Ещё максималку проверяли на нём сеня. 150 Выжали) неплохо для 125 кубовго ) 4-х тактника))
Техника вещь
только поосторожней . Разница в цене с доками и без них огромная
.
А трогаться научишься главное не торопиться и не психовать
если сразу не получается я когда свой купил по первой только с 3-его раза трогался и то ногами помогал
со стороны наверное очень забавно выглядело а щяс без проблем хоть в горку хоть с горки.
У мну ещё невыходит передачи скидывать) ппц) немогу понять как точно правельно когда ещё едишь но скорость медленная и нужно скинуть например до 1 или до 2)
У тебя со временем появится чувство скорости и ты сам без проблем будеш чувствовать какую передачу на данной скорости надо включить.
А ещё оринтируйся по спидометру например: (цыфры взяты для примера с потолка)
1 передача с 0 до 20 км/час
2 передача с 20 до 30км/час
3 передача с 30 до 40 км/час
Пи переходе с 3-ей на 2-ую надо переходить примерно при скорости 25км/час (если ты перейдёш с 3 на 2 при 30 км/час получится дёргание и рёв мотора потому что 30 км/час для 2-ой передачи является максимальной и уже пи этой скорости надо по логике переходить уже на 3-ую)
Если тебе надо просто перейти с 4 на 1 выжимаеш сцепление и просто перещёлкиваеш передачи (не отпуская сцепления) до необходимой тебе, сбрасываешь скорость до той на которой можно вклбчить передачу и отпускаешь сцепление.
На мотоцикле НЕЛЬЗЯ ДОЛГО стоять с работающим мотором включонной передачей и выжатым сцеплением!!!! (у автомобиля можно у мотоцикла нельзя)
Из моего опыта сцепление выжимай и отпускай не всей кистью а только первыми фалангами пальцев (место сгиба первых и вторых фаланг пальцев) так ты сможешь чётко дозировать сцепление и плавно его отпускать без рывков .