Вась,я его подключил к габаритке.Так что он у меня аботает только при габаритных огнях.А если включаю ближний,или дальний свет,то гаснет.Так что и сам думаю переделать подключение.Хочу влезть прямо в замок зажигания.А тмпературку датчик показывает на головке двигателя.Как ты и говорил,прямо возле свечи.И я его разогревал до 150-ти градусов.Даже и не знаю насколько это страшно...Бо как я читал в форуме,то для головки двигателя 180-т градусов предел.Хто его знает что оно там может приклеится при такой температуре.Вот и кручу извилину между ушами,чтобы надумать для масла датчик.
Вась,а покажи фото как ты прикрыл новую цепь?
Я завтра с работы зайду в гараж и сфоткаю (чёта сразу не сообразил) http://ybrclub.com/showthread.php?t=3546 ссылка от куда взял идею, защиту вооооще не как не крепил. если надумаешь ставить помогу руками и расскажу как ставить, я также читал что защиту ставили на "Мустанг" мопед с таким же движком как у "Актива" только колёса 18 дюймов владелец результатом доволен.
Я подумал - подумал и решил датчик в масло ставить (хотя раньше был другого мнения) с температурой головки не чего не понятно точных данних о температурных режимах нет и в разных местах она разная, вся информация из серии "одна бабка другой сказала" а с температурой масла всё понятно.
Я спрашивал у владельцев "Запорожцев" у них датчик в масле после 90-95 градусав уже начинается перегрев и надо остывать.
А ставить буду датчик на конце маслянного щюпа а питание брать с подсветки приборки (она работает постоянно в не зависимости какой свет включён)
Сегодня после работы покатался в футболке жарко на скорости охлаждение очень плохое.
Сейчас обдумываю из чего корпус датчика делать или куда его в приборку воткнуть, датчики заказал самые маленькие уже такой "какракатицы как в первый раз получилост не будет.