Какие люди
я так рад тебя слышать!!!(Читать
)
НУ давай по порядку:
1. У продавца должен быть техпаспорт(на него или плюс доверенность если не на нем), если он его снял с учета (желательно, если будешь делать полное переоформление), то должны быть временные номера (красные) и бумага Формата А4(Облікова карта приватного ТЗ) с датой снятия с учета(там термин 60 дней).
2. Для транспортировки тебе нужна справка-счет(на твое имя о покупке ТС), техпаспорт ТС, бумага Формата А4(Облікова карта приватного ТЗ) и права категории А.
3. Подсказать могу, смотря что интересует?
4. Затрудняюсь с ответом, я пока свой не поставил на учет
5. Рама на ходу, тогда зарегить нет проблем(если с доками порядок), саму раму не регестрируют
. Да и бойся чтоб на этой раме ни чего не висело(штрафы, аварии, побеги).
6. Страховку оформляй где тебе удобнее, процедура +/- везде одинаковая. Я в Глобусе страхуюсь, ребята в ТАС, что нравится то и выбирай
7. Снять с регистрации примерно 800грн.(обычно делает хозяин), спарка счет 1100грн(в Черкассах) - 1600грн (отдал в Нововолынске), поставить на учет 600-700 грн (заявленые в ГАИ) + пополнительные накладные (оформление в кассах, услуги экспертов, позолоти ручку и тд). Вите в мае обошлось с ТО и страховкой кажись 1550грн(с цифрой могу ошибаться).
Ну будет твоим, тогда за пивком и расскажешь как докатился до такой жизни. По поводу перегона у нас у всех есть А категории, я думаю никто из своих тебе не откажет (если будут не заняты), у Сани конечно опыта езды на коне с мотоциклетными характеристиками поболее чем у остальных, но в помощи не откажет ни кто(если с доками все в норме)
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь