Показати повідомлення
Хочу по весне пересесть наконец-то с Дельты на, скорее всего, ZONGSHEN ZS 250-5 Cruiser. Насколько я понял, это оптимальный вариант по соотношению цена/качество на нашем запуканном рынке.
Владельцы, опишите, пожалуйста, куда ему смотреть в первую очередь при покупке и у кого лучше всего покупать. Интересует также гарантия и сервис.
Спасибо.
За такое бабло Хонда втр 250, Но не крузер.
форум lexus
ВТР не даст того кайфа от езды который может дать чоппер.
Мне бы дало. А вот любителям чопов... Согласен.
форум lexus
Да чопер штука зачётная. Я вот сам загорелся себе купить, сначала взгляд пал на зонг но после того как посмотрел на кавасаки вулкан 400 класик сердце моё забилось нежным трепетом, да и хонды стрид или шадов 400-тки вроде веселей. Видел я этот зонг вживую (и чёрный и хром), очень красиво окуратно но они маленькие очень да и я не очень низенький, вот поэтому хочу китайца, да вот номер чела поможит с покупкой и на много дешевле 8097667181.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Vulcan%20Classic%20400.html
http://www.yukon.net.ua/mk/going.htm в пути
http://motosvit.com/LikBes/vibor%20motocikla.htm ка выбирать б/у.
http://www.yukon.net.ua/mk/mk.htm в наличии
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Я сам хотел Вулкана 800 недавно взять но остановило то что у него цепь. Я решил искать чтото с карданом - или Интрудер или Вирагу или Драгстар. Хонда Стыд кстати тоже цепная.
По поводу цепи согласен за ней надо много смотреть, кардан тежёлый но надёжный, самый оптимальный вариант - ремень, гдето читал что на вулкан за 250 мёртвых можно установить ремень. А по поводу зонгов часто встречал нарекания именно на цепь, там нету автонатяжения и как следстия требует контроль воще чуть ли не каждую 1000 км, правда были попытки зделать самостоятельно такую вещь (автонатяжение) но там функионально было не додумано - цепь скользила просто по направляющей и быстро её стирала, туда бы маленькую звезду и всё будет даже очень гуд.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Я тоже финансово ограничен (работаю учителем), но я себе ногу отгрызу а мот куплю и это будет не китай. Я вот только отремонтировал маятник своего китаяся метал ужасть, резинки потрухли... и это за 4500 км, плюс проблемы с электроникой после первой тыщи. При этом я щитаю себя окуратным водителем больше 60 не разгоняю, а до 1500 воще больше 50 не ехал... Не следующая моя техника будет не с поднебесной, хотя на свои деньги она себя оправдывает. Вот пойду заклею ещё переднее колесо и попытаюсь не врезать иму кувалдой.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Мой китайский чопперок (копия Ямахи Вираго 250) прошел уже больше 25000 без существенных проблем хотя прошлые его хозяева издевались над ним как могли. А вот мой японский спорт-турист жрет как сволочь и расходники дорогие ...
Вот по поттягивал все спицы, смазал ходовую, сел проехал - приятно, осталось вилку переднюю сделать течёт масло, вот только сальников никак не найду месные барыги меня уже 4 недели обещаниями кормят. Почитал про интрудер среди 400 пишут что самый большой+кардан+водяное охлаждение средняя цена 3000-4000 уёв.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
дай мне по этой цене - я куплю два !!!
Продам мотоциклы из Японии, все с доками, без пробега по Украине:
Suzuki Across 250 - 2000 у. е.,
Suzuki Bandit 250 - 2200 у. е.,
Suzuki Bandit 400 - 2800 у. е.,
Suzuki Intruder 400 - 2800 у. е.
Kawasaki ZZR 250 - 2200 у. е.,
Kawasaki ZZR 400-ІІ - 3800 у. е.
Kawasaki Eliminator 250 - 2200 у. е.
Kawasaki Eliminator 400 - 2800 у. е.
e-mail: kasper@moto.com.ua
Tel.: 8067 3041199 Евгений
Щоправда це повідомлення було ще в лютому.
А ось свіжіше http://motocentr.com.ua/products/2/7
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
+380979667181 Verhovodoff@mail.ru #246023107 звяжіться і поспитайте людина обіцяє зекономити близько 2000 грн. Тим паче спілкувався з людиною яка вже купувала мотоцикол в нього - дуже задоволена, шкода номер не зберіг.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Ты видел состояние моцев в Мотокаспере? Они все реально требуют вложений, если не технических то косметических. Хорошо если красить не придется (мот, тем более ипонский, с балончика стыдно будет красить). Расходники, резину надо менять полюбому - цепь, звезды масло (в 400-ке более трёх литров) фильтр, свежая резина это безопасность. В результате в лучшем случае укладываешься в 5 тонн вонючих гнилых зеленых бумажек - говорю как владелец двух японских 400-ок
Та то і зрозуміло, девайси які продають люди з рук і пишуть що вони в гарному стані вартують в районі 4800 і більше. Та й на Мотокаспере пишуть що фото може не відповідати оригіналу..... То біс його знає може і справді варто направити свої думки в сторону Зонга.... Бо 5 кіло баксів не потяну. А хочеться "сів і поїхав".
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.