MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:33
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7257820
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для beard  
answerview
А раньше температура до какой отметки росла?

Попробуй понаклонять влево-вправо Торнадо - авось выйдет весь воздух...
like
good
bad
shockingly
beard
16.05.2010 р. відповів для Memphis  
answerview
А раньше температура до какой отметки росла?

Попробуй понаклонять влево-вправо Торнадо - авось выйдет весь воздух...

раньше держалась не выше средней, но вентилятор включался ненадолго.
Понаклонять не выходит если не закрывать заливную горловину, а ее ведь не закрывают пока не вывели весь воздух (крышка-клапан)
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для beard  
answerview
Я когда себе тосол менял, то залил не сразу всю систему, а часть только. понаклонял, потом еще долил, понаклонял и так пока полностью систему не залил.
У тебя по трассе вентилятор все время работает?

Кстати, у меня вентилятор включается где-то на полторы минуты - когда на холостых работает. Но у меня стрелка не поднимается выше 2-го деления.
like
good
bad
shockingly
beard
16.05.2010 р. відповів для Memphis  
answerview
я еще не ездил сам  12_cray  27_dash  все никак выехать не могу  12_cray
ехали когда с Егором, при покупке - периодически включался, ненадолго..

при сливании  - отсоединял верхний патрубок, что под термостатом? заливая, пока из него не пойдет.
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для beard  
answerview
Вот это технология  03_biggrin

Когда вы с Егором перегоняли его, то температура была ж не +25  03_biggrin
Я на своем 9 мая совершил минивылазку за город первый раз не Торнадо - прошел по трассе 80 км и всю дорогу вентилятор работал. Я сначала подумал, что это у меня глюк вольтметра, проводки и т.п. какой-то, но остановился - понял, что не глюк.
Когда по городу езжу, то вентилятор периодически включается. Я ожидал, что будет наоборот: на трассе переодически (скорость больше, но обороты меньше: 80 км/ч у меня по тахометру это где-то 4100 оборотов, а в городе все время: скорость 50-60 км/ч - обороты 4000-5000). Т.е. получается, что на скорости до 60 воздушного потока хватает, а на скорости 80 - нет?  06_question
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для beard  
answerview
У  мене якось з першого разу вийшло залити. Почитав тут жахів про заміну тосолу і тому добросовісно його нахиляв, качав зі сторони в сторону, доливав потроху і знову повторював. Коли був майже повний, заводив пару раз ненадовго.
До речі після зливу того що було спочатку я досить багато води проливав через систему, поки не пішла зовсім чиста. Бруду було - аж жуть.

Блін, був в одесі на складі запчастин вайпер, я ходив там і не вірив своїм очам, колодки по долару, тросіки по 50 центів, мотор +варіатор 500у.о колінвал 75у.о, токдрайв -70у.о, передній варіатор 30у.о, морда45уо, колесо 30у.о=)
antivirus, а де цей дивний склад?  
Тицьніть хто-небуть координатами в Гуглі  01_smile
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
Змінено: 16.05.2010 р., Oper
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
Мужики, будь-ласка зверніть увагу  06_question  В мене расход виходить останнім часом не менше 5літрів, сьогодні вийшло 5.7 , це ж не реально. Їжджу не "дьоргано" але не помало, постійно з пасажиркою, загальна вага 130кг, в чому може бути проблема? Клапана ще не регулював, карб також. Не ліз до клапанів через те що вони не стукають і робить двигун нормально. Останній раз, коли взяв 5.7 літри я експерементував, прогрівав його кожного разу до спрацьовування збагачувача, але як бачите витрата палива збільшилась з 5.1 до 5.7. 27_dash Що можна зробити? Може голку в карбі опустити і гвинт якості покрутити? Хто регулював карб? При обкатці витрата була 3.3 -друга заправка 4.0, - третя 4.2 - 4.2, потім 5.1 і ось 5.7, як авто 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
Для начала корб отрегурируй - винт качества
Потом клапана отрегулируй - раз до винта качества доберешься  03_biggrin

У меня расход составляет примерно 3,2 (из них 80 км по трассе) - 3,7 (езда по городу; и такой расход был до того карб полез регулировать - т.е. с первой заправки) л на 100 км.
Сейчас у меня пробег 1021 км, поменял масло. Завел - обороты хх почему-то стали меньше - поднял их винтом на карбюраторе.



Когда мыл - понял, что надо будет сделать как у д. Саши - на крыло переднее приделать брызговик подлинее и на подкрылок боковинки (чтоб грязь не залетала в труднодоступные места). Ну и еще крыло заднее удлинить
Змінено: 27.02.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
У меня было почти так же.Я мудрил с иглой,и болтом смеси.
АВТОМОБИЛИСТЫ - СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛА....это может стоить нам жизни...
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
Мужики, будь-ласка зверніть увагу  06_question  В мене расход виходить останнім часом не менше 5літрів, сьогодні вийшло 5.7 , це ж не реально. Їжджу не "дьоргано" але не помало, постійно з пасажиркою, загальна вага 130кг, в чому може бути проблема? Клапана ще не регулював, карб також. Не ліз до клапанів через те що вони не стукають і робить двигун нормально. Останній раз, коли взяв 5.7 літри я експерементував, прогрівав його кожного разу до спрацьовування збагачувача, але як бачите витрата палива збільшилась з 5.1 до 5.7. 27_dash Що можна зробити? Може голку в карбі опустити і гвинт якості покрутити? Хто регулював карб? При обкатці витрата була 3.3 -друга заправка 4.0, - третя 4.2 - 4.2, потім 5.1 і ось 5.7, як авто 10_ireful2
Не знаю, можно ли с твоим пробегом трогать карбюратор, но я б тебе посоветовал опустить иглу до второго деления сверху и выкруть винт качества на 2,3/4(карб прийдется снимать полностью) заодно не мешало бы и почистить, а также поменять стоковую свечу на NGK dpr7ea9. У меня после таких манипуляций и динамика возросла и расход- не намного, но точно ниже 3.3л, правда было всего раз - по трасе топил по полной и на заправке вместо ожидаемых 3-4л до полного бака, вошло 8л 02_sad , подобное больше не повторялось 01_smile .


Начитавшись здесь про замену масла в вилке и подключении обогатителя к замку зажигания - решил зделать у себя такое же, оказалось - полная фигня. После замены масла( для АКПП) разници почти не почуствовал, а переделок с обогатителем - обогатитель стал отключатся через 1-2 минуты, когда стрелка на датчикуе еле первое деление перепрыгивает.  27_dash 19_negative
Змінено: 27.02.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
beard
16.05.2010 р. відповів для Oper  
answerview
Коротше, я зрозумів, що треба зливати, та знову заливати, тільки потроху та не поспішаючи, + похотуючи скутер (мабуть я ще сильно заливав, сам ще воздуху нагнав)
like
good
bad
shockingly
GiM
16.05.2010 р. відповів для beard  
answerview
Мужики!
выручайте советом02_sad
Менял я сегодня "тосол" стоковый. Ну и, начитан я там про воздух в системе и все такое...
Но вот толку  27_dash  
Может, это так надо, но! Включается вентилятор на чуть меньще середины шкалы, и маслает, мануту, вторую, третью.. Температура не растет, стоит стрелка чуть ниже средней отметки (горизонтальной). На улице +24 градуса, на холостых. Из открытой горловины над поверхностью тосола слегка парит (чуть-чуть)...
А собирался в понедельник в длительный вояж-обкатку  12_cray
Может на холостых без движения так себя вести, или это все таки воздух. Если второе - что делать - трубки жимкал, подгазовавал, давал остыть, опять заводил - все так же 02_sad

Весь воздух выходит через трубку подогрева карбюратора,которая идет с реостата и входит в патрубок радиатора чуть ниже заливной горловины
То есть
пять минуть дать поработать Торнадо на ХХ с открытой пробкой радиатора  и весь воздух выходит
В системе Торнадо достаточно сильная циркуляция охлаждающей жидкости и за эти пять минут если где воздух и был -он выйдет
Не такие уж японские инженера тупые чтоб проектировать двигатель с жидкостным охлаждением где смогли бы образовыватся воздушные пробки
Я тоже парился по этому поводу
Но надо понимать что датчик включения радиатора китайский и может включать вентилятор радиатора даже при 80 градусах
Чтобы успокоится я врезал термометр(с котельных шкала до 100) в патрубок радиатора и очень удивился когда летом в жару в Крыму охлаждающая жидкость не нагревалась больше 87 градусов при довольно частых включениях вентилятора
Все фомы неверующие должны уяснить что движек торнадо не склонен к перегреву
Об этом говорит тот факт что компрессионные кольца и ЦПГ ходять по 30 и 60 тыс км соответственно.следовательно ЦПГ перегреву за этот пробег ни разу не подвергалась
У Торнадо достаточно других проблем на которые следует обращать внимание,не мучайте систему охлаждения она работает четко,проверено Крымом и мной .а я поверьте могу довести до ручки любую технику 30_crazy Хобби у меня понимаешь такое 70_suicide
Змінено: 16.05.2010 р., GiM
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
Бачу існує характерний неприємний випадок зі стартером. У зв'язку з цим виникло цікаве запитання...
Яким мастилом користувалися ті, у кого залило стартер?
Я в курсі, що сальник і т.д., але дуже цікаво дізнатися саме про використовуване в двигуні мастило! 46_popcorn Тип, в'язкість і т.п.
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для Oper  
answerview
Бачу існує характерний неприємний випадок зі стартером. У зв'язку з цим виникло цікаве запитання...
Яким мастилом користувалися ті, у кого залило стартер?
Я в курсі, що сальник і т.д., але дуже цікаво дізнатися саме про використовуване в двигуні мастило! 46_popcorn Тип, в'язкість і т.п.


Ну я так понял, что у меня проблема уже есть (стартует с попытки 0-5 раз клацая на кынопачку). Масло castrol 5w40,  жидковато немного для этой поры времени. Скоро созрею и полезу, просто нет никаких условий для разборки транспорта.
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для Quilly  
answerview
Я сегодня тоже такое масло залил, до этого заливал ACT>EVO X-TRA 4T для мотоциклов.
ACT>EVO X-TRA 4T
Масло Castrol Act>EVO X-TRA 4T – это ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло для 4-тактных двигателей, содержит специальные присадки (Heat Protection Molecules) высокотемпературного действия для защиты двигателя мотоцикла в условиях высоких температур и нагрузок. Эти присадки минимизируют образование вредных высокотемпературных отложений, которые начинают возникать, когда мотоцикл работает в жестких условиях, например, при высоких скоростях движения на дороге либо в плотном городском потоке.
Масло Castrol Act>EVO X-TRA 4T совмещает в себе как технологию защиты от перегрева двигателей мотоциклов, работающих в жестких условиях, либо под большой нагрузкой, так и технологию Trizone™ для комбинированной защиты двигателя, механизма сцепления и коробки передач.

Демонстрации
В плотном городском потоке либо в условиях больших нагрузок двигатели современных мотоциклов могут подвергаться внезапным и существенным повышениям температуры самого двигателя и масла. Это может привести к образованию вредных отложений на термонагруженных поршнях, которые со временем могут вызвать снижение выходной мощности и повышение потребления масла, снижая тем самым ресурс двигателя.
Тест Castrol при высоких температурах (Рис. 3) оценивает способность смазочного материала противостоять термоокислению, вызванному высокими температурами в сильно нагруженном двигателе с воздушным охлаждением. Двигатель, в котором использовалось масло Act>EVO X-TRA 10W-40, проработал 50 часов
(максимальная длительность теста) с абсолютно чистыми кольцами.
Это демонстрирует превосходную защиту узлов, работающих при высоких температурах, с помощью новой технологии присадок.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей
мотоциклов
• Высокая эффективность при экстремально высоких
температурах работы двигателей с воздушным охлаждением
• Полностью совместимо с каталитическими системами
снижения токсичности выхлопа
• Trizone Technology™

ПРИМЕНЕНИЕ
Масло Castrol Act>EVO X-TRA4T применимо для широкого круга мотоциклов от основных производителей. Особенно оно подходит для городских условий «stop & go».


И вот описание для ACT>EVO X-TRA SCOOTER 4T:

Castrol Act>EVO X-TRA SCOOTER 4T
Масло Castrol Act>EVO X-TRA SCOOTER 4T – это моторное масло на синтетической основе для, специально разработанное для последнего поколения 4-тактных двигателей скутеров.
Масло Castrol Act>EVO X-TRA SCOOTER 4T содержит специальные присадки высокотемпературного действия (Heat Protection Molecules) для защиты двигателя при работе на пределе его возможностей в городских условиях «start & go».
Двигатели современных скутеров имеют малый объем картера и большую часть времени работают на высоких оборотах. Поэтому они могут подвергаться внезапным и существенным повышениям температур двигателя и масла. Это может привести к образованию вредных отложений на высоконагруженных поршнях, которые со временем могут вызвать снижение выходной мощности, снижение компрессии и повышение потребления масла, снижая тем самым ресурс двигателя.

Демонстрации
В высокотемпературном тесте Castrol (Рис. 4) одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением работает на максимальных оборотах и при очень высокой температуре, что способствует формированию отложений на поршне. Максимальная длительность теста 50 часов, но с большинством стандартных масел двигатель останавливался раньше, в связи с залеганием поршневого кольца.
Масло Castrol Act>EVO X-TRA SCOOTER 4T прошло тест с абсолютно чистым поршневым кольцом, а поршень был более чистым, чем в тестах других масел, даже тех, которые работали более короткий период времени.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей
скутеров
• Высокая эффективность при экстремально высоких
температурах работы двигателей с воздушным охлаждением
• Полностью совместимо с каталитическими системами
снижения токсичности выхлопа
• Полная защита двигателя с момента старта до максимальных
оборотов
• Класс вязкости SAE 5W обеспечивает быстрый и легкий пуск
двигателя
• Минимальный расход масла на угар

ПРИМЕНЕНИЕ
Масло Castrol Act>EVO X-TRA SCOOTER 4T подходит для большинства современных 4-тактных скутеров, особенно от европейских производителей
Змінено: 16.05.2010 р., Memphis
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для --cooper--  
answerview
Пробіг 1650 01_smile
Ніде немає цих бляшаних кріплень для пластика, облазив всі ринки, таке враження шо це якийсь дефіцит, багато хто не знає про нього взагалі. Хто де брав? Може я не там шукаю? Взнавав вчора за колодки - 100грн у нас, я купив за 1у.о.
Змінено: 16.05.2010 р., antivirus
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для antivirus  
answerview
Зайди в любой автомагазин и спроси железную клипсу под саморез.
Колодки 40 грн.
Змінено: 16.05.2010 р., bikersss
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для bikersss  
answerview
Зайди в любой автомагазин и спроси железную клипсу под саморез.
Колодки 40 грн.
тоже от 40-ка, но не везде, ешо надо поискать 27_dash , но всёже за 1 бакс повкусней будет даже с доставкой. Только вопрос к знающим - одесский магаз заморачивается почтовой отправкой, если да, то можно координаты????


Пробіг 1650 01_smile
Ніде немає цих бляшаних кріплень для пластика
Нормальный пробег. На сколько я понял ты говориш о клипсах для саморезов ( одевается на пластик и вкручивается саморез), сам когдато не мог найти, нашол в магазине спец... на ГАЗах, вазах, тазах и т.д., на автобазарах их тоже должно быть полно.
Змінено: 27.02.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для --cooper--  
answerview
Яка там доставка, вони взагалі менше упаковки(10шт) не продають, але зі мною шось завтикали виписали 2 пари і вже прийшлось дати. І взагалі береш чек в магазині і біжиш на базову 14 по складах шукаєш складовщиків, в мене це зайняло 40-50хв, могло б і більше, я ще й ті склади всі знаю бо брав мот і набігався не менше, я вже думав забити на це все бо поїзд піджимав. Ітого я заплатив за 2 пари колодок і 2 фільтра 68грн=) Краще раз поїхати в Одесу на поїзді, купити упаковку(10шт) колодок за 80 грн чим поштучно кожен раз брати в магазинах, і набрати різних тросіків, підшипників, фільтрів, а в нас комусь непотрібні продати. Тросіки також йдуть по 10шт по 50 центів=)=) Підшипники по 1-3 долара=)
Змінено: 16.05.2010 р., antivirus
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для Oper  
answerview
А какая разница какое масло по отношению к стартеру? 47_mail Туда не должно попадать никакое масло...Я когда снял крышку со стартера,сальник просто выпал без посторонней помощи... 01_smile Я его посадил на герметик,а пружину поджал,вроде держит,а щетки с москвичевских сделал 60_tease
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин