Сегодня тестировал термо-датчик в дороге.
Температурные режимы приравнивал к "Запарожцу" (консультировался с владельцем этого чудного автомобиля)
с 40гр. можно ехать (до этой температуры мотор на холостом 10-15 мин. работал как раз масло менял и нужно было мосло разогреть)
с 95гр. замечается начало падения тяги (что я тоже заметил)
с 110 гр. конкретный перегрев с 95гр. замечается начало падения тяги (что я тоже заметил)
Расстояние в одну сторону 50км скорость 75-85км/час (приблизительно так как погибший спидометр показывал 160км/час) обороты 5500-6500об/мин, бензин 95 (хреновый), температура воздуха 25гр.собственный вес в трусах 105кг. масло ХАДО 10W60 свежайшее только замененое, звёздочка задняя 45-зубов "тяговая" (при тех же оборотах -13км/час ), давление в шинах 2,0 перед и 2,1 зад
температура масла в моторе постепенно поднималась и к концу пути составила 95гр. ( вообщето такой длительный пробег на такой скорости для меня не характерен, обычно мотор кручу до 5000 об/мин )
на мой взгляд при такой температуре на 5-ой передаче стал заметен меньший отклик на добавление газа.
при езде по городу (расстояние 25км с не большими остановками) 75-85 гр.
Двигатель с 95гр. остывает очень быстро минут 5-10 (как раз успеваешь спокойно покурить) и снова в бой.
Вообщем пока я доволен на днях покатаюсь по лесным дорожкам отпишусь.
В Чернигове объездил несколько мото магазинов цены на новую приборку 350-170 гр (буду копить денежку, жаль что на новом одоометре не будет гордых цифр 6125 км. пробега)
Товарищи я с вами встретится завтра не смогу
еду с утра вЧернигов на рынок за новой зубастой резиной и новыми амортами для Актива тестя в понедельник всё это буду ставить.
Как всё смонтирую выложу фото