Показати повідомлення
Есть ли в Черкассах ребята обладающие двухколёсной техникой желающие встречаться, общаться и кататся
Змінено: 19.02.2012 р., Barbarianen
Вже треба планувати дальнабої і подорожі на цей рік, настальгіровать будемо на природі у костра в оточенні друзів
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Надо найти хроническую болячку своего движка, и тогда "огонь!". Из под генератора на большой скорости начинает сочиться масло. На дальнобое это неприемлемо. Манжет на левой стороне много, уже менял, да наверно не сильно помогло. Надо найти время, закупить весь комплект резинок и перебрать.
В Чернигов ДА? ))
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
не обязательно сальники. у меня был бряк с резиновым уплотнительным кольцом большой крышки обгонки. и проверь 2 маленьких колечка, что уплотняют посадку крышки на винтах фигурных. возможно, что поможет банальная подтяжка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Менял всё, да видимо где-то всё равно косяк. Полость генератора вся забрызгана была маслом, найти источник не представлялось возможным, а без крышки генератора двигатель не запустишь. Хотя, наверно надо вытереть всё насухо, запустить двигатель на 5 минут и снова разобрать, может увижу источник проблемы.
ничего не увидишь. пытался таким методом. ротор при вращении разбрызгивает масло в пену, загаживая все вокруг равномерной маслянистой пленкой. проще пойти методом от противного.
при работе двигателя обгонка не вращается. т.е. работает только сальник коленвала. при замене особое внимание следует уделить тому, есть ли на нем маслоотражающие косые насечки. попадались и "пустышки" - без них. не исключен и вариант, что от повышенных оборотов двигателя создается избыточное давление в картере, из-за чего сапун попросту не справляется по сечению с пропуском-всасыванием газов. для подуставшей ЦПГ это вдвойне актуально. тогда может подтравливать и сальник самой обгонной муфты.
но если капок масла при простое нет, то я бы скорее грешил на те уплотнительные колечки из резины, что раньше упомянул. попробуй для начала подтянуть. может, сама крышка после сборки чуть закосилась, появился свищ.
я ту крышку сажу аккуратно. выставил, наживил винты, подправил, заколотил ладонью - потом лишь притянул. есть у нее тенденция косорылить при установке. при разборке сборке проявляются несоответствия по посадке в микронах, но этого лдостаточно для слезливости. мелочь, но выбешивает.
п.с. кстати, на работу геныча это не отражается. если только "забить" на внешний вид замызганного генератора и катушек. но это же не наш метод :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Менял всё, да видимо где-то всё равно косяк. Полость генератора вся забрызгана была маслом, найти источник не представлялось возможным, а без крышки генератора двигатель не запустишь. Хотя, наверно надо вытереть всё насухо, запустить двигатель на 5 минут и снова разобрать, может увижу источник проблемы.
А как проблема решилась?...у меня та же беда...
Установлен второй комплект сальников, все на ,,виктор рейнц", и крьішка по периметру и крепежньіе винтьі...и один фиг соплит... Заметил - если сОваться по городу, то все сухо, только притопил на дальняк - сразу же низ крьішки замаслен...
Сапун дьішит замечательно, проверял...
Сорри что не в тему, но проблема же ж ....((
Змінено: 26.06.2017 р., stnslv
Ничего не трогал, в Чернигов съездил без приключений, но двигатель не насиловал, больше 75 не разгонял. Наверно поэтому и масло не летело.
У меня другая беда, стал очень плохо заводиться, не держит холостые, в двигателе со стороны сцепления начало что-то звякать. Разобрал карбюратор, малый жиклёр забит наглухо, не получается прочистить. Завтра поеду за ремкомплектом...