MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:34
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7258203
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для beard  
answerview
У нас вообще хороших дорог нету, пока ничего не рассыпалось. Зато пружины сели, спереди может сейчас уже излишне мягко, задние амортизаторы тоже глотают мелкие ямы без ощущений для заднего места, если пружины еще сядут то будет вообще хорошо.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для motowolv  
answerview
Неделю простоял в гараже.
Забирал аккумулятор не может нормально прокрутить движок.
Завел от пускового/зарядного устройства. Тоже врезал выключатель массы в крышку которая закрывает аккумулятор.

В стандартных лампочках ближний свет не выключается когда включается дальний. У всех так?
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для drMax  
answerview
Это не в лампочках дело, а в проводке.
Когда включается дальний, то горит 1 нить. Когда моргаешь (кнопкой на левой ручке) - горят 2-е нити.
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р.
answerview
Ув.дамы и господа!Ставлю Вас в известность,друзья,избавился я от своего Торнадыча!Всем благодарен за компанию,за то что многое от Вас узнал и многому научился.Это был первый мой,,китаец,, ,и последний,не моя это техника,извините за признание.Не то,чтобы руки не оттуда выросли,именно оттуда,по молодости занимался реставрацией и восстановлением послевоенных автомобилей,не доверяю я китай-прому!Пока решил взять итальянца сотку Априлю-Скарабео,а далее посмотрю по возможностям,но однозначно что-то около 250 куб. и выше!Еще раз всем спасибо и надеюсь на встречу,в других темах или наяву!

Я его как и положено разобрал,довел до ума все необходимое,заменил не более качественное,поездил немного,а сомнения так и остались,хотя на вид стал привлекательнее,удобнее.Ну не лежит,,душа,, к этому аппарату,какое-то внутреннее недоверие!Так что надеюсь следующей кубатурной техникой станет либо,,японец,, , либо европеец,толи скут,толи эндурик,еще не определился!

Пробег что-то до 100(ста) км,а продал сыну за сумму,которая мне обошлась,после переделок и дополнений,чисто мат.часть,без учета работы,сами понимаете,да к тому же в рассрочку на не определенный срок!У него до этого уже был,,китаец,, ,так что все недостатки для него не вновь,хотя самое существенное я изменил!
Змінено: 09.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р.
answerview
Оцените и мои доработки в технике вчера установил БИ ксенон и поменял вилочное масло. По поводу выше изложенного скажу что впечетления о свете после штатного колосальное но нужно отрегулировать фары.

Вчера сам произвёл оперцию по замене масла в вилке и уже успел опробовать результат работы. Было налито неизвестно что и каком количестве. Скажу честно,что работа вилки поменялась не существенно, но ямы отрабатывает более качественно.
Залил вот что - Motul Fork Oil Factory Line 10W (Гидравлическое масло с высокими характеристиками для всех типов телескопических вилок. 100% Synthetic, Ester Technology) - в количестве 115 гр. в каждое перо.
Для тех кто ещё не знал страшной правды о нашей технике, скажу, что у нас все псевдо как АБС,так и передние амортизаторы так называемые пустышки. У нормальных производителей передок на полноценных амортизаторах. Масло, которое находится у нас в перьях, используется только для смазки и залив туда хоть золотое существенно работы не измениш. Если ты хочешь качественно поменять работу вилки поставь перья от Honda SH подхдят один в один. (Знакомый ставил со 150 ки крепление супорта траверса одинаковы!!!)
makaron
Змінено: 09.03.2012 р., Oper
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р.
answerview
Блін, після регюлювання карбюратора витрата палива зменшилась, але всього з 5.7 до 4.9л, це мене не радує. Про динаміку можу сказати що вона впала... Шо за фігня... Хто скаже, який має бути рівень в поплавковій камері і звідки його міряти?
Купив свічку ngk 35грн, поставлю і подивлюсь чи щось зміниться, хоча вже сумніваюсь.
Міряв швидкість жпс-ом, при моїх 80 жпс показував 80, хоч цим я радий=)
Вчора їздив в Львів в аквапарк(на поїзді) написав сюди з телефона, але бачу повідомлення не дійшло. Дуже сподобалось місто - всі люди позитивні, будівлі старовинні і дуже гарні, ціни взагалі супер, у нас навіть дорожче, все класно, але пили пиво(завернули у пакети) на зупинці і менти ппс підїхали, сразу начали вішати лапшу шо їдем в райвідділок, ми сіли в машину, я кажу нашо воно нам треба, давайте зробим як всі (на двох, бо пили пиво двоє з другом), мент каже я вас слухаю, я кажу 50грн, мент каже ну давайте=) такі позорні, низькі і підлі с"ки ці менти, каже кладіть, ми поклали а він документи наші не віддає, я кажу давайте наші документи,а він "аа, я й забув", нашо таке робити?! В нас менти не трогають за таке... Зіпсували настрій нам тим, шо такі уроди, навіть грошей не жаль,"за державу обидно".
Смішно вийшло в магазині, там продавці часто кажуть не "що вам" а "що це має бути", одна з продавщиць мені так сказала: "що це має бути?", а  зразу не зрозумів, питаюсь :"де???" 08_lol  І дуже сподобалось що всі розмовляють чистою українською мовою, так приємно чути... Як в новинах=) В нас хоч і більша частина розмовляє українською, але зовсім не чистою, навіть явідчував себе селюком, коли чув як вони розмовляють=)
Змінено: 24.05.2010 р., antivirus
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
А какие вообще там проблемы кроме расхода, после чего появилась такая непонятка?  У меня кстати больше 115 не едет, даже с горы, там что то не совсем понятное, те же 110 на ровной дороге едет на 2/3 газа,  ну и хрен с ним.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Хто ж це накоїв?   02_sad
У м. Чернігові на проспекті Перемоги біля будинку №17 о 10 год. 50 хв. водій моторолера Viper Tornado здійснив наїзд на пішохода.
Внаслідок пригоди пішохід та водій моторолера отримали тілесні ушкодження та звернулися за медичною допомогою до Чернігівської міської лікарні №2.
Тута.
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
Змінено: 09.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
beard
25.05.2010 р. відповів для Oper  
answerview
Хто ж це накоїв?   02_sad
У м. Чернігові на проспекті Перемоги біля будинку №17 о 10 год. 50 хв. водій моторолера Viper Tornado здійснив наїзд на пішохода. Внаслідок пригоди пішохід та водій моторолера отримали тілесні ушкодження та звернулися за медичною допомогою до Чернігівської міської лікарні №2.
Тута.
Егор вчера мне от этом писал. Не знал что в Чернигове есть еще серебристый Тор 250. Кстати, в воскресенье вроде как его видели когда ехали клубом с Выблей.
Фото я так понял для общего представления 01_smile
Змінено: 09.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Oper  
answerview
Резать как поросенка таких надо!!!А потом говорят почему штрафы высокие!??Правильно и делают я бы еще поднял на штук до 10-15!! 10_ireful2 Что-бы раз попал и надолго запомнил!!!!!!!


А я потехоньку вроде настроил карб!!   56_yahoo
Только вот у меня теперь сомнение после пробега в 400км.свечка очень чистая,как новая!Это нормально!??Но скут бежит лехко и набирает быстро!Еще у меня очень долго прогревался скут,снял обоготитель и поставил от150сс только иглу родную оставил,хотя можно и не менять просто чуть высунуть!!!Теперь работает так как я привык завел покурил и движок готов меня котать!!!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 09.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Стыдно признать,но это факт. 12_cray Сегодня возаращалась с маркета обычным маршрутом,шла со скоростью 50км/ч и по узкой полоске асфальта объезжала убитый кусок дороги возле самой обочины (делаю это всегда и давольно ловко),но...После вчерашнего сильного ливня на асфальт нанесло чернозем с песком (бардюра там нет),заднее колесо ухватило эту сырую смесь и скут сильно повело,а я еще и притормозила задними...Вобщем,Торнадыч завалился на левую бочину и посунулся задницей вперед,а морду упер в землю с травой. Меня выкинуло и в положении горизонтально,как в кино,крутонуло через правое плече, остановилась, затормозив левой стороной - коленом,локтем,стопой и физианомией об асфальт.Самое важное,что дорога была пустая,слава Богу! 16_roll
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
beard
25.05.2010 р. відповів для Ange-l-ina  
answerview
Ну вот  12_cray
Нехорошо так в самом начале сезона то. Да и вообще - блин, братцы. Берегите себя!

Лечись. Очень рекомендую - корку на ссадине протирать по 2-3 раза на дно Раствором спиртовым Хлорофиллипта, можно развести с водой, если по началу (когда не полностью затянулось) будет пощипывать. Зато эххект! - следа потом не найдешь!
Я пол-лица стер по асфальту - теперь  - где вообще была ли травма?
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для beard  
answerview
Спасибо,Дима!Та заживет,то пустяки. 04_blush Красноречиво за себя говорит,в данной ситуации,даже совсем скромная моя мото экипировка.Еслибы не шлем,то нос бы стерся и пластические хирурги бы не помогли.Кисти рук очень хорошо защитили кожанные перчатки летний вариант и даже кожаная желетка бочину взяла на седя - у меня только синяки.Так-что,ребятки,нужная это вещь - защиная экипировка,не пренебрегайте ею! 29_beee

Торнадыч молодец.Вот если бы я еще резину,хотя бы на заднем колесе,поменяла на нормальную,то может и устоял бы в такой ситуации.Теперь поворотник надо купить,а пластик паять уже умею - на полтиннике приходилось.
Змінено: 09.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Ange-l-ina  
answerview
Стыдно признать,но это факт. 12_cray Сегодня возаращалась с маркета обычным маршрутом,шла со скоростью 50км/ч и по узкой полоске асфальта объезжала убитый кусок дороги возле самой обочины (делаю это всегда и давольно ловко),но...После вчерашнего сильного ливня на асфальт нанесло чернозем с песком (бардюра там нет),заднее колесо ухватило эту сырую смесь и скут сильно повело,а я еще и притормозила задними...Вобщем,Торнадыч завалился на левую бочину и посунулся задницей вперед,а морду упер в землю с травой. Меня выкинуло и в положении горизонтально,как в кино,крутонуло через правое плече, остановилась, затормозив левой стороной - коленом,локтем,стопой и физианомией об асфальт.Самое важное,что дорога была пустая,слава Богу! 16_roll

Весьма досадно 02_sad .

Когда я человека сбил, вернее зацепился о него на проезжей части, то я тоже упал на левую руку (раздер в том же месте), левое колено, и левое бедро. перчатки были издерявлины, а руки целы, обувь (кожа) до дыр издерта, самое главное- это наличие на тот момент у меня наколенников!
в силу того, что при том падении первое чем я лупанулся об угол бордюра, это было именно колено. Наколенник отработал себя на все 100%. Иначе сейчас бы наверное ходить учился 39_heat
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 25.05.2010 р., SergioStreet
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для A2995  
answerview
20000 пробег серьезный уже. Ответь пожалуйста на несколько вопросов.
1. Вариатор смазывал если да то чем?
2. Когда при каком пробеге в первый раз регулировал клапана и были ли они зажаты?
3. Ставил ли высокую резину на заднее колесо, при каком пробеге?
4. Как обстоят дела с сальниками помпы и стартера.?
5. Стиль езды, марка бензина, масла, период замены масла?
6.Что ломалось, мелочи можешь не писать, в основном интересуют детали двигателя, вариатора, подвески?
7. Средняя скорость при ровной дороге, часто ли даешь гари технике?
Можешь дописать что то свое полезное, буду крайне благодарен. Последнее время меня мучают некоторые мысли смутного характера. Да, еще вопрос по ремню что да как.
      Смазку в вариаторе неменял,а возвращал обратно ту которую разбросало по крышке на нём,она очень густая и замены ей я ненашол.Хотя после 15000 пришлось вытачивать новую калёную втулку и ростачить варик под неё,потомучто он розбалтался на родной.Клапана регулировал после 2000 на свой слух,но после этого стал меньше жрать 3,8-4,2 .Бензин только92,остальной у нас только для паровозов.Масло кастрол,но прошлый год пришлось поездить на Хадо,разницы никакой кроме запаха выхлопа.Резину высокую не ставил,но желание есть.Понезнанию впёр1207013 на задок,потом понял что ошибся.Сальники пока все сухие,кроме вилки.Стиль езды спокойный,ноиногда даю подхвост,но накороткое время.Атак по трассе крейсер 90кмч.Масло меняю каждые 2000 и добавляю унцию кондиционера ЕР,чтобы масло непенилось,посовету спеца помаслам.Серьёзных поломок пока небыло,в мотор нелазил.В первом сезоне намучился с охлаждением,полетел моторчик на радиаторе.Я туда всунул моторчик с печки москвича или жигуля,непомню.Переставил родную крыльчатку на цангу с того моторчика,но вот беда,подключил так,что крыльчатка дула на радиатор,а невсасывала воздух.Это заметил недавно и устранил.А так всё нормально,чего и всем желаю. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для C_korpion  
answerview
А я потехоньку вроде настроил карб!! 56_yahoo
Только вот у меня теперь сомнение после пробега в 400км.свечка очень чистая,как новая!Это нормально!??Но скут бежит лехко и набирает быстро!Еще у меня очень долго прогревался скут,снял обоготитель и поставил от150сс только иглу родную оставил,хотя можно и не менять просто чуть высунуть!!!Теперь работает так как я привык завел покурил и движок готов меня котать!!!!!


Привет! Очень интересует пусковой обогатитель,что от 150-ки подходит? Пожалуйста по подробней. Кака менял иглу ?,если не менять то что значить чуть высунуть? 05_shok   20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
У меня сегодня джекпот на одометре, 777 км. 07_dirol  Готовлюсь скоро менять масло и всякое по мелочам. Купил диоды на габариты вперед и двухконтактные на задок - остался недоволен, по крайней мере задним вариантом. 02_sad
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой
Змінено: 09.03.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для alehandro  
answerview
Спасибо. Не так уж и много проблем. Я обычно раз в месяц смотрю на вариатор, убираю пыль и грязь, на шкивах появился небольшой износ, втулка пока идеально гладкая и блестящая без видимых следов износа. Как раз последний раз вчера смотрел.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для A2995  
answerview
та витрата палива була 5.7, залізли в карб, поплавок взагалі не закривався, трошки підігнули, поставили голку нижче на 1, гвинт якості 2 оберта. Тепер ніхто мені не підсказує який рівень має бути і від чого міряти. Я би вже зробив... Мужики, хіба ніхто не знає? 06_question Я вже і свічку купив, фільтр новий поставив на 1700км=)
В мене з пасажиром біжить 100-110, а коли сам то 115, здається це правильні цифри. При 100 6000-6200обертів.
Змінено: 25.05.2010 р., antivirus
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для ShrekDnDz  
answerview
В радиаторе справа, внизу два провода идут с датчика - один из них коротит на массу через защитную пружину на шланге. Заизолируй и будет тебе щастье.


Как к нему подобраться что бы меньше разбирать?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин