такс, пыталься самостоятельно регулировать клапана....что то пошло не так, движек завелся, но холостые не держит, глохнит, ехать можно, мощи прибавило, но на нейтралке приходиться подгазовывать...когда очень хорошо нагрееться, тогда холостые держит, но неровно.....будем искать, сегодня попробую снова, если не выйдет, поеду к знающему, читай, умеющему человеку! (Дима, жди в гости
)
и все таки, какой же китаец...долгих лет жизни ему и его семье, умудрился расположить карбюратор плотно прилегающим к верхней клапанной крышке?????
хорошо что полез, патрубок, резиновый, который из воздушного фильтра да в карб, потрескался...надо бы менять, звонил в магазин = 50 грн. честно говоря я слегка удивлен, как за небольшой кусок резины, дороговато! хотя недавно менял заднюю камеру, поставил кенду, то отдал 45 кровных гривен
на будущее, попробую заменить короткий патрубок после карба, который в двигатель идет, на более длинный, за счет этого приподниму карб над клапанной крышко! у Вайпер актива надо подсмотреть!(Дима, и снова к тебе
)