и журналистов
Вот сюда и напишите...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
akella
03.11.2008 р. відповів для defenDER  
answerview
стараемся. но при такой размытой формулировке в законах - все как в поговорке - *закон как дышло, как повернул, так и вышло*. А штрафы реально зверские. Если в области превышения скорости, алкоголя и маршруточников я согласен полностью, то остальные статьи направлены на наполнение карманов ......
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для akella  
answerview
Взято от сюда:http://popravilam.org.ua/showthread.php?t=28
Переделать некоторые пункты не проблема...

Существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и “просто так” - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и “косит” - тормозит всех подряд, проверяет документы, “дыхните” и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины “О милиции” мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.

3. Согласно закона Украины “О дорожном движении” мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).

4. Иногда у инспекторов возникает желание “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать “Я вас не розумию” (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!

б) На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”. Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый “несогласный” протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про “щас заберу права”, “сниму номера”, “машину на штрафпрощадку” - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с “десяточкой”, мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на “ура”.

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание? Попробуйте - не пожалеете!
Ответить с цитированием
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
Rey
03.11.2008 р.
answerview
Это все в первую очередь относится к авто. На двух колесах можно не останавливаться вообще, и хрен догонят. Если во время погони не дай бог что случится, отвечать они будут по полной программе.
like
good
bad
shockingly
akella
03.11.2008 р. відповів для defenDER  
answerview
Все это хорошо. Но гаррипоттеры в наглую врут и сами нарушают закон. к примеру, вчера старший наряда , утверждал, что он имеет право погрузить скутер на эвакуатор. Не приспособленный для перевозки мототехники. Еще - утверждал , что имеет право САМ отогнать его на штрафплощадку. Заметь, это в присутствии нескольких свидетелей скутеристов. И не за аварию, а за мелкое административное правонарушение(заезд в парковую зону с стороны *черного входа*) . Причем , когда ему показывали на машины разьезжающие по парку , нес ахинею, типа  я с вами разбираюсь, некогда мне машины ловить.(кирпичи развешены на всех вьездах в парк. вьехать можно только по пропускам. список висит на вьезде. список из 5 машин. пока мы стояли, там все 20 проехали)

В общем, ИМХО, открыли кормушку - дальше некуда
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для defenDER  
answerview
Взято от сюда:http://popravilam.org.ua/showthread.php?t=28
Переделать некоторые пункты не проблема...

Существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и “просто так” - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и “косит” - тормозит всех подряд, проверяет документы, “дыхните” и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины “О милиции” мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.

3. Согласно закона Украины “О дорожном движении” мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).

4. Иногда у инспекторов возникает желание “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать “Я вас не розумию” (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!

б) На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”. Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый “несогласный” протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про “щас заберу права”, “сниму номера”, “машину на штрафпрощадку” - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с “десяточкой”, мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на “ура”.

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание? Попробуйте - не пожалеете!
Ответить с цитированием

 А чо с цетированием?
 Впечетляющая статья.
 Техосмотр это хорошо а шо делать мопедистам? До 50 кобиков.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для Rey  
answerview
Это все в первую очередь относится к авто. На двух колесах можно не останавливаться вообще, и хрен догонят. Если во время погони не дай бог что случится, отвечать они будут по полной программе.

Если ЧТО случится, то будет очень больно не одну секунду!
Вроде 28 лет, а все еще такой горячий - убегать на моце...Прикол, однако!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview

Техосмотр это хорошо а шо делать мопедистам? До 50 кобиков.

Ждать начала повальной регистрации... 19_negative
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview

А чо с цетированием?

..ГАИшники стоят и КУРЯТ в общественном месте (возле школы на тротуаре, или возле МРЕО).
Сделайте замечание и ответьте с фразами, услышанными в ответ, т.е. процитируйте сказанное в Ваш адрес.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
Rey
03.11.2008 р. відповів для defenDER  
answerview
Это все в первую очередь относится к авто. На двух колесах можно не останавливаться вообще, и хрен догонят. Если во время погони не дай бог что случится, отвечать они будут по полной программе.

Если ЧТО случится, то будет очень больно не одну секунду!
Вроде 28 лет, а все еще такой горячий - убегать на моце...Прикол, однако!


НЕ убегать, а просто не реагировать. В 90% случаев гнаться за тобой никто не будет. А если будут, что маловероятно, тогда уже останавливаешься, говориш что уши заложило, не слышал и т.д
like
good
bad
shockingly
tigrenok
03.11.2008 р. відповів для Rey  
answerview
вы плохо читали то что выложено вверху. смотрим статья 122/2
like
good
bad
shockingly
Rey
04.11.2008 р. відповів для tigrenok  
answerview
вы плохо читали то что выложено вверху. смотрим статья 122/2


Пусть докажет. В протоколе, в примечании, пишешь, не согласен, остановился по первому требованию.  01_smile Где то уже была похожая тема. Гнатца  за мотами они  не имеют права. 8) т.к это создает аварийную ситуацию.
Змінено: 04.11.2008 р., Rey
like
good
bad
shockingly
04.11.2008 р. відповів для Rey  
answerview
вы плохо читали то что выложено вверху. смотрим статья 122/2


Пусть докажет. В протоколе, в примечании, пишешь, не согласен, остановился по первому требованию.  01_smile Где то уже была похожая тема. Гнатца  за мотами они  не имеют права. 8) т.к это создает аварийную ситуацию.

Доказать можно будет очень легко, если патрульный автомобиль укомплектован видеокамерой.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
04.11.2008 р.
answerview
Особенно про изъятие ТС очень понравилось... Написами, как в лужу напердели... 15_badgrin
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
tigrenok
04.11.2008 р. відповів для akella  
answerview
под 0 (стрич в смысле)15_badgrin
злые зайцы!

Заяц труслив, но труслив оттого,
Что вынужден жить в тревоге,
Что нету могучих клыков у него,
А всё спасение - ноги.

Волк жаден скорее всего потому,
Что редко бывает сытым,
А зол оттого, что, наверно, ему
Не хочется быть убитым.

Лисица хитрит и дурачит всех
Тоже не без причины:
Чуть зазевалась - и всё! Твой мех
Уже лежит в магазине.
.......
Те - жизнь защищают. А эти - мех.
Тот бьётся за лучик света.
А вот - человек. Он сильнее всех!
Ему-то зачем всё это?
15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Змінено: 04.11.2008 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
04.11.2008 р. відповів для defenDER  
answerview

А чо с цетированием?

..ГАИшники стоят и КУРЯТ в общественном месте (возле школы на тротуаре, или возле МРЕО).
Сделайте замечание и ответьте с фразами, услышанными в ответ, т.е. процитируйте сказанное в Ваш адрес.

 А я то думал что тебе будет приятно если я поцетирую 02_sad
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
1234567••10
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин