Показати повідомлення
Добро пожаловать всем!!!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Змінено: 06.06.2009 р., VITJKA
Понял спасибо, знаю где этот подвальчик
Дима привет.
Как твои дела со светодиодами???
Если ещё не купил покупай светодиоды "белого" цвета ( у тебя спидометр синий а после 60км/час начинается разметка красным цветом, и вот если ты поставишь диод синий то получится лабуда и вместо красного получится "не красиво" наложение цветов. ( проверенно на собственном опыте)
В гнёздах под лампочку где уже стоят цветные пластмаски, можно ставить цветные под цвет пластмаски.
Всем привет! Слышал что в Славутиче,наконец то, открыли специализированое СТО где можно пройти техосмотр. Кто может подтвердить эту инфу и заодно сказать можно ли там на мотоцикл пройти ТО?
Вау! Если это так то круто) мне нужно Диагностику зделать как раз). и ТО пройти)
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
Привет всем.
Пока мот стоит на "зимовке" занимаюсь модернизациями, зделал себе вёртыши ( L=60мм ) в переднию вилку для удленнения онной ( вилка сильно проседает особенно когда в двоём) .
Выкладываю фото ( ваши мнения )
Змінено: 03.12.2009 р., ttl
Нашол книгу "100 аргументов против штрафов" и инструкцию на ЗОНГ-200 .
Кому надо давайте свой Е-маил отправлю ( на форум чёта выложить не получается)
А не опасны ли эксперименты по изменению длины вилки?
А не опасны ли эксперименты по изменению длины вилки?
Я по НЕТ-у посмотрел, почитал отзывы проблем нет.
У меня расстояние между верхней и нижней траверсой расстояние 200мм. место соединения "вёртыш-вилка" находится практически по середине между двумя траверсами и не какой нагрузки на излом не испытывает.
Единственное что в связи повышением центра тяжести и изменения геометрии рулевого управления может изменится управляемость, предполагаю что на тех скоростях на которых я езжу неудобств не испытаю.
В любом случае можно и вёртыши убрать или опустить ниже и сделать увеличении длинны не на 60мм. а на 40мм. ели любой другой.
Сегодня немного прокатился на АКТИВЕ удовольствия МОРЕ!!!!
Змінено: 03.12.2009 р., ttl
Покрышку я менял 2500км назад, а резинки(демфера вроде называются ), брал вроде такие как и ты родственнику покупал за 25 грн.
Еще был поставил допфару за 28грн. на 55w, хочу узнать может есть на 35w лапочки у нас в магазинах, так как 55w тяжко для генератора
Покрышку я менял 2500км назад, а резинки(демфера вроде называются ), брал вроде такие как и ты родственнику покупал за 25 грн.
Еще был поставил допфару за 28грн. на 55w, хочу узнать может есть на 35w лапочки у нас в магазинах, так как 55w тяжко для генератора
Присмотрись к этой фаре http://www.motodvk.com.ua./?wiev_t=3005 дёшево и сердито буду себе и родственику таую брать по 2-шт. каждому.
У меня на моте генератор 65ватт. не думаю что у АКТИВА мощнее поэтому нагружать генератор не стоит акумм можно угробить и генератор спалить или проводка поплавиться.
Я себе ставил 55/60ватт очень скоро снял
по этим причинам.
Как дополнительный вариант можно в фару поставить галогенки по 18 ватт http://begemoto.com/index.php?categoryID=64&offset=30 нагрузка таже, светит поярче и отражатель не поплавит.
Ну и поменять в приборке лампочки на диоды "съекономить" ватты для фары.
Змінено: 03.12.2009 р., ttl
Куда доп. фару планируешь ставить???
Я себе лампочки покупал у "Копытова" то что возле моста, если нет в наличие в магазине сидит хозяйка она поможет с выбором по каталогу и под заказ привезут.
Змінено: 03.12.2009 р., ttl
Отличная идея!!!
Если родственника от передней корзины отговорю (от неё току не много, слабенькая для веса ) то же с переди поставлю диодные фары. Получится VIPER ACTIVE-BAJA.
Как освещённость дороги намного улучшилась???
Свет отличный, катался ночью по лесу и в сторону кладбища, а подключил допфару одновременно с ближним, хочу переделать чтоб допфара светила одновременно с дальним. Одно плохо аккумулятор садиться быстро, надо искать лампочку H3 на 35W, если такие существуют