вот собственно и отзывы о футонге.маленький расход бенза-около 2,7-2,8 л на 100 км это я сам замерял .на 1 литре проехал 37км.но это при скорости 60-75км.наверно если переть больше то будет побольше.очень удобно сидеть,совсем не устаешь.я в это воскресенье сьездил в чернигов потом по гомельской трассе назад до моста на славутич и почти не устал .я помню как на ижаке ездил в чернигов,правда с коляской,так дня три отходил.еще удобно пасажиру и сидеть и удобно что спинка есть.очень мягкие подвески по сравнению с ижом.вообще меня удивило качество сварных швов,хрома.вообще исполнение очень добротное,темболее что прежний хозяин ему ничего не устранял.была правда одна неприятность,на определеных оборотах под нагрузкой чтото металическое дребезжало,после долгих поисков и половину разобраного мотоцикла нашел причину,в баке есть перегородка ,одна сторона приварена а вторую никак не приваришь вот она и цепляла .я согнул прут и вбаке ее подогнул ,сейчас все нормально.и еще ,у него ломовая динамика,но короткие передачи ,на 5 можно ехать45 км и хоть бы что.но на трасе это не есть гуд.ему надо менять какието звезды ,так как ведущую большую туда не всунешь то буду заказывать меньшую заднюю.кстати я сегодня звонил за звезды ,сказали что через месяц позвонить ,мастер в отпуске сейчас.ну вот пока и все.впечатления пока очень положительные.а дальше эксплуатация покажет.но я уже для себя сделал вывод что никогда не куплю одноцилиндровый мотоцикл как я раньше хотел.всетаки 2 цилиндра это сила.
Спасибо за отзыв
если не получается переднию звезду поставить по больше надо заднию поставить поменьше.
Так как я эксперементировал со звёздами лично мои выводы.
Ставь переднию на 1-зуб больше (или заднию на 3-4-зуба меньше)это даст +10км/час при той же скорости обороты движка упадут на 500об/мин немного упадёт динамика, тяга поменьше станет, удлинятся передачи из-за уменьшения оборотов уменьшится расход топлива.
Насчёт максимальной скорости не скажу увеличится она или нет возможно что на 5-10 км/час (у меня с "тяговой" звездой наоборот стал большую максимальную скорость набирать. но крейсерская будет на 10км/час больше это точно.
А количество зубьев считается так:
Кол-во зубов на задней звезде делится на кол-во зубьев на передней (пример: у меня 41:15=2.7 округляем до 3 получается 1-зуб спереди равен 3-ём ну 4-ём зубам сзади)
И ещё менять звезду более чем на = 1-зуб спереди (или "-" 3-4-зуба сзади) не имеет смысла слишком сильное падение тяги горки, встречный ветер, езда вдвоём будут сильно чувствоваться.
Тем более ты мужчина явно не "худосочный" и ещё пощитай + супруга ( как извесно женщин больше 50кг не бывает
это была "политкоректность"
)
Смотрел в НЕТ-е мужики на АКТИВ ставили звёзды спереди на 2-3 зуба больше (моё мнение очень напрасно, только если мужики не по 50кг весом) Хотя каждому своё, хозяин Барин.
Я когда у себя со звёздами крутил разница в 2-зуба(спереди) в тяге ОГРОМНАЯ !!!! в одном случае "паровоз" в другом "велик" боящийся горок, ветра.
Я себе наоборот поставил "тяговую" звезду ( "-" 1 зуб )тяги мне очень не хватало, теперь езжу на неё постоянно на родную звезду возращятся совершенно не желаю.
P.S. Это сугубо мои впечатления от "игры со звёздами".