MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 13:04
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7278399
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для ponomaryov  
answerview
Скорее всего твои мастера выставили тебе неправильно зазоры клапанов, они явно перетянуты

Мастер после ТО сказал, что у меня с завода клапана были сильно недотянуты. А какие обычно симптомы перетянутости клапанов?
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для 13_rom  
answerview
Недотянуты - характерный звук из головки. Пережаты - сними крышку вариатора, восьми в руки ключ на 19 и покрути коленвал, если компрессия есть то с клапанами порядок.
Порядок регулировки ищи через поиск в этой теме.  В нашем двигателе НЕ НУЖНО СНИМАТЬ КРЫШКУ ГОЛОВКИ, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ РАЗБОРКИ. Причем просто и удобно, возможно не так точно как в обычных скутерах.


antivirus,
Трудно заранее что либо сказать. На отрыв карбюратора не похоже. Слушай. Зайди сейчас в гараж, попробуй завести не трогая ручку газа.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 10.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для beard  
answerview
самое главное, чтобы нормальный фильтр был... а то помню, другану на его Дио прикупили 2 фильтра... один поставили, прихожу на утро на стоянку, завел скут, но поработал минут 5 и заглох... больше не заводится... начал ковырять причину, и оказалось, что прозрачная часть фильтра от бензина стала хрупкой и рассыпалась в хлам...
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для pastux  
answerview
Как на торнаде после круизёра? лучче, хуже? Какие + и какие - ???

Плюсы круизера:
- устойчивей на трассе (немалую роль играет в этом деле широченный руль);
- представительный внешний вид (v-твин, как никак да еще и две хромированные сигары глушителей), встречные мотоциклисты охотно здороваются, а обладатели V-твинов еще и знак victory показывают  45_smoke
- звук двигателя - пестня;
- коробка передач (вся моща двигателя идет прямо на колесо без хреновой тучи роликов, ремней, пружинок и т.д. - можно резко рвануть вперед).

Плюсы Торнадки:
- низкий центр тяжести (отличная управляемость на сверхмалых скоростях);
- автоматическая трансмиссия (левая кисть перестала болеть в пробках - сцепления-то нет);
- не надо цепь чистить и смазывать (честно, напрягает);
- спинка водителя (спина не устает на длительных переходах);
- довольно внушительный по размерам кузов, что при моих габаритах (187см х 115кг) довольно актуально.

Если сравнивать динамику обоих аппаратов - думаю, что разгон у них примерно одинаковый. Правда, ощущения от ускорения на мотоцикле намного острее, чувствуется связь ручки газа с задним колесом. На мотороллере такого нет - тут все плавно, как в замедленном кино. Драйва как бы нет.
По комфорту... у мотоцикла большие колеса и центральный моноамортизатор - мне были похер все ямки глубиной до 10 см. На Торнаде задницей можно рисовать рельеф подстилающей поверхности. На родной резине - вообще самоубийство ездить, я сразу взял Kenda 130/70-13, так хоть кровь из копчика перестала сочиться  03_biggrin Правда, из-за спины на мотоцикле редко когда рисковал ехать дальше 50 км, сейчас на Торнадке в спинку уперся - и можно ехать скока угодно.
А, да! Самый огроменный минус мотороллера - пластик. Нет, не так - ПЛАСТИК. Пока его снимешь, чтоб добраться до чего-то, три раза судьбу проклянешь.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
Блін тільки шо їхав додому(23 00) набрав десь до 100 і перед своїм поворотом різко загальмував(тренуюсь ловити пік гальмування) і скутер заглох. Температура така шо навіть вентилятор ще не вмикався. Я почекав хвилину, пробую заводити а він пихкає, підхвачує, може попрацювати 3секунди і глохне, якшо газу крутнути то взагалі не пчихає. Попирхав я його хвилин 10 і вирішив в гараж вручну завести, пощастило шо гараж через 50 метрів, а якби десь не в місті. Шо за фігня? Може свічку засрало? Може в карб шось потрапило? А коли патрубок злітає то симптоми схожі чи він навіть не пробує заводитись?  35_hang


Викрути свічу і глянь, в мене було таке - дав йому жару а він зачмихав і заглох. Викрутив свічу - там оскалина якась потрапила між електродами  03_biggrin .

Якщо не допоможе - дивись карб, у нових торнадо дуже часто вийо* мембрана: то клинить, то ще щось, у мене, наприклад, розгерметизувалася камера малої мембрани з-за чого я 5 км тягнув його додому  03_biggrin
Короче перебери карбюратор і все запрацює  01_smile
http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/fwtQXlWMTR.gif
Змінено: 30.06.2010 р., white_wolf
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
У меня когда карб вылетел, то пару раз он схватил (именно когда газ накрутил) и заглох. А перед тем как заглох не было странного звука (что-то вроде писка, громкой работы и т.п.)?
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для 13_rom  
answerview
Симптомы неправильной регулировки клапанов:
1. При заводке холодного двигателя, глохнет сразу или работает неровно после срабатывания пускового обогатителя, с прогревом двигателя это явление проходит.
2. Потеря динамики при старте и при движении, скутер становиться тупым, реагирует очень вяло на ручку газа.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
всім дякую за поради, зранку завівся з пів тика, я думаю ладно, може вчора шось заїло, щасливий хепіендом дав газу і він успішно заглох, завів, ще раз дав газу - заглох, блін думаю карб засрався, але батько каже може мембрана порваась, відкрив кришку мембрани і щось щолкнуло і все стало на свої місця, закрутили кришку і він вже нормально запрацював. Виявляється дійсно мембрана вимахується=) МУЖИКИ ЗАПОМНІТЬ ЦЕ, щоб в руках не таскати скути 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для 13_rom  
answerview
Дык вот после обслуживания появилось у меня ощущение, что тупит мотороллер на старте. Сильно тупит. Секунды три практически на месте стоит, хотя двигатель раскручивается. Потом начинает разгоняться и вроде разгон уверенный. По крайней мере, сотню плавно набирает. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть - а то очень на Ночных Волков в Севастополь хочется 01_smile

Приветствую в семье Торнадоводов!! 42_friends  20_drinks

Я присоединяюсь к мнению А2992  - посмотри на ремень, скорей всего на него попала смазка!клапана как на меня тут не причем, если бы причина была в них, то вялость скорей всего была на всем диапазоне скоростей, а не только при старте!
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab123995.gif
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
Было, проходили. Поэтому вчера ночью и рекомендовал завезти не трогая ручку газа. В следующий раз просто постучи чем либо по крышке карбюратора.

Примерно поясню: игла в крайнем верхнем положении, потому как выскочила, чтобы заело тоже не исключаю но там негде,  разрежение небольшое, с основного жиклера бензин не поступает, при открытии дроссельной резко обедняется смесь и двигатель глохнет. Загодя не трогая ручку газа работает через систему холостого хода. А что клацнуло, эт игла под силой пружины сорвалась и стала на место. Фигня проявляется после того как полностью была выкручена ручка газа, причем по моему мнению ты добавил газ резко и до конца, при сбросе скорости с закрытием ты почувствовал что двигатель начал работать с перебоями, когда скорость не упала ниже некой позиции, если обратно выжать газ на всю двигатель обратно заработает.


ПОСТ ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВИЧКАМ, ТАК КАК СИТУАЦИЯ ВОЗНИКАЕТ У МНОГИХ. А потом ломают голову над элементарным.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
Приветствую в семье Торнадоводов!! 42_friends
Я присоединяюсь к мнению А2992  - посмотри на ремень, скорей всего на него попала смазка!клапана как на меня тут не причем, если бы причина была в них, то вялость скорей всего была на всем диапазоне скоростей, а не только при старте!
Спасибо!  01_smile
Еще меня, кстати, смущает вот чего - с завода скутер после холодного старта держал обороты около 1500, после прогрева обороты поднимались до 2000. Сейчас после регулировки на старте обороты около 1000, после прогрева 1500. И чота я не могу в толк взять - вроде ведь наоборот должно быть?


Пролистал всю ветку по Торнадке и походу делал себе заметки в текстовый файлик. В дальнейшем планирую причесать его, ну и пополнять по мере возможности. К посту прикреплен zip с pdf-версией заметок (866.7 Кбайт).
Змінено: 10.03.2012 р., Oper
Прикріплені файли
zip
866.72 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
Прошу извинить меня за объемный пост. Я под впечатлением хочу вкратце выложить инфу!
Привет, собратья!!! очередной дальнобой состоялся
Вчера прибыл с Одессы))) вернее с самого края света 04_blush  30_crazy Николаевка-Лебедевка (100км от Одессы)  18_good  полный отчет выложу в новом рассказе, ну а вкратце:  отъездил 1500км, по дороге домой решил в поле заменить масло, заняло -20минут)))
были и в Белгород Днестровском, Шабо, Овидиополе, Лебедевке... восторг переполняет... торнадик безотказен, только ехал стабильно 90-100кмч и иногда просил бенза.
По бездорожью, лесам, пескам, убитые трассы приморского и курортного, палящее солнце.
основную фишку понял. не важно с какой скоростью ты двигаешся по трассе. от этого ты быстрее не приедишь. Важно сколько ты делаешь остановок 30_crazy
по трассе обратно на Киев, где-то на отметке 400км нас обогнала колона из трех мотоциклов (спорты, стриты) с иностранными номерами. Естественно поприветствовав. мы ехали где-то 90-100км/ч, те где-то 130км/ч, так же нас обганяла куча машин которые мне запомнились. После этого мы раз восемь обганяли этих мотоциклистов, когда те останавливались на дозаправки и перекуры. и догоняли они нас, когда мы проезжали уже около 15км. Та же ситуация с машинами. Автомобили пролетали и по 140км/ч, но за углом останавливались, то водителю отлить, покурить, потом малышне приспичело через 10км)), потом заправка. Вот так одни и те же машины, и одни и те же лица в окнах улыбающиеся нам. Едя обратно мы заправились под Одессой перекусив в "Аля Минуте" следущая дозаправка была на 190км, после Умани.
А в ту сторону консервы что обганяли нас ночью со свистом, были обогнаны нами в Затоке, в конкретной пробке перед разводным мостом 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  08_lol


Сейчас нужно отойти от поездки... пару фото:
















Обширный рассказ о моем дальнобое)) http://www.moto.com.ua/journal/id-474/
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 10.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Ты не впервые меня удивил и впечатлил, Сереж, и это хорошо, правильно. Пусть тебя и технику бережет Высшая сила в дороге, а я ведь все помню, и о том какое было у тебя отношение к китаю. Если будет обширный рассказ, прочитаю с немыслимым удовольствием, отчасти от того что ты делаешь то о чем я только мечтаю.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 30.06.2010 р., A2995
like
good
bad
shockingly
beard
30.06.2010 р. відповів для 13_rom  
answerview
Круто. Токо исправь:

1. Ремонт термодатчика - может, датчика уровня бензина, если там разговор про бегунок?

2.цоколи стопов - BAY15D а не BA - я уже попался - там выступы боковые на разной высоте должны быть, а я взял с одинаковой - теперь стоит накось.

не прими в укор, это чтобы "шпаргалка Торнадовода" стала еще лучше!
А так - меготруд, держи +1!  18_good
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
У меня сегодня опять та же фигня получилась по дороге на работу: потеря мощности. Сразу сбросил скорость и со скоростью 15-20 км/ч поехал на работу, старательно выбирая дорогу, чтоб было поменьше ямок.
После работы заехал к другу на работу (работает мотористом). Снял пластик, поменял хомут. Зажал ну очень хорошо. Думал фсе - на века...
Угу, щаз... Недоезжая до дома пару км тоже самое - потеря мощности (сосет воздух из-за криво ставшего карба). Опять-таки с черепашьей скоростью доехал до дома (по пути думал, что еще может быть: подсос воздуха из-за трещины в коллекторе - на этом идеи закончились).
Дома уже раскидал весь задок Торнадо и ничего криминального не обнаружил кроме... железяка рамы под карбом была натерта поплавковой камерой карба  06_question
После осмотра, дополнительно чуть ли не под микроскопом, коллектора поставил его на место - трещин не нашел.
Поставил карб и зазор между самой нижней точкой карба и этой железякой примерно 10 -15 мм, когда стоит на средней ножке.
Возникла идея: карб выскакивает на кочках, когда сжимаются задние амортизаторы. Но почему в таком случае после замены амортизаторов проехал более 1000 км, а тут за 150 км выскакивает чуть ли не каждые 10 км  06_question
Завтра что-то постараюсь придумать с этим всем...


13_rom,
В описание есть, на мой взгяд, неточность. В регулировке карба, то 2,3/4, то 2,1/4...
Змінено: 10.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для motowolv  
answerview
Принемайте и меня в стройные ряды торнадоводов! Пробег 1000 км,месяц получал номера (типа небыло их) за это вреия перебрал почти весь скут,за что огромное спасибо вашему форуму,узнал много полензного! Первый дальнобой в 200км в один конец показал что конячка супер!!! Надеюсь и дальше оставаться вместе с вами)))
Ищу приключения для своего скута)))
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
Треба порада. Я постійно катаюсь з пасажиркою, режим не дуже шустрий, фактично дуже рідко даю половину газу і більше, чуть швидше машин в основному. Розхід в мене 5(деколи 4.9) літра, варто мені везти нее регулювання карбюратора чи це нормальна витрата палива по місту з пасажиром? Просто рівень виставлений по кришку, гвинт якості 2.14, клапана в нормі , свічка нжк, колеса перед 2 зад 2.3(поступово спускають то качаю більше) Вже не знаю шо робити, думаю наші майстри краще точно не зроблять а на душі камін з таким розходом, особливо коли тут пишуть цифри 3.2 02_sad
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
Проверь винт качества, а то было у Графолога, что винт качества вообще потерялся где-то и его Торнадо потреблял 5 литров  05_shok
Вообще нормальный расход по городу до 4 литров.
У меня получается по городу в районе 3,5 л.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Memphis  
answerview
у меня в смешаном цикле где-то 3.7-3.8 л/100км
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab123995.gif
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
Всім Доброго дня! Порадую вас я непокидаю ряд торнадовода ВИРІШИВ ОСТАТОЧНО НЕ ПРОДАВАТИ СВОГО ТОРНАДИЧА  плани змінились на цей і не вигідно його продавати мені після того скільки я в нього вложив часу і коштів, Тепер таке питання я ранше писав що в мене проблема з охолодженням тут казали що можливо закипання через те що поставив датчик москвичовський 87-92 але ні я переставив на штатний датчик і поставив новий термостат всеодно стрілка зашкалює я в ткпіку незнаю що вже робити, розбирав всю систему охолодження чистив продував правильно встановив і всеодно ніякого результату Хто що може підсказти я буду вдячний за допомогу, і ще одне вчора розбирав задній варіатор і побачив таку картину що роліки які знаходяться під пружиною розїли корпус і повилізали на зовні одним словом прийшов кінець мому варіку  А новий на бігмото 780 грн! 27_dash
Dimkadj:) Жизнь-говно,но мы с лопатой!!!
[URL=http://smajliki.ru/smilie-810574311.html]http://s12.rimg.info/21308299b85359b7b80339f2dd37cf2a.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин