уже мот забрал уже в гараже ) с рамой все впоряде, снимал сегодня с Юниором пластик нижний прошелся глазами все впоряде, впоряде все и впереди) ) аморт задний мягкий )едет классно ,комрессия хорошая , кик стартер в ногу долбит так шо капец)движок не дымит) А вибрация не скажу что и большая, что все говорят прям трагедия емае)
Косяки одни) это пластик, вот за ним надо уход черезмерный)))
Прими мои поздравления и пожелания беспроблемной работы и море удовольствия.
Китайский пластик...сам знаешь вешь нежная и капризная
( как вариант, читал в НЕТ-е люди изнутри весь пластик обклеивали автомобильной антишумкой и тише и вибраций меньше и пластик дополнительно укреплен)
Я себе на 125-ке ложид резиновые прокладки (10мм) между креплением глушителя к раме (на фото АКТИВ но суть ясна) и под верхнее крепление двигателя к раме (на фото 125-ка)
Так же из собственного опыта, если не хочешь иметь проблемы с потеряными и выкручивающимися болтиками-гаечками, все резбовые соединения сажай на резьбовой фиксатор (продается в любом автомагазине, стоит 30гр. фирма "ABRO", бери красного цвета)
Если у Ф-5 рама замкнутого типа, то подобные сайлентблоки можно и вдругих местах проложить.
Какая размерность колес Ф-5?