MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:50
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7255087
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Sarge24  
answerview
И на что он стал похож? Особенно спереди: 19_negative  37_fool  Ни туда, и ни сюда!!! 27_dash
Не лучше было ездить на априлии? 06_question
Змінено: 15.10.2009 р., --cooper--
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для --cooper--  
answerview
Априлию можно купить битую и без доков с целым движком и переставит на торнадо, а это дешевле чем на доках априлию взять, а что с передком не так то?
like
good
bad
shockingly
Luxeon
15.10.2009 р. відповів для Eleonor  
answerview
Одобряю твои выводы. Полный комплект тюна на двигун брать конечно может и накладно.... сразу. Но вот поршневую. В конце концов на сколько мы вырастаем? 50 куб. Думаю такой прирост и штатные узлы осилят. А то, что в динамике прибавит - это факт.
Если не трудно то скинь в личку цену только на поршневую и как там с доставкой. Обсудим. Будет несколько заказов на Одессу.
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для Luxeon  
answerview
Как раз в первую очередь коленвал менять нужно!!!наши сделаны из откровенного г...01_smileу меня после капиталки пробег 8к.начал стучать.надеюсь до первого снега доживет еще.а потом уже поршневая.а лучше все сразу.так как оно желательно должно стоять в комплексе.на колене короче шатун,и идеальные показатели думаю будут тогда когда и поршень будет под ход этого шатуна.по цене пока точно не скажу.очень много контор которые этим занимаются.цены разные.производители разные.кинь мне контакты в личку.когда буду готов ответить на вопросы дам знать


Eleonor,
Вчера полностью перебрал редуктор.3 потшипника из 4х отправил на покой.если кому то интерестно могу дать размеры,стоимость,и где взять.чтоб как я не мотались по всему киеву с этим барахлом в руках.:-):-):-)на чужих мотоциклах которые менты так и хотят остановить и выписывать протоколы что без доверенности.:-):-):-).
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Змінено: 09.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для serzhbzhinskiy  
answerview
кстати, госпоа, вот проблема -
 имеют место басни, что китайцы о 250 кубах -  это плагиат мajesty250. таким образом хотелось бы узнать размер вриатора на торнадо250. на моём рассыпался.   ни оригинала, ни китайского 250сс варика в гомеле нет.     приславутый хорс, который выпускает 250сс , запчастей не держит. а скут стоит, а погода пока ещё, в принципе... , ну, можно ездить ещё.
 так, вот мне бы     наруный диаметр
    внутренний диаметр
    кол-во шлицов
для начала, если совпадёт, то сравнивать дальше 31_bigboss

вот.
заранее благодарен тем, кто поможет



Наружный диаметр чего?? внутренний чего??? Если мерить колокол по шлицам, с заходом штангеля в шлицы - то 15мм . На колоколе 19 выступов. Внутренний диаметр колокола около 13.5 см. Диаметр шкива заднего вариатора 16мм.
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для pastux  
answerview
кстати, госпоа, вот проблема -
 имеют место басни, что китайцы о 250 кубах -  это плагиат мajesty250. таким образом хотелось бы узнать размер вриатора на торнадо250. на моём рассыпался.   ни оригинала, ни китайского 250сс варика в гомеле нет.     приславутый хорс, который выпускает 250сс , запчастей не держит. а скут стоит, а погода пока ещё, в принципе... , ну, можно ездить ещё.
 так, вот мне бы     наруный диаметр
    внутренний диаметр
    кол-во шлицов
для начала, если совпадёт, то сравнивать дальше 31_bigboss

вот.
заранее благодарен тем, кто поможет



Наружный диаметр чего?? внутренний чего??? Если мерить колокол по шлицам, с заходом штангеля в шлицы - то 15мм . На колоколе 19 выступов. Внутренний диаметр колокола около 13.5 см. Диаметр шкива заднего вариатора 16мм.

Он поидеи спрашивал про вариатор (тоесть "передний"), а "задний" логичнее  называть сцеплением.
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р.
answerview
Первый полтергейст...
Сегодня утром выкатил с гаража, оказывается полностью сел аккумулятор, снял его, в банки добавил малехо воды, подзарядил, завел, проехал... Теперь обратно поставил на зарядку минимальным током. Сам аккумулятор не при чем, в разных режимах поворота ключа и работы сигнализации электрическая цепь скутера или берет ток или не берет, проверял примитивно но верно, подключал зарядное устройство напрямую к бортовой цепи, шкала амперметра хоть и достаточно крупная в зарядном, но ничего что за 48 часов могло посадить на 0 не обнаружено. Естественно немного берет сигнализация и часы, ну максимум 50мА, колебания прибора почти незаметны... Полтергейст однако.
Кстати по отзывам народа, в том числе здесь и на МОТО. UA, общая картина вырисовывается печальная. Ну и ладно, завтра привезут документы, потом регистрация, ну а все прочее... Иногда проще пребывать в неведении, как в какой то пословице, а то читаешь кто шо разбирал и что менял....
Сегодня еще устранил вибрации в некоторых местах, обработал тот пластик что еще не был обработан, чтобы блестел, сменил положение ранее замененной лампочки стоп/габарит, так как контакты я в прошлый раз установил наоборот. Может еще чего нибудь придумаю на сегодня.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для Eleonor  
answerview
А на улице сколько градусов? Если меньше 5ти и аккум новый - то ничего удивительного. Его с новья подзаряжать надо. Тем более, когда холодно.
А вообще с завода там аккум не очень 19_negative

просто суть вот в чем
буду скоро часто летать на америку.нашел там пару магазинов которые продают тюн.в том числе на китай!!!!что для меня очень важно.так как сам на китае езжу.
посчитав сумму я вывел цифру 1000уе.
что туда входит


По моему это всё без толку если нет головы с 4мя клапанами и своим распредвалом. Шоб крутился двиг за 10ть тыс оборотов, как на спорте. Только форсировкой двигателя по оборотам до безобразия, можно пыжиться против большей кубатуры. А в списке её нету. Простым увеличением кубатуры до 300 и вариком толку не будет особого - движёк не оборотистый.

А вот коленвал усиленный и вариатор (если увеличен диаметр шкивов, а значить скорость больше не за счёт оборотов двигателя) вот это уже интересно. Только цена там наверно  33_wacko
Змінено: 09.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для pastux  
answerview
комутатор менять нужно чтоб до 9 тыс крутило.но на стоковый агрегат ставить стремно...
голова 4х клапанная у них тоже есть стоит около 300уе но ее так просто не поставишь.там ПРОЦЕСС)))если мне его опишут подробно можно будет пробовать
вобщем зимой буду пыхтеть над дырчиком)))все равно коленвал стучит.новый ориг около 120уе.так называемый усиленний спортивный фирмы MRP 150.разница не велика.
постараюсь в январе когда буду там весь список приобрести если денег хватит)))))
а можно ссылочку попросить про чувака который 500куб всунул.интерестно почитать.хотя как по мне то уже лучше 2х стволку от т-макса,плюс куча сварочных работ)))))
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для pastux  
answerview
А на улице сколько градусов? Если меньше 5ти и аккум новый - то ничего удивительного. Его с новья подзаряжать надо. Тем более, когда холодно.
А вообще с завода там аккум не очень 19_negative
Максимум что может быть с ним это саморазряд, а когда не то что стартер, лампочка на пару ват, даже намека нет что волос красный, и дисплей часов, с еле просматриваемыми цифрами...  Никакой элемент питания так сам по себе не дохнет, а спустив дух не набирает прежнюю нормальную емкость. Кстати зарядка есть. Пошел дождь, пусть как раз сутки постоит, точная причина пусть не сегодня, так через пару дней выяснится, а будет работать нормально, ну и пускай себе работает. Кстати что это за интересная треугольная коробочка непонятного назначения? Стоит как раз около воздушного фильтра, снизу дырка, внутри паралон, сверху крючечек а закрывается двумя болтами? Дальше как раз все ясно, сапун трубка с заглушкой-дренаж, отвод воздуха в впускной патрубок, а то для чего сделано, вроде ни дырок как будто просто коробочка, эдак милая китайская шутка которая кстати сильно вибрировала .



Тем у кого нехватка мощности родного двигателя, замена существующих деталей в первую очередь должна осуществляться для общей надежности. Одно дело поставить фирменный коленвал вместо довольно слабого штатного для того чтобы на нем проехать тясяч 50 ни о чем не думая. То же самое касается и всего прочего, в основном ремня, вариатора и сцепления в сборе, подшипников редуктора, цепей маслонасоса, газораспределительного механизма. В итоге вложив баксов 500 для начала получите агрегат который будет каждый день радовать и радовать, при этом не ломаясь.

Форсировка и поднятие мощности.
Для того чтобы все таки поднять мощность за счет ЦПГ и другой головки цилиндров, сначала нужно заменить все выше перечисленное, а потом уже думать вкладать ли еще деньги. А то что получается, ремни ходят по 5-10тысяч, а что будет при увеличении оборотов и нагрузки?
В вариатор и сцепление уже лазили все кроме меня, и то потому что у меня пока новый скутер, так думаете при тюнинге эти детали будут ходить?
Редуктор это не так критично, но все же все взаимосвязано... Еще естественно возрастет расход бензина. И еще нужно подумать об окупаемости проекта, круг желающих приобрести не новую технику по цене выше чем стоит новая пусть даже если в неё по апгрейду вложена стоимость еще одного, увы не так велик, тут или изначально делайте расчет что продавать не будете в течении длительного времени, или не стоит вкладывать труд и средства.

Что бы хотелось заменить мне:
1. Резину (уже есть)
2. Диск задний (вопрос в процессе)
3. Светотехнику.
4. Ремень вариатора.
5. Если будут проблемы с коленвалом, вариатором и сцеплением, подшипниками редуктора, коленвала, при возможности установлю более качественные. Надеюсь в ближайшее время в Украине начнут что то из подобного продавать.
Возможно некоторые детали не вошли в теперешний список, с годами, пробегом и опытом некоторые вещи будут добавлены или исключены.

А так удачи всем кто хочет улучшить нашу технику, все выше написанное было всего лишь моим личным мнением по вопросу тюнинга и придерживаться его или нет решать Вам, читающим мой пост.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 13.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для A2995  
answerview
Первый полтергейст...
Сегодня утром выкатил с гаража, оказывается полностью сел аккумулятор, снял его, в банки добавил малехо воды, подзарядил, завел, проехал... Теперь обратно поставил на зарядку минимальным током. Сам аккумулятор не при чем, в разных режимах поворота ключа и работы сигнализации электрическая цепь скутера или берет ток или не берет, проверял примитивно но верно, подключал зарядное устройство напрямую к бортовой цепи, шкала амперметра хоть и достаточно крупная в зарядном, но ничего что за 48 часов могло посадить на 0 не обнаружено. Естественно немного берет сигнализация и часы, ну максимум 50мА, колебания прибора почти незаметны... Полтергейст однако.
Кстати по отзывам народа, в том числе здесь и на МОТО. UA, общая картина вырисовывается печальная. Ну и ладно, завтра привезут документы, потом регистрация, ну а все прочее... Иногда проще пребывать в неведении, как в какой то пословице, а то читаешь кто шо разбирал и что менял....
Сегодня еще устранил вибрации в некоторых местах, обработал тот пластик что еще не был обработан, чтобы блестел, сменил положение ранее замененной лампочки стоп/габарит, так как контакты я в прошлый раз установил наоборот. Может еще чего нибудь придумаю на сегодня.

Привет! Избавься от родного акума как можно быстрее, ато будет как у меня: стал за 40 км от дома с закипевшим акумулятором и моциком без кика 02_sad
Еще посмотри может ты заводил его с пульта, тогда могло остаться включенным зажигание, которое пожирает акум. Нажми пару раз на кнопку снятия с сигналки.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/fwtQXlWMTR.gif
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р.
answerview
А я поставил на свою 150-ку(бывшую)движок от Торнадо,сегодня был первый выезд,полет нормальный.Переделал бардачок под сиденьем теперь легко влазит любой шлем и подвеска работает намного мягче,то есть переварил крепления амортов,и задал им другой угол,это можно и на Торнадке сделать
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для ZaveliY  
answerview
На самом же деле Цена данного агрегата в Киеве в Салоне колеблется от 18-ти до 22 тысяч Грн...
В Одессе цена от 15-ти до 18 ти тыс Грн... Но про цены в Одессе утверждать чотко не могу... Надо узнавать... 03_biggrin
Я сам себе мечтаю прикупить новый транспорт.И подумываю об подобии круизёра.Вот пока и дышу на торнадку.Так вот сегодня в четыре часа дня звонил в Киев и узнавал цену на 250ссТОРНАДО чуть больше десяти с половиной тысяч гривен.Возможен кредит.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Змінено: 13.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для A2995  
answerview
Тем у кого нехватка мощности родного двигателя, замена существующих деталей в первую очередь должна осуществляться для общей надежности. Одно дело поставить фирменный коленвал вместо довольно слабого штатного для того чтобы на нем проехать тясяч 50 ни о чем не думая. То же самое касается и всего прочего, в основном ремня, вариатора и сцепления в сборе, подшипников редуктора, цепей маслонасоса, газораспределительного механизма. В итоге вложив баксов 500 для начала получите агрегат который будет каждый день радовать и радовать, при этом не ломаясь.

Форсировка и поднятие мощности.
Для того чтобы все таки поднять мощность за счет ЦПГ и другой головки цилиндров, сначала нужно заменить все выше перечисленное, а потом уже думать вкладать ли еще деньги. А то что получается, ремни ходят по 5-10тысяч, а что будет при увеличении оборотов и нагрузки?
В вариатор и сцепление уже лазили все кроме меня, и то потому что у меня пока новый скутер, так думаете при тюнинге эти детали будут ходить?
Редуктор это не так критично, но все же все взаимосвязано... Еще естественно возрастет расход бензина. И еще нужно подумать об окупаемости проекта, круг желающих приобрести не новую технику по цене выше чем стоит новая пусть даже если в неё по апгрейду вложена стоимость еще одного, увы не так велик, тут или изначально делайте расчет что продавать не будете в течении длительного времени, или не стоит вкладывать труд и средства.

Что бы хотелось заменить мне:
1. Резину (уже есть)
2. Диск задний (вопрос в процессе)
3. Светотехнику.
4. Ремень вариатора.
5. Если будут проблемы с коленвалом, вариатором и сцеплением, подшипниками редуктора, коленвала, при возможности установлю более качественные. Надеюсь в ближайшее время в Украине начнут что то из подобного продавать.
Возможно некоторые детали не вошли в теперешний список, с годами, пробегом и опытом некоторые вещи будут добавлены или исключены.

А так удачи всем кто хочет улучшить нашу технику, все выше написанное было всего лишь моим личным мнением по вопросу тюнинга и придерживаться его или нет решать Вам, читающим мой пост.


Про коленвал... Говорят шо ходють и по 60тыс. Если он с завода не бракованный то будет ходить.

Про ремень.  У меня 15тыс с + и нормально. Хлопает при резком ускорении, но поменяю и тоже самое будет. Так шо просто конструкция такая. Надо типа ролика ставить, шоб не было посторонних звуков. А так - почти как новый. Так шо при увеличении оборотов и нагрузки здесь всё будет пучком.

Про вариатор и сцепление.  Сцепление слабовато, точнее как мне сдаётся с завода идут накладки плохого качества. Быстро стираются. Ставил самодельные, дак после 2х тыс км пробега износа нет, только потёртости. Вариатор... мне бы хотелось шоб был более ,,длинный,, . Шоб за городом был крейсер побольше. А то шо по рямой 80 , шо на перевалы 80. Абыдна  01_smile  Хотя можно побольше, но обороты слишком... двигатель не ,,поёт,, а ,,кричит,,.


Шо мне бы хотелось изменить...
1) колёса поболе
2)сделать управляемое сцепление (шоб моно было грунтовки свободно проходить. уже мысля как сделать есть, надо только время)
3)ход подвесок поболе (а то 5см это для очень хорошего асвальта) а для наших дорог - позор
4) возможно чуть увеличить кубатуру или вариатор более скоростной (хочется крейсер 100 - 120кмч) Или шоб сделали пониженныеповышенные в редукторе, на грунт выехал - передаточное отношение как на полтосе, пили по горам как на тракторе, мощи хватает, хоть плужок цепляй. На трассу выехал - повышенную.  03_biggrin

Вот такие скромные пожелания к технике у меня возникли за 15ть тыщ км пробега  16_roll



Eleonor,
Если хочешь в самом деле получить результат - то голова обязательно.
Если коленвал усиленный (и если он в самом деле по качеству сильно отличается в лучшую сторону) то конечно лучше его брать, чем оригинал.
Про коммутатор - на нашем он вроде не ограничивает. Разве шо он перепрошит на выдачу более мощьной искры, тогда да, есть смысл его купить.
Девушка писала, шо её знакомый засунул кубатуру. Делов на один день, если сварка есть. К сожалению не помню где я этот пост видел. Может даже в этой ветке, только раньше.
Змінено: 13.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для VITJKA  
answerview
просмотрел везде все цены и заказал с Одесы за 8700 , в понедельник поеду забирать . 01_smile

мне доставляют через новую почту
Змінено: 13.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
GiM
17.10.2009 р.
answerview
Дарова всем
Итак мотор собрал до кучи,вал через своих людей в Симферополе обошолся в 800 грн,при цене в магазине 1260 грн
(Спасибо все равно Ра  и Акелле за помощь,они нашли в Днепре около 1000 грн)
Удивило две вещи
1.При открученных сливном болте и фильтре.все масло вытекло
НО
Когда располовинил мотор вытекло еще грамм 100-150 грм масла(это точно)
Понятно теперь почему вал загремел,разные производители масел-разная основа ,то есть где то были масла несовместимые между собой,хотя каждый раз использовал промывку
Теперь особо парится не буду -ездить буду на Кастроле
По примеру Мотовольфа на Мобиле
2.В картер запресованна гильза  из металла под коренной подшипник.но все равно подшипник со стороны варика был прослаблен
Ну еще
еле завел -вал наверно встал чуть наперекос,стартеру не хватало мощи при полностью заряженном аккуме.пришлось помогать шуруповертом 01_smile
Ну после 2 ух часов работы на холостом все вроде опять ОК
Опять появилась тяга и мощь (поршень стал выше в ВМТ чем был при изрядно уставшем подшипнике шатуна)
like
good
bad
shockingly
GiM
17.10.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Привет Саш
Ездил мой 157 qmj на этом масле тысяч шесть
Ничего не могу сказать плохого
ПС Все это время ездил на своем Шторме,щас проехал на Гире
Господи какая разница большая,все познаешь в сравнении
Больше никода не сяду на Шторма   01_smile
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для alecsandr  
answerview
мне доставляют через новую почту


А какое расстояние от магазина к Вам и во сколько обойдется доставка "Новой почты" если не секрет?
И как уладить тогда все вопросы с документами, или они с почтой придут?
Думаю будет всем интересно, опишите плиз 01_smile
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для Labuh  
answerview
переварил крепления амортов,и задал им другой угол

Все зачетно сделал... Угол у тебя больше стал или меньше? Судя по фотке, угол ты уменьшил. Гляди, чтобы амморты не погнуло...
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Угол амортов сейчас 60 градусов,подвеска работает как надо,давно я с таким комфортом не ездил...На скутертрайке (фото) аморты стоят под углом 45 градусов,и полная масса с двумя пассажирами за 400 кг ,и не гнутся и не ломаются,а стоят обычные аморты с китайской 150-ки.На Торнадке сына бум тож переделывать,мой был в виде эксперимента,и он полностью оправдал ожидания. 60_tease


А я поставил на свою 150-ку(бывшую)движок от Торнадо,сегодня был первый выезд,полет нормальный.Переделал бардачок под сиденьем теперь легко влазит любой шлем и подвеска работает намного мягче,то есть переварил крепления амортов,и задал им другой угол,это можно и на Торнадке сделать
Молодец, Серега! Хорошо получилось. Чувствуется рука механика.
Вот только шлем на бок я не ложил бы. Стекло потрется. А это важная деталь. И ее не всегда можно найти в продаже для замены.
Этот шлем не используется,так иногда для пассажира,а ему не хрен на дорогу смотреть 56_yahoo Шлем прямо тоже ложится.Бардачок еще не доделан,оказалось больше трех метров сварочного шва,а это время.С нижней стороны швы прошли,я собрал агрегат,а внутренние попозже 39_heat


На трайке вот так аморты стоят,человек отъездил сезон,причем в основном с пассажиром
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
Змінено: 13.07.2011 р., Oper
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин