MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 01:50
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7260262
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для poezdaty  
answerview
У меня как раз такое было перед тем как умер аккумулятор: с включенными фарама и работающим вентилятором напряжение было 11 В и падало. Чтоб доехать до дома приходилось выключать фары на светофорах и периодически останавливаться, чтоб подзарядился аккумулятор. Причем сразу же, после того как глушил двигатель, он уже не заводился - не тянул аккумулятор - и вся электрика гасла.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для Memphis  
answerview
У меня как раз такое было перед тем как умер аккумулятор: с включенными фарама и работающим вентилятором напряжение было 11 В и падало. Чтоб доехать до дома приходилось выключать фары на светофорах и периодически останавливаться, чтоб подзарядился аккумулятор. Причем сразу же, после того как глушил двигатель, он уже не заводился - не тянул аккумулятор - и вся электрика гасла.

Новый аккумулятор купил 2 недели тому - 12А, такой же у Сержа стоит... Кстати, проверял интереса ради - тот который снял, если подключить к УПСу то после полной зарядки(когда УПС перестает заряжать) позволяет компьютеру без питания проработать секунд 15, поэтому утверждение о том что он умер я принял и купил новый... Новый За сутки так и не зарядился полностью(в УПСе внутри стоит 7А а я подключаю 12А) и компьютер подключеный к УПСу с этим аккумом без питания работает больше 10 минут(дальше я просто обратно включил зарядку - этого было достаточно).
Сейчас собиарюсь где-то найти клемы под аккум УПСовый и поставить вольтметр, что б посмотреть за динамикой напряжения во время езды....
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для antoni77  
answerview
свечу не выкручивал, так как конченный свечной ключ, очень маленький !

Подсказываю решение со свечным ключем - идешь в Ашан или Эпицентр, в отделе авто есть полочка где куча разных свечных ключей с шарнирной ручкой.
Среди ключей на 21 выбираешь который дешевле - не вылит, а сделан из гнутого по форме метала... Приходишь домой, берешь молоток, пару раз бьешь в одной плоскости по нему, подгоня 21й размер до размера свечи и получаешь отличный удобный свечной ключ, которым легко пользоваться даже не снимая пластика совсем...
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для poezdaty  
answerview
У меня как раз такое было перед тем как умер аккумулятор: с включенными фарама и работающим вентилятором напряжение было 11 В и падало. Чтоб доехать до дома приходилось выключать фары на светофорах и периодически останавливаться, чтоб подзарядился аккумулятор. Причем сразу же, после того как глушил двигатель, он уже не заводился - не тянул аккумулятор - и вся электрика гасла.

Новый аккумулятор купил 2 недели тому - 12А, такой же у Сержа стоит... Кстати, проверял интереса ради - тот который снял, если подключить к УПСу то после полной зарядки(когда УПС перестает заряжать) позволяет компьютеру без питания проработать секунд 15, поэтому утверждение о том что он умер я принял и купил новый... Новый За сутки так и не зарядился полностью(в УПСе внутри стоит 7А а я подключаю 12А) и компьютер подключеный к УПСу с этим аккумом без питания работает больше 10 минут(дальше я просто обратно включил зарядку - этого было достаточно).
Сейчас собиарюсь где-то найти клемы под аккум УПСовый и поставить вольтметр, что б посмотреть за динамикой напряжения во время езды....


Логика говорит нам(cpt. Spock) - проблема в зарядке аккумулятора.А это либо РР , либо Генер, либо Акум, либо проводка между ними.  Может прокатишься с Серджио-стритом к Элю?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для egotarus  
answerview
Логика говорит нам(cpt. Spock) - проблема в зарядке аккумулятора.А это либо РР , либо Генер, либо Акум, либо проводка между ними.  Может прокатишься с Серджио-стритом к Элю?

Я ЕЩЕ С ЧЕТВЕРГА К Элю планировал - но он был занят... Думал может здесь чего умного услышу...
А так - теперь осталось из села обратно в Киев вернуться. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для poezdaty  
answerview
Ну дык то что можно "дистанционно" и на словах проверить - мы с тобой проверили. При всём рабочем -  проблема осталась, и по описанию всё равно нет зарядки аккум-а. Значит что-то не работает или что-то не проверено или проверено не так как надо. Тут чтоб не гадать - проще ехать к электрику, всё равно трассу зарядки надо модифицировать - без этого счастья нет с любой ёмкостью аккум-а.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р.
answerview
Мужики поддерживаю вопрос antoni77 по поводу регулировки клапанов.
Изначально когда я пришел на форум то его весь прочитал, и такие описания как регулировка клапанов выписал себе в блокнот чтобы было при себе. Но когда начинаю регулировать ну не заводится вообще, если ставить так как написано здесь по пунктам, а если отвожу ушки на расстояние которое по умолчанию (перед регулировкой лаком отметил где стояли ушки) то типа работает, но все же мне не нравится,есть небольшие провалы при сбросе ручки газа.
Или может вообще лучше регулировать на заведенном движке?
А насчет зазоров antoni77 мне интересно как ты собрался их мерять?
Заранее спасибо всем за ответ!!!
И если можно скиньте кто то хоть фотку, чтобы наглядно увидеть на каком расстоянии у людей стоят эти ушки, от краев. СПАСИБО!!!!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
beard
25.07.2011 р. відповів для Yastreb  
answerview
С момента покупки мучает тот же вопрос. Специально в мото-магазине просил не трогать регулировку клапанов. И - заводиться в полу тыка, расход 3,5-4 л/100 км. Вышод глушителя - без нагара. Но вот недавно снимал глушак, - та труба на которую крепиться глушитель, черет то дикое уплотнение - в саже. Опять задумался о регулировке. Но, одновременно терзает крылатое выражение "Не мешайте технике работать" - ведь, повторюсь, заводиться сразу, не стреляет, из глушака не коптит. Свечу, правда, не смотрел не разу за 4 тысячи 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для beard  
answerview
У меня то тоже заводился и все лихо работало, но как я писал ранее у меня произошел непредвиденный ремонт на заправке  06_question  в 300км от одного дома и в 600км от другого, и после этого пришлось трогать клапана.
Блин ну почему не сделать клапана типа как на нашем славном МТ, все просто и ясно, отрегулировал на щуп или вообще на слух (при снятой крышке) и никаких вопросов, а здесь вот эта заумность аж бесит!!!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 25.07.2011 р., Yastreb
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для Yastreb  
answerview
Мужики поддерживаю вопрос antoni77 по поводу регулировки клапанов.
Изначально когда я пришел на форум то его весь прочитал, и такие описания как регулировка клапанов выписал себе в блокнот чтобы было при себе. Но когда начинаю регулировать ну не заводится вообще, если ставить так как написано здесь по пунктам, а если отвожу ушки на расстояние которое по умолчанию (перед регулировкой лаком отметил где стояли ушки) то типа работает, но все же мне не нравится,есть небольшие провалы при сбросе ручки газа.
Или может вообще лучше регулировать на заведенном движке?
А насчет зазоров antoni77 мне интересно как ты собрался их мерять?
Заранее спасибо всем за ответ!!!
И если можно скиньте кто то хоть фотку, чтобы наглядно увидеть на каком расстоянии у людей стоят эти ушки, от краев. СПАСИБО!!!!


Может у тебя клапана не нуждаются в регулировке!?(там все ок)
При сбросе газа провалы могут быть из за не до закрытого диффузора(вроде правильно назвал)поэтому и провал!(дефузор не закрыт и тянет бенз и не дает быстро встать на холостые,от этого и расход больше и напряг движка)Проверить легко,просто на холостых открути ручку и брось газ,если обороты плавно опускаются а не быстро на холостые,значит надо настраивать!У меня регулировка занимает пару дней,немного подвинул выпускной и покатался,потом в впускной и снова покатался,таким мокаром нахожу самое то что надо!Фото тебе не зачем сколько я видел у всех по разному(каждому движку свое) так что на это не равняйся!
Настрой карб,и потом берись за клапана!Провалы навряд ли из за клапанов. 20_drinks
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
Может у тебя клапана не нуждаются в регулировке!?(там все ок)
При сбросе газа провалы могут быть из за не до закрытого диффузора(вроде правильно назвал)поэтому и провал!(дефузор не закрыт и тянет бенз и не дает быстро встать на холостые,от этого и расход больше и напряг движка)Проверить легко,просто на холостых открути ручку и брось газ,если обороты плавно опускаются а не быстро на холостые,значит надо настраивать!У меня регулировка занимает пару дней,немного подвинул выпускной и покатался,потом в впускной и снова покатался,таким мокаром нахожу самое то что надо!Фото тебе не зачем сколько я видел у всех по разному(каждому движку свое) так что на это не равняйся!
Настрой карб,и потом берись за клапана!Провалы навряд ли из за клапанов. 20_drinks

В том то вся и зараза, что это все началось после того как я снимал головку. И вот похожие симптомы как ты написал, обороты не резко падают, а при нагретом двигателе, так вообще могут гулять на холостом.
И вообще никто ничего не придумал с бардачком под сидением, он в нашем скуте сделан именно для того чтобы русский мат развивался и прогрессировал.Ну никак без мата не вытягивается, ну чего не сделать как на моей дио, открутил пару болтичков и все бардачек плавно вылез.Из-за этого бардачка и лезть то не охота к тем клапанам, но вижу что придется, симптом не вылечим без вмешательства.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для antoni77  
answerview

Так как прочитав про регулировку клапанов, страниц пять, я не могу определится с вариантом !
Регулировать на работающем движке или когда двигатель холодный (+ 20 С) ?!
Какие зазоры выставлять (впуск 0,08 -  выпуск 0,10)  - или по звуку ?!
При регулировке клапана нужно сводить или  разводить ?!


Регулировал клапана разными способами. Ничего сверхъестественного и тем более сложного в них нет.

Заводишь холодный двигатель, откручиваешь стопорные болты эксцентриков и руками выставляешь зазоры. Нужно достичь такого положения, при котором минимальный (или отсуствует) стук и вибрации.
На всё дело -  30 секунд с кофе.

Второй вариант - выставляешь ВМТ, на холодном двигателе откручиваешь болты эксцентриков. Разводишь лапы в разные стороны, а затем сводишь каждую на 0,5 мм. Затягиваешь.
Работы на минуту.
[url=www.moto-parts.od.ua]Запчасти Viper Tornado 250cc
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для antoni77  
answerview
Про регулювання клапанів начебто вже все з'ясували на початку теми пару років тому 01_smile
Ось на початку інструкція: http://www.moto.com.ua/forum/ - потім ще далі були "думки з приводу".

Тут головне - не слухати, як якийсь "перетс" розповідає, що все робиться за секунди.  57_sunbespectacled  Ато так за секунди зробиш, шо потім, як каже народна приказка: вилетить - не спіймаєш 08_lol


На всё дело -  30 секунд с кофе.
GPS,
Ти можеш написати хоч один ТОЛКОВИЙ пост замість 3-4 з повчаннями і байками про те який ти МЄГОмайстер - швидкий Гонзалес?
Ну хоч іноді, для різноманіття!  61_punish
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
like
good
bad
shockingly
beard
25.07.2011 р. відповів для Oper  
answerview
"перетс" МЄГОмайстер - швидкий Гонзалес

що є то є  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для antoni77  
answerview
А в чем была сложность сходить в магазин радиодеталей и там купить?  06_question
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для motowolv  
answerview
Регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ на двигателе 172ММ -
1. Выкрутить свечу и через свечное отверстие, прокручивая коленвал за гайку вариатора против часовой стрелки, выставить верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня.
2. Ослабить болты фиксации секторов на головке двигателя.
3. Свести эти секторы навстречу друг другу.
4. Левый сектор впускного клапана осторожно провернуть влево до упора и вернуть вправо на расстояние, немножко меньшее половины большого деления разметки и зафиксировать прижимным болтом.
5. Правый сектор выпускного клапана осторожно провернуть вправо до упора и вернуть назад влево на расстояние равное половине большого деления разметки и тоже зафиксировать прижимным болтом.
6. Вкрутить свечу и вставить колпачок с проводом высокого напряжения от катушки зажигания.
Т.к. на 4-х тактном двигателе две ВМТ, то нам нужна ВМТ такта сжатия. Найти ее можно закрыв свечное отверстие пальцем руки и проворачивая коленвал. При такте сжатия появится некоторое давление на палец. Дальше можно вставить какую-нибудь спицу в отверстие и, аккуратно проворачивая коленвал, находим ВМТ.


Правильно вот я все так и делал, именно этот пост я еще когда-то переписал в блокнот, только объясните мне пожалуйста вот это "большое деление"  это то что на рисунке под цифрой 1 или 2? Имеется в виду это большое деление черточка которая на ушке или все это отверстие?
Писал писал, непонятно что получилось но возможно поймете вопрос!!!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 25.07.2011 р., Yastreb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для Yastreb  
answerview
Особисто я зрозумів це так:
автор написав "большое деление" там, де треба писати "одно деление", тобто великі риски позначають те саме "одно деление", а маленьки - його половину.
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для Oper  
answerview
Особисто я зрозумів це так:
автор написав "большое деление" там, де треба писати "одно деление", тобто великі риски позначають те саме "одно деление", а маленьки - його половину.


ну так же я и понял, но если именно таким макаром выставляю, то вообще отказывается заводиться, правда единственный раз выстрелил в выхлопную.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для Yastreb  
answerview
Особисто я зрозумів це так:
автор написав "большое деление" там, де треба писати "одно деление", тобто великі риски позначають те саме "одно деление", а маленьки - його половину.


ну так же я и понял, но если именно таким макаром выставляю, то вообще отказывается заводиться, правда единственный раз выстрелил в выхлопную.

У меня один из самых первых гадюк, которые начали продавать в Украине. Из первой партии ВелоМото. На лапах деления без "половинок". Зазор в 0,08 и 0,1 выставить по ним практически невозможно.
[url=www.moto-parts.od.ua]Запчасти Viper Tornado 250cc
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для Yastreb  
answerview
Особисто я зрозумів це так:
автор написав "большое деление" там, де треба писати "одно деление", тобто великі риски позначають те саме "одно деление", а маленьки - його половину.


ну так же я и понял, но если именно таким макаром выставляю, то вообще отказывается заводиться, правда единственный раз выстрелил в выхлопную.
У меня есть хонда  спейси стакими же клапанами.Очень сложно почувствовать именно тот "упор" о котором пишут из-за трудного вращения эксцентрика,надо несколько раз погонять его туда-сюда чтобы почувствовать этот "УПОР".После регулировки я сразу меряю компрессию,добиваясь максимума подрегулировкой клапанов (замер провожу при подключенном зарядном). 17_wink
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин