Кстати,хорошая идея,сегодня тоже посмотрю этот винт качества.
Вась,повторюсь ещё раз,т.к. хочу побеспокоиться за топливной мопеда.Ты же уже заливал ту присадку себе в бак,что мне давал?Заметны какие-нить изменения?
Если у тебя стоит "нормальный" топливный фильтр а не то недорозумение что стояло с завода и исправный воздушный фильтр. То карбу засорится теоретически нечем и он должен быть чистый.
Насчёт присадки:
Я поездел и на Славутичском бензине с присадкой и на Черниговском "95 пульс" (ессественно без присадки) мотоцикл на "пульсе" ведёт себя НАМНОГО лучше ( этот бензин обладает моющими свойствами и поршневую чистит и топливную систему если верить рекламе ).
Я выкатал 2-а бака на нашем бензине с присадкой толку не увидел и выкатал 2-а бака на 95-пульсе и ток был большой.
Моё мнение съезди в Чернигов купи канистру "95 пульса" толку и эфекта будет намного больше.(а присадку положи на полочку на крайний случай пригодится )
Качество топливной смеси контролируй по цвету свечи (но что самое смешное цвет изолятора на разных бензинах при той же настройки может менятся)
Стандартный настройки винта настройки качества 1,5-2 оборота от полностью закрученного, и дальше поднастраивать индивидуально для каждого мотоцикла.